Страница 3 из 10

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 9:02 pm
KokS177
BlindHorse писал(а):Монопенисуально ;)

А для более не понятливых, это как? без разницы чтоль?

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 9:51 pm
dimo61
a200tq писал(а):А цена-сколько? У аджипа в среднем 1300 руб 4 литра.

что то вроде 1300р за 5л ...как бы это не принципиально ...я же его из за свойсвт беру,а не цены ...цена это бонус ...

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 1:55 am
a200tq
KokS177 писал(а):А для более не понятливых, это как? без разницы чтоль?


Ага. главное чтоб цепь была оригинал.

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 5:33 am
Владимир Васильевич
по поводу аджипа на примере 10в40(масло залито в МАН 403)4ол грузовик,так вот по сравнению м мобилом и кастролом(оригинал) мотор работает суховато так сказать,не очень понравилось.Но это полусинтетика

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 5:34 am
Владимир Васильевич
а и есче вопрос,по поводу миниралки-почему япы(масло эниос)и америкосы её активно используют?

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 10:22 am
dimo61
Владимир Васильевич писал(а):по поводу аджипа на примере 10в40(масло залито в МАН 403)4ол грузовик,так вот по сравнению м мобилом и кастролом(оригинал) мотор работает суховато так сказать,не очень понравилось.Но это полусинтетика

а у нас многие камазисты и на иномарках,кто просёк,ездят на "дизельном" спектроле 10-40 и куй забили на "мобилы" и других ... жрёт меньше....дешевле ...

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 11:50 am
Denri
Так а по Liqui moly что? Нормальное масло или не стоит лить?

Liqui moly Molygen 5W-50, 5л - 2 199р. (Спецификации: A3 / B3, MB 229.1, SJ / CF, VW 502.00 / 505.00)

Liqui moly Synthoil High Tech 5W-40, 5л - 1 935р.(Спецификации: A3-04, B4-04, BMW LL-98, MB 229.3, Opel GM-LL-B-025, SM / CF, VW 502.00 / 505.00 )

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 12:20 pm
Владимир Васильевич
я катался на 10-60,до 4х-5 тыщ пробега норм.потом очень резко при нагреве теряет свойства,тоесть на 90 градусах все ок по давлению(1.8-2.0)чуть выше 90(буквально чуть чуть) может до 1.5 упасть,притом на щупе при этой температуре стекает как салярка,стоит опять остыть до ровно 90,и опять масло как масло.
щас на аджипе 5-50 после отжигов пока все стабильно 1.8,такой хери как на ликвимоли пока не заметил

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 1:02 pm
Vlad S4 BY
Denri писал(а):Так а по Liqui moly что? Нормальное масло или не стоит лить?

Liqui moly Molygen 5W-50, 5л - 2 199р. (Спецификации: A3 / B3, MB 229.1, SJ / CF, VW 502.00 / 505.00)

Liqui moly Synthoil High Tech 5W-40, 5л - 1 935р.(Спецификации: A3-04, B4-04, BMW LL-98, MB 229.3, Opel GM-LL-B-025, SM / CF, VW 502.00 / 505.00 )


Да нормальное оно масло. Но с другой стороны, как то заливал 10В-50, через 4 тысячи оно стало 10В-40(анализы делал). Х.е.з. Специ говорят, что это нормально- загуститель "изнашивается". А на В-50,60 VW помойму допусков никогда не давал.

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 1:09 pm
Vlad S4 BY
Владимир Васильевич писал(а):а и есче вопрос,по поводу миниралки-почему япы(масло эниос)и америкосы её активно используют?


А че ее не использовать? У нее наилучшие смазывающие свойства. И че такое полусинтетика- эт минералка + для снижения температуры застывания дабавлено ПАО или гидрокрегинговой базы.
Америкосы, все, кроме ПАО, эстеров и т.п называют минералкой.

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 1:42 pm
Denri
Лады. Я тут прикинул, 300V всеж дороговато. Вибираю между

Motul 8100 X-cess 5W-40, 5л и Motul 8100 X-clean 5W-40, 5л.

Сейчас залито X-clean, X-cess чуть дешевле. Какое из них выбрать?


X-Clean:
Рекомендации по применению

Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению.
Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме C3.
Физико-химические данные

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 83,4 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 171
Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -38°F
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Щелочное число, ASTM D2896: 7,9 mg KOH/g


X-Cess:
Рекомендации по применению

Интервал замены: в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.
Motul 8100 X-cess 5W-40 совместимо с синтетическими и минеральными фирменными маслами.
Физико-химические данные

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,854
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 83,4 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 173
Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442°F
Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g



Сейчас после отжигов или длительных пробок давление может упасть до 1.6. В обычных режимах 2 с небольшим.

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 1:53 pm
Patriot.msk
Denri писал(а):Сейчас после отжигов или длительных пробок давление может упасть до 1.6. В обычных режимах 2 с небольшим.


Врядли получится решить эту проблему маслом.

Интересно какое масло шло в оригинале в начале самом на 2.2т - 0W-30?

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 1:55 pm
Denri
Patriot.msk писал(а):Врядли получится решить эту проблему маслом.


Да это не то, чтобы проблема, бывает очень редко. А вообще какое из этих двух по характеристикам лучше?

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 2:00 pm
Patriot.msk
Denri писал(а):Да это не то, чтобы проблема, бывает очень редко. А вообще какое из этих двух по характеристикам лучше?

Да там разница почти никакая. Только по щёлочности, а чё-это такое я не знаю.

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 3:06 pm
IRON
Способность нейтрализовать кислоты

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 3:22 pm
Владимир Васильевич
Patriot.msk писал(а):Врядли получится решить эту проблему маслом.

Интересно какое масло шло в оригинале в начале самом на 2.2т - 0W-30?

я гдето находил 10-40,в книжке родной от эски(и в нэте и у одного деда видел ксерокопии),но там было в зависимости от страны и климата

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 4:09 pm
Edler
Patriot.msk писал(а):Врядли получится решить эту проблему маслом.

Интересно какое масло шло в оригинале в начале самом на 2.2т - 0W-30?


неа
http://s47.radikal.ru/i116/0911/02/88e7afc30a48.jpg
http://i076.radikal.ru/0911/ac/bd2f4cb1af91.jpg
http://i069.radikal.ru/0911/c6/bb20efda97df.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/0911/ac/a6716d81ffab.jpg
http://i063.radikal.ru/0911/68/dfed1e17e6e3.jpg
http://i051.radikal.ru/0911/c1/2702c1a16fe0.jpg
http://s13.radikal.ru/i186/0911/e9/364367884ca6.jpg

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 4:25 pm
Patriot.msk
Ничё не понял из твоего поста, ЭдеГ.

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 4:30 pm
Владимир Васильевич
ну там в одной из фоток как раз та табличка,с зависимостью от места проживания(климат)

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 4:32 pm
Edler
Patriot.msk писал(а):Ничё не понял из твоего поста, ЭдеГ.


0-30 не лили
http://i063.radikal.ru/0911/68/dfed1e17e6e3.jpg