Страница 3 из 5

Добавлено: Сб апр 16, 2016 4:10 pm
Zolder
dimo61 писал(а):сделай файл в автокаде или чем нибудь для лазера ,если можешь
ок.в факе по моему есть чертеж фланца впускного,пообщаюсь с ребятами что бы перевели.где материал такой взять?

Добавлено: Сб апр 16, 2016 4:10 pm
Zolder
Maestro писал(а):От второго фокуса в виде боченка фильтр родной, Hengst E1010L обычно брал себе на шкоду. Размещать удобно, площадь поверхности большая
Ок спс,прикину.

Добавлено: Сб апр 16, 2016 10:49 pm
RVSN
8K0133843 посмотри . тоже хочу взятьhttp://astpart.ru/Output/get.aspx

Добавлено: Сб апр 16, 2016 11:02 pm
Zolder
RVSN писал(а):8K0133843 посмотри . тоже хочу взятьhttp://astpart.ru/Output/get.aspx
с каким то корпусом планируешь или просто как нулевик?

Добавлено: Сб апр 16, 2016 11:18 pm
RVSN
корпуса нет

Добавлено: Сб апр 16, 2016 11:57 pm
Zolder
Надо прикинуть...лучше когда хоть какой то обдув холодным воздухом идет и принудительное нагнетание при движении.

Добавлено: Вс апр 17, 2016 12:02 am
Zolder
Хотя как альтернатива нулевику вполне мне кажеться подойдет.

Добавлено: Вс апр 17, 2016 1:15 am
dimo61
cегодня попался на глаза большой фильтр от автобуса бокстера ..раза в два больше площадь эсочного : диаметр около 200мм, высота 300мм,внутреннее отверстие примерно 90мм..с таким потери на впуске очевидно поменьше стока будут
FortechFA118
280руб
Вложение pictures_ppp_p201561_36004_FA118.jpg больше недоступно
с одной стороны заткнуть,с другой переходник на расходомер

Добавлено: Вс апр 17, 2016 5:09 am
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):прокладка под впускным коллектором заметно увеличивает время его нагрева до значительных величин
... полезно для снижения IAT

http://www.autospeed.com/cms/A_110474/a ... larArticle

Изображение
Дима! Откуда ты столько знаешь?! Причем очень полезной информации. Я фф шоке...

Добавлено: Вс апр 17, 2016 5:31 am
BlindHorse
Гриценко Вячеслав писал(а):Дима! Откуда ты столько знаешь?! Причем очень полезной информации. Я фф шоке...
Ловля блох ))

Добавлено: Вс апр 17, 2016 8:22 am
RVSN
на мой взгляд лучшая альтернатива нулевика. я им не доверяю(нулевик) все говно в мотор летит

Добавлено: Вс апр 17, 2016 12:37 pm
RAS 20V
BlindHorse писал(а):Ловля блох ))
Не согласен, Юра.
Температура воздуха влияет на горение. Это- не блохи, это улучшение работы мотора.

Добавлено: Вс апр 17, 2016 7:33 pm
Styler
От современных ВАГов с поперечными моторами...
Тоуран, полуседан и т.д.

Добавлено: Вс апр 17, 2016 7:37 pm
Styler
Вложение 21738_1.jpg больше недоступно

Добавлено: Пн апр 18, 2016 1:03 am
dimo61
Styler писал(а):От современных ВАГов с поперечными моторами...
Тоуран, полуседан и т.д.
от бокстера заметно больше фильтр по площади=ближе к "нулевику" :rolleyes:

Добавлено: Пн апр 18, 2016 5:03 am
BlindHorse
RAS 20V писал(а):Не согласен, Юра.
Температура воздуха влияет на горение. Это- не блохи, это улучшение работы мотора.
Если ты почитаешь все потуги этого иностранца, то найдешь в итоге замеры с нулевым улучшением. Теория оно заебись, а практика лучше. Это как плацебо-динамика на более лёгких колёсах.

Добавлено: Пн апр 18, 2016 6:50 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):Ловля блох ))
я думаю если температура понизится хотя бы на 5 градусов - то это очень крупные блохи. Жирненькие такие

Добавлено: Пн апр 18, 2016 7:21 am
BlindHorse
Гриценко Вячеслав писал(а):я думаю если температура понизится хотя бы на 5 градусов - то это очень крупные блохи. Жирненькие такие
Коррекция угла по ИАТ начинается примерно при 80 градусах в мотронике.

Добавлено: Пн апр 18, 2016 8:45 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):Коррекция угла по ИАТ начинается примерно при 80 градусах в мотронике.
Наполнение цилиндров увеличивается

Добавлено: Пн апр 18, 2016 9:43 am
BlindHorse
Гриценко Вячеслав писал(а):Наполнение цилиндров увеличивается
Блохи )