BlindHorse писал(а):Монопенисуально![]()
А для более не понятливых, это как? без разницы чтоль?
Владимир Васильевич писал(а):по поводу аджипа на примере 10в40(масло залито в МАН 403)4ол грузовик,так вот по сравнению м мобилом и кастролом(оригинал) мотор работает суховато так сказать,не очень понравилось.Но это полусинтетика
Denri писал(а):Так а по Liqui moly что? Нормальное масло или не стоит лить?
Liqui moly Molygen 5W-50, 5л - 2 199р. (Спецификации: A3 / B3, MB 229.1, SJ / CF, VW 502.00 / 505.00)
Liqui moly Synthoil High Tech 5W-40, 5л - 1 935р.(Спецификации: A3-04, B4-04, BMW LL-98, MB 229.3, Opel GM-LL-B-025, SM / CF, VW 502.00 / 505.00 )
Владимир Васильевич писал(а):а и есче вопрос,по поводу миниралки-почему япы(масло эниос)и америкосы её активно используют?
Denri писал(а):Сейчас после отжигов или длительных пробок давление может упасть до 1.6. В обычных режимах 2 с небольшим.
Denri писал(а):Да это не то, чтобы проблема, бывает очень редко. А вообще какое из этих двух по характеристикам лучше?
Patriot.msk писал(а):Врядли получится решить эту проблему маслом.
Интересно какое масло шло в оригинале в начале самом на 2.2т - 0W-30?
Patriot.msk писал(а):Врядли получится решить эту проблему маслом.
Интересно какое масло шло в оригинале в начале самом на 2.2т - 0W-30?
Patriot.msk писал(а):Ничё не понял из твоего поста, ЭдеГ.