Страница 3 из 7

Добавлено: Чт май 05, 2016 3:28 pm
Штурман
вентилятор от A6 c6 380мм 400 ватт встает ,по высоте около 70мм точно не помню,виска откручивается,резьба под виску спиливается

Добавлено: Чт май 05, 2016 4:23 pm
ambal
jonn48 писал(а):Так ты ремень в обход шкива пустил?
Да, подобрал размер ниткой...

Добавлено: Чт май 05, 2016 4:24 pm
ambal
dimo61 писал(а):так колхоз..генератор проскальзывает
Нихера Ниче не проскальзывает...

Добавлено: Чт май 05, 2016 4:26 pm
ambal
dimo61 писал(а):но тогда "правильный" вентилятор 280-300 вт не полезет,ибо такие имеют высоту 72мм ...и для него не хватит места.... хотя и такой слабее по потоку вентилятора на вискомуфте
72 мм однозначно не влезет... от зубару не более 50-60мм. Очень тонкий и аккуратный...

Добавлено: Чт май 05, 2016 5:01 pm
Илюха S6
Тоже думаю поменять

Добавлено: Чт май 05, 2016 5:55 pm
ambal
70мм может влезть если двиг сдвинуть на 1 см назад.

Добавлено: Чт май 05, 2016 11:52 pm
Metis116RUS
Заказал субару вентилятор спарка 2000г, померил, 70мм толщина, но 10мм можно снять толщины, за счет ребер усиления (они очень массивные, визуально на прочность не повлияет). Как поставлю отпишусь. Плюс сам радиатор можно сместить на 5 мм вперед по полозьям

Добавлено: Пт май 06, 2016 8:52 am
dimo61
Штурман писал(а):вентилятор от A6 c6 380мм 400 ватт встает ,по высоте около 70мм точно не помню,виска откручивается,резьба под виску спиливается
это на 100S4 ? радиатор кондея на месте оставался? фото есть?включался как? впараллель со вторым вентилятором?

Добавлено: Пт май 06, 2016 8:53 am
dimo61
ambal писал(а): от зубару не более 50-60мм. Очень тонкий и аккуратный...
и слабый по по потоку воздуха
ambal писал(а):Нихера Ниче не проскальзывает...
в этом легко убедится натянув штатный ремень через шкив между коленвалом и кондеем,а не между гуром и кондеем...угол охвата шкива генератора становится недостаточным ,при большой нагрузке на генератор...

Добавлено: Пт май 06, 2016 8:58 am
dimo61
Metis116RUS писал(а): Плюс сам радиатор можно сместить на 5 мм вперед по полозьям
ну это пока не захочешь поставить нормальный фронтальный интеркулер :rolleyes:

Добавлено: Пт май 06, 2016 8:30 pm
ambal
dimo61 писал(а):ну это пока не захочешь поставить нормальный фронтальный интеркулер :rolleyes:
У меня стоит фронт, радиатор кондея, даже радиатор гура, на месте... радики смещены вперед по максимуму как писал молодой человек... сы4 бампер при любом раскладе пилить под фронт...

Добавлено: Пт май 06, 2016 8:32 pm
ambal
dimo61 писал(а):и слабый по по потоку воздуха

в этом легко убедится натянув штатный ремень через шкив между коленвалом и кондеем,а не между гуром и кондеем...угол охвата шкива генератора становится недостаточным ,при большой нагрузке на генератор...
Насчет слабый по потоку воздуха - откуда такая информация?) насчет слабости натяжения - Нихера Ниче не проскальзывает))) а я говорил что штатный ремень? Ремень подобрал покороче... шкива виски нет... все огонь.

Добавлено: Пт май 06, 2016 8:36 pm
ambal
dimo61 писал(а):это на 100S4 ? радиатор кондея на месте оставался? фото есть?включался как? впараллель со вторым вентилятором?
У меня в паралели... но это не есть хорошо... просадка напряжения очень сильная при включении второй скорости винтов...очень сильная! по хорошему тащить отдельный плюс на винт от зубару и реле...

Добавлено: Пт май 06, 2016 8:41 pm
ambal
Помимо всего нужен в любом случае новый термостат, я поставил wahler вроде, датчик включения винтов на радике пониже(я поставил 84-95 Behr).. а то t будет в районе 105 постоянно летом... как бы ничего страшного, но смотреть на это как минимум неприятно... хотя приборка погоду на луне показывает , а не реальную температуру ож ...

Добавлено: Пт май 06, 2016 9:35 pm
Metis116RUS
ambal писал(а):Помимо всего нужен в любом случае новый термостат, я поставил wahler вроде, датчик включения винтов на радике пониже(я поставил 84-95 Behr).. а то t будет в районе 105 постоянно летом... как бы ничего страшного, но смотреть на это как минимум неприятно... хотя приборка погоду на луне показывает , а не реальную температуру ож ...
А где брал "84-95 Behr" а то мне уже тазовские датчики предлогают(( У тебя "84-95 Behr" двух ступенчатый получается?

Добавлено: Сб май 07, 2016 1:10 am
dimo61
ambal писал(а):Насчет слабый по потоку воздуха - откуда такая информация?
ты в школе учился? понимаешь разницу и что будет следствием разницы мощности вентилятора 80W и 300-400W ?какой будет больше воздуха прокачивать?

Добавлено: Сб май 07, 2016 1:16 am
dimo61
ambal писал(а):У меня стоит фронт, радиатор кондея, даже радиатор гура, на месте... радики смещены вперед по максимуму как писал молодой человек... сы4 бампер при любом раскладе пилить под фронт...
и что? получаешь в итоге уродство внешнего вида , с высокой вероятностью повреждения фмика к тому же
Вложение 5fba886s-960.jpg больше недоступно

Добавлено: Сб май 07, 2016 10:41 am
jonn48
На холостых с включённым кондеем у всех хватает вискомуфты? У меня электровентиль постоянно на хх молотит на максимуме и кондей слабо начинает холодить.

Добавлено: Сб май 07, 2016 11:47 am
dimo61
jonn48 писал(а):На холостых с включённым кондеем у всех хватает вискомуфты? У меня электровентиль постоянно на хх молотит на максимуме и кондей слабо начинает холодить.
cтепень чистоты основного радиатора довольно сильно влияет на эффективность системы охлаждения

для примера..был старый оригинальный радиатор неизвестно сколько лет не мывшийся на недавнокупленной машине ...при замене ГРМ "заодно" сняли радиатор и качественно промыли: пять раз заливали пеной,потом кархером с двух сторон..грязь вытекала из ламелей и на пятый раз кстати..
после такой промывки средне наблюдаемая темература тосола упала градусов на 8-10 ... вскорости это радиатор сильно потёк по бачку и был заменён на новый ХЕЛЛА ...примечательно что при установке нового радиатора средний температурный режим двигателя не изменинся..значит качественно отмыли старый радиатор и от этого был эффект

и ещё одна примета..до отмывки радиатора афтекулинг включался почти всегда и надолго,после промывки только после жесточайших отжигов старт-стоп и ненадолго . .

из этого вывод: ЧИСТАЯ штатная система охлаждения с рабочей вискомуфтой вполне адекватно справляется с охлаждение варианта чипа-вал-выхлоп ..а у нас до +40 летом бывает..

Добавлено: Сб май 07, 2016 1:21 pm
FRUITCAT
jonn48 писал(а):На холостых с включённым кондеем у всех хватает вискомуфты? У меня электровентиль постоянно на хх молотит на максимуме и кондей слабо начинает холодить.
Да, есть такое дело на Московских паркингдорогах если т-30+ то с включенным кондеем ОЖ медленно но верно растет и это на новых виске, и радиках было. Выключишь кондей и ОЖ ползет в низ. Но мне кажется не должно токого быть. Хотя плюс 30 -это в тени, а в паркинге, в толпе, газ-тормоз на протяжении часа, а то и полтора...