Страница 3 из 5
Добавлено: Вс май 01, 2016 2:16 am
Zolder
Какая оптимальная ширина шели,внутри горячки,через которую выхлопные газы попадают на крыльчатку турбины?имею в виду 26 горячку,которая будет ставится на 7400. В данный момент это 7-8мм.
Добавлено: Вс май 01, 2016 2:23 am
Zolder
Скиталец писал(а):Вольво турбин не делает. Точно так же как и Порше
А вообще достаточно зайти на мобиле.де и посмотреть какие ауди в цене.
наверное когда буду продавать выгоднее будет снять все цацки и поставить сток конфиг,а все остальное на подочку поставить,все равно не дадут столько,сколько это стоило,это я к вопросу о выгоде продаж тюнинг проектов.
Добавлено: Вс май 01, 2016 2:27 am
Скиталец
Если хочешь быстрый отклик и крутящий момент оставляй как есть 7 -8 мм.чуть облагородив
Нужны лошади на верхах - делай пошире. Естественно с потерей отклика.
В вольвяшной улитке 11мм.
Добавлено: Вс май 01, 2016 2:34 am
Valeron
У меня щель 8мм, а от центра до конца окружности расстояние как на 7400 улитке. Ну т,е она явно больше 24_7000, как у 7400 горячки размер

Добавлено: Вс май 01, 2016 2:39 am
Скиталец
Добавлено: Вс май 01, 2016 3:38 am
Valeron
не, я так щас не сориентируюсь, надо смотреть. Николай подскажите, от коллектора к языку (не далее) на конус будет ли смысл её подрасточить? А так же вход и выход?
Что-то вроде того как на этой 26/27 -
http://www.ebay.com/itm/Porsche-944-Aud ... 1882140565
Для чего это делают?
Добавлено: Вс май 01, 2016 9:38 am
Скиталец
Это все делается для уменьшения аэродинамических и термодинамических потерь.
уменьшения противодавления без потери отклика.
Правда ступеньку на входе , при установке на заводской коллектор срезать не надо.
Это актуально на хорошем вываренном коллекторе.
Добавлено: Вс май 01, 2016 9:47 am
Zolder
Спасибо Николай,очень полезная инфа.
Добавлено: Вс май 01, 2016 9:54 am
dimo61
Скиталец писал(а):
Ну как можно расточить 55мм дырку и в итоге получить 50ти миллиметровую дырку.
???
элементарно... втулим чугуном и точим то что нужно ,да ещё с подгонкой профиля по "новому" горячему колесу... вопрос в том, здоровенная 12мм щель в 26 горячке это плюс или минус для сток 2,2 ?
Добавлено: Вс май 01, 2016 10:05 am
ambal
[url=http://turbo-quattro.com/showthread.php?23153-Продам-форсунки-бош&highlight=Cent100]http://turbo-quattro.com/showthread.php?23153-Продам-форсунки-бош&highlight=Cent100[/url]
эти форсы пойдут под эту турбу и t+s прошиву?
Добавлено: Вс май 01, 2016 10:36 am
Скиталец
Эта турбина, как писал выше , бюджетная альтернатива rs2. Причём даже более интересная чем рс2. Не зря такие турбы стоят на новых пятицилиндровых рс моторах.
И для того что бы машина поехала ,надо делать все тоже , что и при постройке полноценного рс2 конфига.
Добавлено: Вс май 01, 2016 11:16 am
_ShurikeN
Скиталец писал(а):Больше читайте советских газет перед обедом, т.е s2 forum.
Ну как можно расточить 55мм дырку и в итоге получить пятидесяти миллиметровую дырку.
???
И что самое забавное весь эс2 форум с умным видом обсуждает это и ни укого даже мозг не включился.
Читать можно, только не повредит знать язык.
Из той ветки на Ы2форуме: большинство из тех, кто что-то собрал, расточили горячку K24 7000. Те, кто дрочат, ищут некую редкую раннюю K26 с выходом 50мм. С такой горячкой собирается болт-он. У двух человек там такая горячка есть: якобы она с порша и очень старой 200-ки (чуть ли не C3).
Добавлено: Вс май 01, 2016 11:22 am
_ShurikeN
Скиталец писал(а):У меня для сохранения аутентики вообще стоит переточенная обычная ккк улитка с 60мм входом.
Круто.
Добавлено: Вс май 01, 2016 12:50 pm
Скиталец
Лучше точить 7000 горячку. Там мяса предостаточно.
И благо что сейчас их предостаточно. Родные к24 уже на издыхании. То дымят, то коптят, то клина слов или.
Да и модно стало глушить подачу масла.
Главное что бы серьёзных трещин не было.
Добавлено: Вс май 01, 2016 9:29 pm
Eisbar
Если речь о турбине с Volvo 60R, которая называется вроде KKK24.2, то я на такой езжу уже почти год. Горячка от KKK26 с выходом 50мм встает как родная. При установке надо учитывать несколько моментов, а в целом вариант очень хороший как альтернатива рс2 турбине. Огромное спасибо Van Helsing'у за совет! Настоящий человечище, который реально делится инфой, а не барыжит ей!
Добавлено: Вс май 01, 2016 10:17 pm
Zolder
Eisbar писал(а):Если речь о турбине с Volvo 60R, которая называется вроде KKK24.2, то я на такой езжу уже почти год. Горячка от KKK26 с выходом 50мм встает как родная. При установке надо учитывать несколько моментов, а в целом вариант очень хороший как альтернатива рс2 турбине. Огромное спасибо Van Helsing'у за совет! Настоящий человечище, который реально делится инфой, а не барыжит ей!
выкладывай инфу про несколько ньюансов при установке, кто соберется ставить,будет полезно!
Добавлено: Вс май 01, 2016 10:34 pm
Скиталец
Eisbar писал(а):Если речь о турбине с Volvo 60R, которая называется вроде KKK24.2, то я на такой езжу уже почти год. Горячка от KKK26 с выходом 50мм встает как родная. При установке надо учитывать несколько моментов, а в целом вариант очень хороший как альтернатива рс2 турбине. Огромное спасибо Van Helsing'у за совет! Настоящий человечище, который реально делится инфой, а не барыжит ей!
А с этого места по подробнее. Конкретно кто и чембарыжит?
Я лично много на чем езжу , но это не значит что кто то чем то барыжит.
Кому надо инфа и он способен задать адекватный вопрос я на него отвечаю.
Даже собрался систематизировать инфу по турбам и выложить не.
Все желание пропало.
Добавлено: Вс май 01, 2016 10:35 pm
dima2
Да,да еще бы качество подтянуть. Завтра к токарю- клапана допиливать. Грустно
Добавлено: Вс май 01, 2016 11:19 pm
Скиталец
Барыжу видите ли я информацией.тьфу блять!
Повыкладывал все. И фото и размеры и что куда и для чего.
А вы мегачеловеки столько ездите и где же ваша инфа?
Где она?
Вот реально хочется поудалять все свои посты.
Добавлено: Пн май 02, 2016 12:01 am
Eisbar
Николай, не надо на свой счёт принимать. И не надо ругаться.
Многие будут благодарны, если будет информация по турбинам.
По нюансам. У Вольво подача масла/охлаждайки снизу, слив сверху, надо перекручивать компрессор относительно центральной части. Трубка подачи оригинальная у меня не дотянулась, пришлось заказывать длиннее из-за другой формы холодной части турбины.