Помогите с выбором нулевика.

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

dimo61 писал(а):сделай файл в автокаде или чем нибудь для лазера ,если можешь
ок.в факе по моему есть чертеж фланца впускного,пообщаюсь с ребятами что бы перевели.где материал такой взять?
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Maestro писал(а):От второго фокуса в виде боченка фильтр родной, Hengst E1010L обычно брал себе на шкоду. Размещать удобно, площадь поверхности большая
Ок спс,прикину.
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

8K0133843 посмотри . тоже хочу взятьhttp://astpart.ru/Output/get.aspx
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

RVSN писал(а):8K0133843 посмотри . тоже хочу взятьhttp://astpart.ru/Output/get.aspx
с каким то корпусом планируешь или просто как нулевик?
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

корпуса нет
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Надо прикинуть...лучше когда хоть какой то обдув холодным воздухом идет и принудительное нагнетание при движении.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Хотя как альтернатива нулевику вполне мне кажеться подойдет.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

cегодня попался на глаза большой фильтр от автобуса бокстера ..раза в два больше площадь эсочного : диаметр около 200мм, высота 300мм,внутреннее отверстие примерно 90мм..с таким потери на впуске очевидно поменьше стока будут
FortechFA118
280руб
Вложение pictures_ppp_p201561_36004_FA118.jpg больше недоступно
с одной стороны заткнуть,с другой переходник на расходомер
Вложения
pictures_ppp_p201561_36004_FA118.jpg
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

dimo61 писал(а):прокладка под впускным коллектором заметно увеличивает время его нагрева до значительных величин
... полезно для снижения IAT

http://www.autospeed.com/cms/A_110474/a ... larArticle

Изображение
Дима! Откуда ты столько знаешь?! Причем очень полезной информации. Я фф шоке...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Гриценко Вячеслав писал(а):Дима! Откуда ты столько знаешь?! Причем очень полезной информации. Я фф шоке...
Ловля блох ))
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

на мой взгляд лучшая альтернатива нулевика. я им не доверяю(нулевик) все говно в мотор летит
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

BlindHorse писал(а):Ловля блох ))
Не согласен, Юра.
Температура воздуха влияет на горение. Это- не блохи, это улучшение работы мотора.
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

От современных ВАГов с поперечными моторами...
Тоуран, полуседан и т.д.
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Вложение 21738_1.jpg больше недоступно
Вложения
21738_1.jpg
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Styler писал(а):От современных ВАГов с поперечными моторами...
Тоуран, полуседан и т.д.
от бокстера заметно больше фильтр по площади=ближе к "нулевику" :rolleyes:
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

RAS 20V писал(а):Не согласен, Юра.
Температура воздуха влияет на горение. Это- не блохи, это улучшение работы мотора.
Если ты почитаешь все потуги этого иностранца, то найдешь в итоге замеры с нулевым улучшением. Теория оно заебись, а практика лучше. Это как плацебо-динамика на более лёгких колёсах.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

BlindHorse писал(а):Ловля блох ))
я думаю если температура понизится хотя бы на 5 градусов - то это очень крупные блохи. Жирненькие такие
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Гриценко Вячеслав писал(а):я думаю если температура понизится хотя бы на 5 градусов - то это очень крупные блохи. Жирненькие такие
Коррекция угла по ИАТ начинается примерно при 80 градусах в мотронике.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

BlindHorse писал(а):Коррекция угла по ИАТ начинается примерно при 80 градусах в мотронике.
Наполнение цилиндров увеличивается
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Гриценко Вячеслав писал(а):Наполнение цилиндров увеличивается
Блохи )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Ответить