А для более не понятливых, это как? без разницы чтоль?BlindHorse писал(а):Монопенисуально![]()
Масло
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
по поводу аджипа на примере 10в40(масло залито в МАН 403)4ол грузовик,так вот по сравнению м мобилом и кастролом(оригинал) мотор работает суховато так сказать,не очень понравилось.Но это полусинтетика
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
а у нас многие камазисты и на иномарках,кто просёк,ездят на "дизельном" спектроле 10-40 и куй забили на "мобилы" и других ... жрёт меньше....дешевле ...Владимир Васильевич писал(а):по поводу аджипа на примере 10в40(масло залито в МАН 403)4ол грузовик,так вот по сравнению м мобилом и кастролом(оригинал) мотор работает суховато так сказать,не очень понравилось.Но это полусинтетика
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Так а по Liqui moly что? Нормальное масло или не стоит лить?
Liqui moly Molygen 5W-50, 5л - 2 199р. (Спецификации: A3 / B3, MB 229.1, SJ / CF, VW 502.00 / 505.00)
Liqui moly Synthoil High Tech 5W-40, 5л - 1 935р.(Спецификации: A3-04, B4-04, BMW LL-98, MB 229.3, Opel GM-LL-B-025, SM / CF, VW 502.00 / 505.00 )
Liqui moly Molygen 5W-50, 5л - 2 199р. (Спецификации: A3 / B3, MB 229.1, SJ / CF, VW 502.00 / 505.00)
Liqui moly Synthoil High Tech 5W-40, 5л - 1 935р.(Спецификации: A3-04, B4-04, BMW LL-98, MB 229.3, Opel GM-LL-B-025, SM / CF, VW 502.00 / 505.00 )
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
я катался на 10-60,до 4х-5 тыщ пробега норм.потом очень резко при нагреве теряет свойства,тоесть на 90 градусах все ок по давлению(1.8-2.0)чуть выше 90(буквально чуть чуть) может до 1.5 упасть,притом на щупе при этой температуре стекает как салярка,стоит опять остыть до ровно 90,и опять масло как масло.
щас на аджипе 5-50 после отжигов пока все стабильно 1.8,такой хери как на ликвимоли пока не заметил
щас на аджипе 5-50 после отжигов пока все стабильно 1.8,такой хери как на ликвимоли пока не заметил
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
Denri писал(а):Так а по Liqui moly что? Нормальное масло или не стоит лить?
Liqui moly Molygen 5W-50, 5л - 2 199р. (Спецификации: A3 / B3, MB 229.1, SJ / CF, VW 502.00 / 505.00)
Liqui moly Synthoil High Tech 5W-40, 5л - 1 935р.(Спецификации: A3-04, B4-04, BMW LL-98, MB 229.3, Opel GM-LL-B-025, SM / CF, VW 502.00 / 505.00 )
Да нормальное оно масло. Но с другой стороны, как то заливал 10В-50, через 4 тысячи оно стало 10В-40(анализы делал). Х.е.з. Специ говорят, что это нормально- загуститель "изнашивается". А на В-50,60 VW помойму допусков никогда не давал.
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
Владимир Васильевич писал(а):а и есче вопрос,по поводу миниралки-почему япы(масло эниос)и америкосы её активно используют?
А че ее не использовать? У нее наилучшие смазывающие свойства. И че такое полусинтетика- эт минералка + для снижения температуры застывания дабавлено ПАО или гидрокрегинговой базы.
Америкосы, все, кроме ПАО, эстеров и т.п называют минералкой.
Лады. Я тут прикинул, 300V всеж дороговато. Вибираю между
Motul 8100 X-cess 5W-40, 5л и Motul 8100 X-clean 5W-40, 5л.
Сейчас залито X-clean, X-cess чуть дешевле. Какое из них выбрать?
X-Clean:
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению.
Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме C3.
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 83,4 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 171
Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -38°F
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Щелочное число, ASTM D2896: 7,9 mg KOH/g
X-Cess:
Рекомендации по применению
Интервал замены: в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.
Motul 8100 X-cess 5W-40 совместимо с синтетическими и минеральными фирменными маслами.
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,854
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 83,4 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 173
Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442°F
Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g
Сейчас после отжигов или длительных пробок давление может упасть до 1.6. В обычных режимах 2 с небольшим.
Motul 8100 X-cess 5W-40, 5л и Motul 8100 X-clean 5W-40, 5л.
Сейчас залито X-clean, X-cess чуть дешевле. Какое из них выбрать?
X-Clean:
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению.
Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме C3.
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 83,4 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 171
Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -38°F
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Щелочное число, ASTM D2896: 7,9 mg KOH/g
X-Cess:
Рекомендации по применению
Интервал замены: в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.
Motul 8100 X-cess 5W-40 совместимо с синтетическими и минеральными фирменными маслами.
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,854
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 83,4 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 173
Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442°F
Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g
Сейчас после отжигов или длительных пробок давление может упасть до 1.6. В обычных режимах 2 с небольшим.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Врядли получится решить эту проблему маслом.Denri писал(а):Сейчас после отжигов или длительных пробок давление может упасть до 1.6. В обычных режимах 2 с небольшим.
Интересно какое масло шло в оригинале в начале самом на 2.2т - 0W-30?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Да там разница почти никакая. Только по щёлочности, а чё-это такое я не знаю.Denri писал(а):Да это не то, чтобы проблема, бывает очень редко. А вообще какое из этих двух по характеристикам лучше?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
я гдето находил 10-40,в книжке родной от эски(и в нэте и у одного деда видел ксерокопии),но там было в зависимости от страны и климатаPatriot.msk писал(а):Врядли получится решить эту проблему маслом.
Интересно какое масло шло в оригинале в начале самом на 2.2т - 0W-30?
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
- Edler
- Местный
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
неаPatriot.msk писал(а):Врядли получится решить эту проблему маслом.
Интересно какое масло шло в оригинале в начале самом на 2.2т - 0W-30?
http://s47.radikal.ru/i116/0911/02/88e7afc30a48.jpg
http://i076.radikal.ru/0911/ac/bd2f4cb1af91.jpg
http://i069.radikal.ru/0911/c6/bb20efda97df.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/0911/ac/a6716d81ffab.jpg
http://i063.radikal.ru/0911/68/dfed1e17e6e3.jpg
http://i051.radikal.ru/0911/c1/2702c1a16fe0.jpg
http://s13.radikal.ru/i186/0911/e9/364367884ca6.jpg
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Edler
- Местный
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
0-30 не лилиPatriot.msk писал(а):Ничё не понял из твоего поста, ЭдеГ.
http://i063.radikal.ru/0911/68/dfed1e17e6e3.jpg