Страница 3 из 7
Добавлено: Пт апр 08, 2016 1:26 am
PRO-vokator
Добавлено: Пт апр 08, 2016 5:58 am
Гриценко Вячеслав
KARPbI4 писал(а):Вы рассматриваете почему-то только момент с турбой
так ни один человек еще внятного ответа не дал, почему она НЕ ДЫМИТ ВООБЩЕ НИКАК если я глушу только подачу масла?
Внятный ответ - совет один. Берешь машину на буксир и тянешь туда, где понимают в моторах. Благо у вас в Москве такие места имеются. Пока не запорол мотор насовсем. Попутно, в свободное время берешь книгу и читаешь об устройстве двигателя внутреннего сгорания, турбины и так далее. И пока не прочитаешь, не изучишь
досконально! не трогаешь технику. Это не стеб, а совет
Добавлено: Пт апр 08, 2016 8:18 am
alex-sib
закусали человека , а у него может и действительно все дело в турбе , а мотор живой . , если на заглушеной турбине жора масла и дыма нет , то масло гонит турбина , заглуши , почисти впуск от масла и покатайся так , без турбины , если расхода и дыма не будет , ищи турбос живой , никакие гаретты , холсеты и вообще ничего тебе без переделок не встанут , везде придется колхозить , если будешь что то колхозить , возми турброс с субару , тд04 , или тд 05 , стоят копейки , в наличии милион штук есть , ходят отлично , под нее переходники и вперед , ккк24 живую наверное хуй найдешь , всегда интрига , востановленая , короче говно . новая как эска стоит
Добавлено: Пт апр 08, 2016 10:21 am
Vitall-S6
KARPbI4 писал(а):так что по установке гарета или холсета или других турбин? есть гайды?
Забудь об этом
Добавлено: Пт апр 08, 2016 11:55 am
Aaudi200
Ну почему же? На 034 моторспорте есть отличные комплекты гарретов для этих моторов. Бюджет большой, но реальный.
Добавлено: Пт апр 08, 2016 9:21 pm
taren86
насчет 3х турбин, вы веть не одно новой турбины не поставили, так что нет гарантии что 2 изних были на гране а 1 просто хреново сделали. А давление масла у тебя какое и что за масло в движке залито?
Добавлено: Сб апр 09, 2016 12:35 pm
KARPbI4
alex-sib писал(а):закусали человека , а у него может и действительно все дело в турбе , а мотор живой . , если на заглушеной турбине жора масла и дыма нет , то масло гонит турбина , заглуши , почисти впуск от масла и покатайся так , без турбины , если расхода и дыма не будет , ищи турбос живой , никакие гаретты , холсеты и вообще ничего тебе без переделок не встанут , везде придется колхозить , если будешь что то колхозить , возми турброс с субару , тд04 , или тд 05 , стоят копейки , в наличии милион штук есть , ходят отлично , под нее переходники и вперед , ккк24 живую наверное хуй найдешь , всегда интрига , востановленая , короче говно . новая как эска стоит
глуханул вчера съездил, поставил пока старую мертвую турбу, ни жора ни дыма нет
а можешь ссылочку кинуть где глянуть все это дело можно?
Добавлено: Сб апр 09, 2016 12:38 pm
KARPbI4
taren86 писал(а):насчет 3х турбин, вы веть не одно новой турбины не поставили, так что нет гарантии что 2 изних были на гране а 1 просто хреново сделали. А давление масла у тебя какое и что за масло в движке залито?
при прогреве 5 бар, на горячую чуть меньше 2, а когда даю тапку то 2+
когда жрало литрами, то был лукойл, сейчас шел хеликс залил 4 литра, но там не хватило немного, поэтому подлил другого еще
без турбы она конечно овощ, больше 120-140 не едет, но с места старт зато очень бодрый, даже на турбе такого не было
Добавлено: Сб апр 09, 2016 12:39 pm
KARPbI4
Гриценко Вячеслав писал(а):Внятный ответ - совет один. Берешь машину на буксир и тянешь туда, где понимают в моторах. Благо у вас в Москве такие места имеются. Пока не запорол мотор насовсем. Попутно, в свободное время берешь книгу и читаешь об устройстве двигателя внутреннего сгорания, турбины и так далее. И пока не прочитаешь, не изучишь досконально! не трогаешь технику. Это не стеб, а совет
вот хули ехать к мотористу, если с мотором и так все норм? устройство двигателя и турбины и так знаю
Добавлено: Сб апр 09, 2016 2:24 pm
BlindHorse
KARPbI4 писал(а):при прогреве 5 бар, на горячую чуть меньше 2, а когда даю тапку то 2+
когда жрало литрами, то был лукойл, сейчас шел хеликс залил 4 литра, но там не хватило немного, поэтому подлил другого еще
без турбы она конечно овощ, больше 120-140 не едет, но с места старт зато очень бодрый, даже на турбе такого не было
2 бар - это что давление не на холостых? Давай давку после отжига на холостом ходу и при 2000 об/мин.
Добавлено: Сб апр 09, 2016 3:05 pm
KARPbI4
BlindHorse писал(а):2 бар - это что давление не на холостых? Давай давку после отжига на холостом ходу и при 2000 об/мин.
не, почти 2 это как раз на холостых, на отжиге что-то в районе 5
а после него и на 2000 тогда вечером скину
Добавлено: Сб апр 09, 2016 9:51 pm
dimo61
BlindHorse писал(а): Давай давку после отжига на холостом ходу и при 2000 об/мин.
при какой температуре масла после отжига,125-130* С ?
Добавлено: Вс апр 10, 2016 11:52 am
RAS 20V
KARPbI4 писал(а):я не сказал, что турба без масла работает, работает сам двиг ведь, ему то пофиг
С чего вдруг ее глушить то нельзя?
Вал турбины должен вращаться в масле. Если ты заглушил подачу масла. то валу турбины с втулками настал конец!!!
Тебе реально надо в ПТУ... Если ты удивляешься...
Я тоже под столом...
Добавлено: Вс апр 10, 2016 2:27 pm
KARPbI4
dimo61 писал(а):при какой температуре масла после отжига,125-130* С ?
масло по приборке на прогретом моторе на отметке между 60 и 130 градусами, не знаю сколько это, после отжига может немного больше стать, но точно меньше 130 намного
Добавлено: Вс апр 10, 2016 2:28 pm
KARPbI4
BlindHorse писал(а):2 бар - это что давление не на холостых? Давай давку после отжига на холостом ходу и при 2000 об/мин.
после отжига на холостых почти 2, при 2000 оборотов 4.8-4.9 где-то
Добавлено: Вс апр 10, 2016 2:30 pm
KARPbI4
RAS 20V писал(а):Вал турбины должен вращаться в масле. Если ты заглушил подачу масла. то валу турбины с втулками настал конец!!!
Тебе реально надо в ПТУ... Если ты удивляешься...
Я тоже под столом...
ты думаешь я всего этого не знаю? турбину убили еще до меня, поэтому то, что я ее заглушил уже никакой роли не играет, только масло перестало жрать и дымить тачка перестала
вы все говорите, что ее нельзя глушить тк она наебнется сразу, я это и так знаю, но делаю это СПЕЦИАЛЬНО
Добавлено: Вс апр 10, 2016 10:16 pm
Aaudi200
Я таки не понял, турбина без масла дует или нет? Мне очень надо это знать. По проблеме писал попробовать с вентиляцией на улицу и всё станет ясно.
Добавлено: Вс апр 10, 2016 11:36 pm
Иван s6
Aaudi200 писал(а):Я таки не понял, турбина без масла дует или нет? Мне очень надо это знать. По проблеме писал попробовать с вентиляцией на улицу и всё станет ясно.
Люди, акститесь!
Добавлено: Пн апр 11, 2016 12:21 am
KARPbI4
Aaudi200 писал(а):Я таки не понял, турбина без масла дует или нет? Мне очень надо это знать. По проблеме писал попробовать с вентиляцией на улицу и всё станет ясно.
с вентиляцией все ок вроде
турбина без масла НЕ дует, по приборке до 0.9 скачет но эффекта никакого, обычный атмосферник 2.2
Добавлено: Пн апр 11, 2016 1:00 am
dimo61
KARPbI4 писал(а): после отжига точно меньше 130 намного
ну разве это "отжиг"
