Страница 3 из 5
Добавлено: Ср фев 17, 2010 9:48 pm
Kasten
Владимир Васильевич писал(а):+1,такое рвение к старью может оправдать тока 911й порш)
в 964 кузове 911RS

А вобще вторая иРиСка заслуживает не меньшего внимания чем и 964 порш. Были бы бабосы, тоже взял бы себе для коллекции.
Добавлено: Ср фев 17, 2010 9:54 pm
FLEX
a200tq писал(а):Ну так просвети в тему то)
просвещаю)
Добавлено: Ср фев 17, 2010 9:55 pm
FLEX
по английски думаю читаете)
Добавлено: Ср фев 17, 2010 9:58 pm
max-r2
Написать что угодно можно, только потом ромашка получается
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=163625&page=3Небыло у него этой машины никогда.
Добавлено: Ср фев 17, 2010 10:01 pm
a200tq
у меня есть дедок знакомый так он и группа окружающих его дедков досих пор считают 412 москвич лучшей машиной в мире. И что?
Добавлено: Ср фев 17, 2010 10:06 pm
max-r2
a200tq писал(а):Думаю-учитывая приписку про постоянную эксплуатацию каждый день-эта восьмидесятка с 2.2т мотором тоже уже совсем не девочка...
Аркадий, непонятная логика: купе С2 с честными 314 л.с., собранная со шротов и менявшая геометрию не единожды, может стоить 350тыр, а полностью аутентичная РС2 не стоит 500. Обьясни, может что упустил. Или эту машину твоя рука не коснулась, поэтому перекос в цене?
Добавлено: Ср фев 17, 2010 10:08 pm
a200tq
FLEX писал(а):по английски думаю читаете)
И? Рекламных буклетов и по рс4 полно, красиво написаных. По сути хотя бы по рулежке рс4 далеко впереди. Про мощность я даже не говорю.
Добавлено: Ср фев 17, 2010 10:12 pm
a200tq
max-r2 писал(а):Аркадий, непонятная логика: купе С2 с честными 314 л.с., собранная со шротов и менявшая геометрию не единожды, может стоить 350тыр, а полностью аутентичная РС2 не стоит 500. Обьясни, может что упустил. Или эту машину твоя рука не коснулась, поэтому перекос в цене?
Уж точно я бы не купил и купе с2 за 350 тыр. Ибо за 400 в достатке с4 2.7тт. Вот в частности машина Льва-налог халява, рс4 комплект, все навороты, судя по всему достойное состояние, а учитывая сколько он её уже продает думаю торг более чем возможен. Так что никаких перекосов, и никаких моих рук)
Добавлено: Ср фев 17, 2010 10:20 pm
Frooshontey
Strike писал(а):Уже давно мечтаю купить ириску
купи! Какая нравится такую и купи...мне например рс4 даром не надо, что бы кто не говорил... тебе же ездить...
Добавлено: Ср фев 17, 2010 10:23 pm
Frooshontey
a200tq писал(а):у меня есть дедок знакомый так он и группа окружающих его дедков досих пор считают 412 москвич лучшей машиной в мире. И что?

+1
Добавлено: Ср фев 17, 2010 10:57 pm
Alex-494
тот Швейцарец страшный урод! аж кровью сердце обливается!
Добавлено: Ср фев 17, 2010 11:33 pm
GanS6
Почему-то мне кажется, что в будущем RS2 будет цениться гораздо больше чем RS4, не смотря на то что RS4 во многом превосходит RS2. Но мотор 2,7 не легендарный ни разу (хоть и наверно хороший) в отличии от R5 да еще и с надписью Porsche на коллекторе.
Добавлено: Чт фев 18, 2010 12:01 am
max-r2
Alex-494 писал(а):тот Швейцарец страшный урод! аж кровью сердце обливается!
Тоже много вопросов вызывает его бизнес, но думаю, что он прагматично решает дальнейшую судьбу попавших к нему машин. Только бизнес,и ни чего личного. Это только мы возьмём убойка и ещё три стоимости в него вложим,чтобы едва в порядок привести, а они каждый евро считают.
Добавлено: Чт фев 18, 2010 8:20 am
Shatlak
a200tq писал(а):у меня есть дедок знакомый так он и группа окружающих его дедков досих пор считают 412 москвич лучшей машиной в мире. И что?
Если бы это сказал дедок и его окружение одуванчиков, то я бы не удивился. Но когда так высказывается Аудивод.. или я чего то не понимаю, или человек не знает о чём говорит. Не смотря на свой возраст RS2 по многим характеристикам выше многих современных авто (RS2 мне на сы4 2и7Т везёт 3-4 кузова). Повторюсь в сотый раз: их было выпущенно 2тыс. штук на заводе Porsche, почти всё в ручную, как Астон-Мартин., что даёт повод предположить о её цене в скором будущем. Отделка и комплектация всё по высшему разряду. Правда стоит задуматься на счёт повседневной эксплуатации. Это скорее машин для души и ездить на ней надо в особых случаях
Добавлено: Чт фев 18, 2010 8:54 am
Sechan
Мне очень нравится РС2 в стоке без всякого тунинха. Была бы возможность я бы взял на каждый день.
Добавлено: Чт фев 18, 2010 10:42 am
Strike
Shatlak писал(а): Правда стоит задуматься на счёт повседневной эксплуатации. Это скорее машин для души и ездить на ней надо в особых случаях
+1 только для души
Ежедневно эксплуатировать не собираюсь, для этого в семье есть уже один овощ - KIA Ceed 1,6A
Ездить буду 2-3 раза в неделю, не больше, и потихоньку приводить состояние в идеал.
Sechan писал(а): Мне очень нравится РС2 в стоке без всякого тунинха
мне тоже нравится сток, если и тюнить, то только салон и то слегка (CarPC поставить, музыку, перешить весь салон, дерево на карбон заменить и т.д.)
Добавлено: Чт фев 18, 2010 10:50 am
wespe
Alex-494 писал(а):тот Швейцарец страшный урод! аж кровью сердце обливается!
max-r2 писал(а):Тоже много вопросов вызывает его бизнес, но думаю, что он прагматично решает дальнейшую судьбу попавших к нему машин. Только бизнес,и ни чего личного. Это только мы возьмём убойка и ещё три стоимости в него вложим,чтобы едва в порядок привести, а они каждый евро считают.
Согласен с обоими )) Чел свое хобби превратил в бизнес, а он так сказать накладывает отпечатки. Ну и плюс кмк у них есть выбор машин больший чем в России и возможность их купить без всяких пошлин и прочего.
И не оч. понятно, почему высылать не хочет.
ЗЫ: Хотя канеш когда разбирал S6+ синюю и RS2 было оч. жалко.
ЗЗЫ: Насчет RS2: я думал, что сидений целиком кожаных и не бывает, только с серой или синей вставкой. И руль мне не оч. нравится. )) но эт мое имхо. А машин сам по себе зачетный, кто бы что не говорил.
Добавлено: Чт фев 18, 2010 10:52 am
Strike
Мне вот интересно сколько их в Москве, кто-нибудь знает?
Добавлено: Чт фев 18, 2010 10:58 am
wespe
Strike писал(а):Мне вот интересно сколько их в Москве, кто-нибудь знает?
Мало ))) Мне кажется не больше 15-20
Добавлено: Чт фев 18, 2010 11:17 am
Shatlak
Не знаю как на счёт Москвы, но на весь Казахстан, по моим данным, их всего 3 штуки