Добавлено: Чт май 05, 2016 3:28 pm
вентилятор от A6 c6 380мм 400 ватт встает ,по высоте около 70мм точно не помню,виска откручивается,резьба под виску спиливается
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Да, подобрал размер ниткой...jonn48 писал(а):Так ты ремень в обход шкива пустил?
Нихера Ниче не проскальзывает...dimo61 писал(а):так колхоз..генератор проскальзывает
72 мм однозначно не влезет... от зубару не более 50-60мм. Очень тонкий и аккуратный...dimo61 писал(а):но тогда "правильный" вентилятор 280-300 вт не полезет,ибо такие имеют высоту 72мм ...и для него не хватит места.... хотя и такой слабее по потоку вентилятора на вискомуфте
это на 100S4 ? радиатор кондея на месте оставался? фото есть?включался как? впараллель со вторым вентилятором?Штурман писал(а):вентилятор от A6 c6 380мм 400 ватт встает ,по высоте около 70мм точно не помню,виска откручивается,резьба под виску спиливается
и слабый по по потоку воздухаambal писал(а): от зубару не более 50-60мм. Очень тонкий и аккуратный...
в этом легко убедится натянув штатный ремень через шкив между коленвалом и кондеем,а не между гуром и кондеем...угол охвата шкива генератора становится недостаточным ,при большой нагрузке на генератор...ambal писал(а):Нихера Ниче не проскальзывает...
ну это пока не захочешь поставить нормальный фронтальный интеркулерMetis116RUS писал(а): Плюс сам радиатор можно сместить на 5 мм вперед по полозьям
У меня стоит фронт, радиатор кондея, даже радиатор гура, на месте... радики смещены вперед по максимуму как писал молодой человек... сы4 бампер при любом раскладе пилить под фронт...dimo61 писал(а):ну это пока не захочешь поставить нормальный фронтальный интеркулер![]()
Насчет слабый по потоку воздуха - откуда такая информация?) насчет слабости натяжения - Нихера Ниче не проскальзывает))) а я говорил что штатный ремень? Ремень подобрал покороче... шкива виски нет... все огонь.dimo61 писал(а):и слабый по по потоку воздуха
в этом легко убедится натянув штатный ремень через шкив между коленвалом и кондеем,а не между гуром и кондеем...угол охвата шкива генератора становится недостаточным ,при большой нагрузке на генератор...
У меня в паралели... но это не есть хорошо... просадка напряжения очень сильная при включении второй скорости винтов...очень сильная! по хорошему тащить отдельный плюс на винт от зубару и реле...dimo61 писал(а):это на 100S4 ? радиатор кондея на месте оставался? фото есть?включался как? впараллель со вторым вентилятором?
А где брал "84-95 Behr" а то мне уже тазовские датчики предлогают(( У тебя "84-95 Behr" двух ступенчатый получается?ambal писал(а):Помимо всего нужен в любом случае новый термостат, я поставил wahler вроде, датчик включения винтов на радике пониже(я поставил 84-95 Behr).. а то t будет в районе 105 постоянно летом... как бы ничего страшного, но смотреть на это как минимум неприятно... хотя приборка погоду на луне показывает , а не реальную температуру ож ...
ты в школе учился? понимаешь разницу и что будет следствием разницы мощности вентилятора 80W и 300-400W ?какой будет больше воздуха прокачивать?ambal писал(а):Насчет слабый по потоку воздуха - откуда такая информация?
и что? получаешь в итоге уродство внешнего вида , с высокой вероятностью повреждения фмика к тому жеambal писал(а):У меня стоит фронт, радиатор кондея, даже радиатор гура, на месте... радики смещены вперед по максимуму как писал молодой человек... сы4 бампер при любом раскладе пилить под фронт...
cтепень чистоты основного радиатора довольно сильно влияет на эффективность системы охлажденияjonn48 писал(а):На холостых с включённым кондеем у всех хватает вискомуфты? У меня электровентиль постоянно на хх молотит на максимуме и кондей слабо начинает холодить.
Да, есть такое дело на Московских паркингдорогах если т-30+ то с включенным кондеем ОЖ медленно но верно растет и это на новых виске, и радиках было. Выключишь кондей и ОЖ ползет в низ. Но мне кажется не должно токого быть. Хотя плюс 30 -это в тени, а в паркинге, в толпе, газ-тормоз на протяжении часа, а то и полтора...jonn48 писал(а):На холостых с включённым кондеем у всех хватает вискомуфты? У меня электровентиль постоянно на хх молотит на максимуме и кондей слабо начинает холодить.