Страница 3 из 5

Добавлено: Ср апр 20, 2016 2:08 am
diesel161
FLEX писал(а):Привет! [LEFT]Есть и логика в твоих словах Серёг, не поспоришь. :)[/LEFT]

))) Дим дальше больше))

Добавлено: Ср апр 20, 2016 9:34 am
Falcon
если поедет не хуже, чем картинки в теме, то никто не вспомнит, какой она была в расколбашеном стоке

Добавлено: Ср апр 20, 2016 11:47 pm
diesel161
перебор подрулевых
wMOA5Eh6IyU.jpg
wMOA5Eh6IyU.jpg
wMOA5Eh6IyU.jpg
wMOA5Eh6IyU.jpg
wMOA5Eh6IyU.jpg
wMOA5Eh6IyU.jpg
wMOA5Eh6IyU.jpg

Добавлено: Ср апр 20, 2016 11:52 pm
ДИМОН
Zolder писал(а):скоро мы это узнаем,испытание флудом,оно все покажет...)
НУ а если по делу,много упоминаний про группу В,видимо автору хочется добиться максимальной аутентичности с автомобилем тех лет(иначе при чем тут группа В?).Каркас и пустой салон это конечно здорово,хотя по моему мнению,если не участвовать в гонках,то это все будет портить ощущение от поездки по городу...Интересно какие технические решения схожие или полностью копированные ,будут или есть в этом автомобиле,олдскул так сказать???Вот это было бы интересно... гибрид 27/29,антилаг и тп и тд.
Начнем с того что в группе б2 сы2 не когда не участвовала, если и собирать то б2 кваттро с расширением и мотором в 700лс на ККК турбе.

Добавлено: Ср апр 20, 2016 11:55 pm
diesel161
часть подвески спасибо Денису (DAN3000GT) и Коле (Скиталцу) за подушки

подушки из фторопласт
wSKNWJALhdE.jpg
wSKNWJALhdE.jpg
wSKNWJALhdE.jpg
подушки из фторопласт под КПП и Редуктор и вваренная втулка за место сайлентблок подрамников
wSKNWJALhdE.jpg
wSKNWJALhdE.jpg
wSKNWJALhdE.jpg
wSKNWJALhdE.jpg
wSKNWJALhdE.jpg
wSKNWJALhdE.jpg
wSKNWJALhdE.jpg
wSKNWJALhdE.jpg

Добавлено: Чт апр 21, 2016 12:00 am
diesel161
ДИМОН писал(а):Начнем с того что в группе б2 сы2 не когда не участвовала, если и собирать то б2 кваттро с расширением и мотором в 700лс на ККК турбе.

Тут спорит не буду, группу Б я имею в виду, максимально схожую машину, по показателям того времени идеально конечно б2 кваттро, но мне очень кузов и формы S2 нравится

Добавлено: Чт апр 21, 2016 12:17 am
Zolder
Можно сразу к мотору перейти?впуск-выпуск,турба,ну и про строкер все по "косточкам",было бы интересно.

Добавлено: Чт апр 21, 2016 12:21 am
diesel161
Zolder писал(а):Можно сразу к мотору перейти?впуск-выпуск,турба,ну и про строкер все по "косточкам",было бы интересно.

Было бы круто, но до него ещё ого го сколько времени, скидываю крайние фотки с сырой мордой

Добавлено: Чт апр 21, 2016 12:28 am
diesel161
моя сырая морда, на данный момент, это финальные фотки по работе над данным проектом)
JDyoKY1Y6vg.jpg
JDyoKY1Y6vg.jpg
JDyoKY1Y6vg.jpg

ДРУЗЬЯ! НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ВЕДУТСЯ РАБОТЫ НАД КРЕПЛЕНИЕМ ФАР(РАМКОЙ), ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ, НО ЧУТЬ ПОЗЖЕ.

Добавлено: Пт апр 22, 2016 1:45 pm
ДИМОН
Готовь ее под кольцо, вид четкий.

Добавлено: Пт апр 22, 2016 3:59 pm
Штурман
на кольце это будет кусок говна,еще в эпоху Павлентия все это пройдено
на ней либо прыгать,в чем я думаю нынешним субарям и эво не конкурент,либо драг что более перкспективнее

Добавлено: Пт апр 22, 2016 6:17 pm
Сережка 090
Штурман писал(а):на кольце это будет кусок говна,еще в эпоху Павлентия все это пройдено
на ней либо прыгать,в чем я думаю нынешним субарям и эво не конкурент,либо драг что более перкспективнее
да как на ней прыгать то? Впороться кyда нибyдь и сидеть плакать над бампером, капотом, фарами, тyманками.
Тогда yж драг. Хоть не так опасно в плане въебаться.

Добавлено: Пт апр 22, 2016 8:31 pm
diesel161
Сережка 090 писал(а):да как на ней прыгать то? Впороться кyда нибyдь и сидеть плакать над бампером, капотом, фарами, тyманками.
Тогда yж драг. Хоть не так опасно в плане въебаться.

Ну если так думать, то можно просто играть NFS на компе.
Я её собираю не для того чтобы она в гараже стояла.
въебаться не хотелось бы, но ни чего тут не поделаешь,(чему быть того не миновать) просто кто то готов к этому а кто то нет.

Добавлено: Сб апр 23, 2016 6:56 am
Сережка 090
diesel161 писал(а):Ну если так думать, то можно просто играть NFS на компе.
Я её собираю не для того чтобы она в гараже стояла.
въебаться не хотелось бы, но ни чего тут не поделаешь,(чему быть того не миновать) просто кто то готов к этому а кто то нет.
после того как парy раз поменяешь бампер, начнешь дyмать иначе.

Добавлено: Сб апр 23, 2016 10:24 am
dus72
задний редуктор менять не планируешь?

Добавлено: Сб апр 23, 2016 1:24 pm
PRO-vokator
Почитаем...

Добавлено: Сб апр 23, 2016 2:38 pm
RazzoR
да никуда это не поедет. понятно сразу. ибо четкого понимания и стройки под регламент нет совершенно. тупо "все ништяки в кучу - будет гонка" - обычный подход.
заниматься дрочкой по фарам да бамперам на спорте - это смешно.

Добавлено: Сб апр 23, 2016 4:44 pm
DRIFTING
Красавчик братан, все красиво и хорошо, делай до победной!

Добавлено: Сб апр 23, 2016 5:07 pm
Сережка 090
RazzoR писал(а): заниматься дрочкой по фарам да бамперам на спорте - это смешно.
:ay:

Добавлено: Вс апр 24, 2016 12:08 am
diesel161
dus72 писал(а):задний редуктор менять не планируешь?
нужен новый старого уже нет)