Масло

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
KokS177
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Сообщение KokS177 »

BlindHorse писал(а):Монопенисуально ;)

А для более не понятливых, это как? без разницы чтоль?
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
Изображение
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):А цена-сколько? У аджипа в среднем 1300 руб 4 литра.

что то вроде 1300р за 5л ...как бы это не принципиально ...я же его из за свойсвт беру,а не цены ...цена это бонус ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

KokS177 писал(а):А для более не понятливых, это как? без разницы чтоль?


Ага. главное чтоб цепь была оригинал.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

по поводу аджипа на примере 10в40(масло залито в МАН 403)4ол грузовик,так вот по сравнению м мобилом и кастролом(оригинал) мотор работает суховато так сказать,не очень понравилось.Но это полусинтетика
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

а и есче вопрос,по поводу миниралки-почему япы(масло эниос)и америкосы её активно используют?
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Владимир Васильевич писал(а):по поводу аджипа на примере 10в40(масло залито в МАН 403)4ол грузовик,так вот по сравнению м мобилом и кастролом(оригинал) мотор работает суховато так сказать,не очень понравилось.Но это полусинтетика

а у нас многие камазисты и на иномарках,кто просёк,ездят на "дизельном" спектроле 10-40 и куй забили на "мобилы" и других ... жрёт меньше....дешевле ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Так а по Liqui moly что? Нормальное масло или не стоит лить?

Liqui moly Molygen 5W-50, 5л - 2 199р. (Спецификации: A3 / B3, MB 229.1, SJ / CF, VW 502.00 / 505.00)

Liqui moly Synthoil High Tech 5W-40, 5л - 1 935р.(Спецификации: A3-04, B4-04, BMW LL-98, MB 229.3, Opel GM-LL-B-025, SM / CF, VW 502.00 / 505.00 )
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

я катался на 10-60,до 4х-5 тыщ пробега норм.потом очень резко при нагреве теряет свойства,тоесть на 90 градусах все ок по давлению(1.8-2.0)чуть выше 90(буквально чуть чуть) может до 1.5 упасть,притом на щупе при этой температуре стекает как салярка,стоит опять остыть до ровно 90,и опять масло как масло.
щас на аджипе 5-50 после отжигов пока все стабильно 1.8,такой хери как на ликвимоли пока не заметил
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Vlad S4 BY
Местный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Vlad S4 BY »

Denri писал(а):Так а по Liqui moly что? Нормальное масло или не стоит лить?

Liqui moly Molygen 5W-50, 5л - 2 199р. (Спецификации: A3 / B3, MB 229.1, SJ / CF, VW 502.00 / 505.00)

Liqui moly Synthoil High Tech 5W-40, 5л - 1 935р.(Спецификации: A3-04, B4-04, BMW LL-98, MB 229.3, Opel GM-LL-B-025, SM / CF, VW 502.00 / 505.00 )


Да нормальное оно масло. Но с другой стороны, как то заливал 10В-50, через 4 тысячи оно стало 10В-40(анализы делал). Х.е.з. Специ говорят, что это нормально- загуститель "изнашивается". А на В-50,60 VW помойму допусков никогда не давал.
Аватара пользователя
Vlad S4 BY
Местный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Vlad S4 BY »

Владимир Васильевич писал(а):а и есче вопрос,по поводу миниралки-почему япы(масло эниос)и америкосы её активно используют?


А че ее не использовать? У нее наилучшие смазывающие свойства. И че такое полусинтетика- эт минералка + для снижения температуры застывания дабавлено ПАО или гидрокрегинговой базы.
Америкосы, все, кроме ПАО, эстеров и т.п называют минералкой.
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Лады. Я тут прикинул, 300V всеж дороговато. Вибираю между

Motul 8100 X-cess 5W-40, 5л и Motul 8100 X-clean 5W-40, 5л.

Сейчас залито X-clean, X-cess чуть дешевле. Какое из них выбрать?


X-Clean:
Рекомендации по применению

Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению.
Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме C3.
Физико-химические данные

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 83,4 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 171
Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -38°F
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Щелочное число, ASTM D2896: 7,9 mg KOH/g


X-Cess:
Рекомендации по применению

Интервал замены: в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.
Motul 8100 X-cess 5W-40 совместимо с синтетическими и минеральными фирменными маслами.
Физико-химические данные

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,854
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 83,4 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 173
Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442°F
Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g



Сейчас после отжигов или длительных пробок давление может упасть до 1.6. В обычных режимах 2 с небольшим.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Denri писал(а):Сейчас после отжигов или длительных пробок давление может упасть до 1.6. В обычных режимах 2 с небольшим.


Врядли получится решить эту проблему маслом.

Интересно какое масло шло в оригинале в начале самом на 2.2т - 0W-30?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Patriot.msk писал(а):Врядли получится решить эту проблему маслом.


Да это не то, чтобы проблема, бывает очень редко. А вообще какое из этих двух по характеристикам лучше?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Denri писал(а):Да это не то, чтобы проблема, бывает очень редко. А вообще какое из этих двух по характеристикам лучше?

Да там разница почти никакая. Только по щёлочности, а чё-это такое я не знаю.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

Способность нейтрализовать кислоты
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Patriot.msk писал(а):Врядли получится решить эту проблему маслом.

Интересно какое масло шло в оригинале в начале самом на 2.2т - 0W-30?

я гдето находил 10-40,в книжке родной от эски(и в нэте и у одного деда видел ксерокопии),но там было в зависимости от страны и климата
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

Patriot.msk писал(а):Врядли получится решить эту проблему маслом.

Интересно какое масло шло в оригинале в начале самом на 2.2т - 0W-30?


неа
http://s47.radikal.ru/i116/0911/02/88e7afc30a48.jpg
http://i076.radikal.ru/0911/ac/bd2f4cb1af91.jpg
http://i069.radikal.ru/0911/c6/bb20efda97df.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/0911/ac/a6716d81ffab.jpg
http://i063.radikal.ru/0911/68/dfed1e17e6e3.jpg
http://i051.radikal.ru/0911/c1/2702c1a16fe0.jpg
http://s13.radikal.ru/i186/0911/e9/364367884ca6.jpg
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Ничё не понял из твоего поста, ЭдеГ.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

ну там в одной из фоток как раз та табличка,с зависимостью от места проживания(климат)
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

Patriot.msk писал(а):Ничё не понял из твоего поста, ЭдеГ.


0-30 не лили
http://i063.radikal.ru/0911/68/dfed1e17e6e3.jpg
Ответить