Страница 3 из 6
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 12:05 pm
a200tq
Avtor писал(а):Для того чтобы объехать 2,2Т на таком гавномоторе как 2,7бТ, думаю на нем надо поменять практически все.
Ничего-скоро надеюсь стенд покажет сколько можно отжать из 2.7т на полном стоке. Тогда и посмеёмся по поводу легко и дёшего тюнингуемого 2.2т)
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 2:21 pm
Avtor
a200tq писал(а):Ничего-скоро надеюсь стенд покажет сколько можно отжать из 2.7т на полном стоке. Тогда и посмеёмся по поводу легко и дёшего тюнингуемого 2.2т)
Знаем, катались на S4, чип на 300 л.с. от Сергейника - троллейбус троллейбусом. А на полном стоке больше 300 скорее всего и не снять. А что сейчас такое 300 л.с., ты знаешь -с ТАЗиком и то не с каждым встанешь. Не говоря про все СТИхи, ЭВИки и Мки, которые будут драть 300-сильную ОООО и в хвост и в гриву.
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 2:52 pm
a200tq
Avtor писал(а):Знаем, катались на S4, чип на 300 л.с. от Сергейника - троллейбус троллейбусом. А на полном стоке больше 300 скорее всего и не снять. А что сейчас такое 300 л.с., ты знаешь -с ТАЗиком и то не с каждым встанешь. Не говоря про все СТИхи, ЭВИки и Мки, которые будут драть 300-сильную ОООО и в хвост и в гриву.
С этим конечно согласен, но ни за тем затевалось все это с 2.7тт чтоб останавливаться в районе 300, сейчас просто интересен вопрос-сток 2.7тт. Сток за исключением вытряхнутых катов. Что можно с него отжать чисто чипом. Ибо этот вопрос-он уже достаточно раскрыт для 2.2т, но не очень ясен (мне!) для 2.7тт. Вот и интересно сравнить. А всяким стихам да эвикам конечно сейчас этот диван не конкурент, это очевидно.
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 3:03 pm
RussianMan
зачетно конечно едет машинка, с низов и до верхов. оч понравилось)))
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 10:33 pm
a200tq
Не знаю конечно, насколько вагком правильно показывает актуал торк-то бишь реально развиваемый крутящий момент. Но получается что там сейчас в пике 560 нм, а что ещё веселее-с 2800 до 5500 около 500 нм под педалью. Машин едет очень весело и постоянно норовит умылить все 4 колеса на юз. При этом ещё большой запас по зажиганию-эпизодические ретарды по 1.5-2 градуса проскакивают только на высоких оборотах и на 1.26 избытка.
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 11:51 am
dimo61
вот америкосы предлагают 5мм прокладки под вп. коллектор для уменьшения нагрева коллектора от головы ....
http://www.jhmotorsports.com/shop/catalog/product_info.php?products_id=92
есть ли от этого эффект ?
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 5:30 pm
Владимир Васильевич
можно проверить на штатном коллекторе, померять температуру у самого стыка и на расстоянии 5мм,и посмотреть разницу
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 5:52 pm
a200tq
Те самые спейсеры))) Вся америка катается на карбовых в8 с такими спейсерами, лепя их и между коллектором и гбц и между карбом и коллектором. На карбомашине помогает немного. Не думаю что какой то эффект будет ощутим на 2.7.
Добавлено: Вт дек 22, 2009 3:29 pm
babls
Как там дела с проектом "что можно отжать чипом с 2.7бт"??
Добавлено: Вт дек 22, 2009 4:05 pm
a200tq
babls писал(а):Как там дела с проектом "что можно отжать чипом с 2.7бт"??
Сейчас пока отжато 230+ на колесах, т.е. около 310 на маховике. К тому же на долбаном замерочном стенде не было обдува боковых кулеров, только радиатора поцентру, в итоге после замеры за кулера невозможно было держаться. С нормальным обдувом боковых кулеров думаю результат был бы повыше. Работы продолжаются)
Добавлено: Вт дек 22, 2009 8:20 pm
babls
Не плохо))
Добавлено: Вт дек 22, 2009 9:42 pm
a200tq
babls писал(а):Не плохо))
Очень мало на самом деле. Потенциал штатного железа около 340 лс. Так что ведем дальнейшую работу по пониманию описания ме7, совершенствованию прошивки, ну и меряться будем на нормальном стенде с нормальным обдувом, на этом обдув никакой, блин во время измерений даже температура охлаждайки по вагкому была 108 градусов, хотя в обычной жесткой эксплуатации этот показатель стоит как вкопанный на 93-94 градуса.
Добавлено: Ср дек 23, 2009 7:22 am
кот 500
не в тему, а на ААэН заявленные 230 л.с. - это на маховике иль колесах
Добавлено: Ср дек 23, 2009 7:35 am
BlindHorse
На маховике.
Добавлено: Ср дек 23, 2009 8:15 am
babls
a200tq писал(а):Очень мало на самом деле. Потенциал штатного железа около 340 лс. Так что ведем дальнейшую работу по пониманию описания ме7, совершенствованию прошивки, ну и меряться будем на нормальном стенде с нормальным обдувом, на этом обдув никакой, блин во время измерений даже температура охлаждайки по вагкому была 108 градусов, хотя в обычной жесткой эксплуатации этот показатель стоит как вкопанный на 93-94 градуса.
Я к тому, что движение вперед есть и это уже хорошо ИМХО.

Удачи в дальнейших поисках!!
Добавлено: Ср дек 23, 2009 9:34 am
a200tq
babls писал(а):Я к тому, что движение вперед есть и это уже хорошо ИМХО.

Удачи в дальнейших поисках!!
Спасибо!)

Добавлено: Ср дек 23, 2009 10:35 am
babls
Летом возможно прикуплю себе в Москве 2.7бт)) К этому времени надеюсь получится злой сбаланчированный чип))
Добавлено: Вт янв 19, 2010 3:27 am
a200tq
Ну чтож, в апреле-мае думаю начнем новый этап в жизни этой двухсотки))
Добавлено: Вт янв 19, 2010 10:21 am
Patriot.msk
a200tq писал(а):Ну чтож, в апреле-мае думаю начнем новый этап в жизни этой двухсотки))
Да, AZR из лужи без ремня ГРМ это круто!
Стёпе поздравления... чейсеры держитесь

Добавлено: Вт янв 19, 2010 11:47 am
a200tq
Patriot.msk писал(а):Да, AZR из лужи без ремня ГРМ это круто!
Стёпе поздравления... чейсеры держитесь
Ремень есть, мы за него как за петлю мотор кантовали вчера так ша ненадо грязи))