Страница 3 из 5

Добавлено: Сб окт 17, 2009 8:45 pm
DJON
Kester писал(а):тот, который у меня стоял раньше, полностью исправный:
Бош, номер по ВАГу: 034 006 265С; по Бошу 0 258 003 234/235.
Ступил, когда сказал, что напишу, какой ставил - выкручивать не хочу, а где чек не помню. Как-то так.

А чем тебя лямбда не устраивает? Многа хавает при отжиге?


Да именно хавает не понятно как.Очень много на холодную и при отжигах и на низких оборотах.А на средних 3-4 тыщи вроде нормально.По ВАГу

00561-Адаптация смеси
15-10 Выход из диапазона меньшего предела(на хол. оборотах)-спорадическая.

Думал расходомер взял у друга попробовать с ЭСКИ у него вродь ничего 14-15 л.Вроде не в расходомере вот и думаю лямбд поменять.У меня где-то средний 19л. раньше так не жрала.

Добавлено: Вс окт 18, 2009 10:33 pm
Kester
DJON писал(а):Да именно хавает не понятно как.Очень много на холодную и при отжигах и на низких оборотах.А на средних 3-4 тыщи вроде нормально.По ВАГу

00561-Адаптация смеси
15-10 Выход из диапазона меньшего предела(на хол. оборотах)-спорадическая.

Думал расходомер взял у друга попробовать с ЭСКИ у него вродь ничего 14-15 л.Вроде не в расходомере вот и думаю лямбд поменять.У меня где-то средний 19л. раньше так не жрала.


А какая прошивка, стандарт? Как определил, что на холодную многа хавает? Сколько расход в спокойном стиле по трассе? 95-й?

У меня тоже адаптация смеси спорадическая, но это из-за прошивки,
а 14 или 20литров дело может быть в стиле езды. Еще датчиков до дури, которые сильно картину по расходу могут портить.

Добавлено: Пн окт 19, 2009 11:48 am
DJON
Kester писал(а):А какая прошивка, стандарт? Как определил, что на холодную многа хавает? Сколько расход в спокойном стиле по трассе? 95-й?

У меня тоже адаптация смеси спорадическая, но это из-за прошивки,
а 14 или 20литров дело может быть в стиле езды. Еще датчиков до дури, которые сильно картину по расходу могут портить.

Чипы МТМ. Но до этого 2 года ездил ошибок не было и жрала меньше.Стиль езды такой же как и скажем полгода назад.Бензин 92. у нас 95 нет.На заправке-то конечно есть но отстой Славнефть рулит.
Единственно радует что 92 по 16р беру прям с бензовоза.На холодную по компу расход ужасный потом вродь ничего.Я не уверен что лямбд но думаю всё-таки его заменить, т к больше не знаю что.Дыр нет.Машина едет уверенно 2.3 бар дует.

Добавлено: Вт окт 20, 2009 4:07 am
Kester
DJON писал(а):Я не уверен что лямбд но думаю всё-таки его заменить, т к больше не знаю что.Дыр нет.Машина едет уверенно 2.3 бар дует.


По штатному компу 2.3 бар?
По двигателю есть ошибки?

Добавлено: Вт окт 20, 2009 11:38 am
DJON
Kester писал(а):По штатному компу 2.3 бар?
По двигателю есть ошибки?

Да по компу.
Ошибок больше нет.

Добавлено: Вт окт 20, 2009 11:52 am
a200tq
DJON писал(а):Чипы МТМ. Но до этого 2 года ездил ошибок не было и жрала меньше.Стиль езды такой же как и скажем полгода назад.Бензин 92. у нас 95 нет.На заправке-то конечно есть но отстой Славнефть рулит.
Единственно радует что 92 по 16р беру прям с бензовоза.На холодную по компу расход ужасный потом вродь ничего.Я не уверен что лямбд но думаю всё-таки его заменить, т к больше не знаю что.Дыр нет.Машина едет уверенно 2.3 бар дует.


Вообщет 92 на мтм-это не есть здорово. Всеж по бензу этот мтм сильно поджали.

Добавлено: Чт окт 22, 2009 4:39 pm
DJON
a200tq писал(а):Вообщет 92 на мтм-это не есть здорово. Всеж по бензу этот мтм сильно поджали.


Вариантов нет. 95 у нас говно да ещё и этилированный

Добавлено: Чт окт 22, 2009 4:49 pm
a200tq
DJON писал(а):Вариантов нет. 95 у нас говно да ещё и этилированный


Тогда хотяб смс перезалей. Или ТК. Безопаснее будет.

Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:02 pm
DJON
a200tq писал(а):Тогда хотяб смс перезалей. Или ТК. Безопаснее будет.


А что на СМС 92 можно он же вродь ещё мощнее чем МТМ. А что за ТК?

Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:09 pm
DJON
a200tq писал(а):Тогда хотяб смс перезалей. Или ТК. Безопаснее будет.


А что на СМС 92 можно он же вродь ещё мощнее чем МТМ. А что за ТК?

Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:13 pm
IRON
DJON писал(а):А что на СМС 92 можно он же вродь ещё мощнее чем МТМ. А что за ТК?

На СМС и ТК смесь богаче, значит меньше условий для детонации, а мтм беднит...

Добавлено: Пт окт 23, 2009 2:47 pm
a200tq
DJON писал(а):А что на СМС 92 можно он же вродь ещё мощнее чем МТМ. А что за ТК?


По поводу 92 бенза уже ответили, а тк-одна из разновидностей прошивок на 2.2т. Кому то больше нравится чем смс кому то меньше. В общем то-смс и тк очень похожи.

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 1:51 am
vitaly-tar
Народ, а как можно проверить снятую лямбду? Вспомнил, что пред. владелец, спрезентовал мне коробку с з/ч. Вот нашёл внутри катушки две, лямбду, и проставки на ступицы 18мм Made in Germany (с болтами).

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 1:57 am
BlindHorse
Никак.

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 2:19 am
vitaly-tar
Лаконично)). Спасибо.

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 8:33 pm
DIZZY
IRONN писал(а):На СМС и ТК смесь богаче, значит меньше условий для детонации, а мтм беднит...

ну смс и дуть разрешает побольше.
а вообще 92 лить, особенно на чипованую это не гуд

Добавлено: Вс май 12, 2013 5:26 pm
Богдан
Все таки никто не ответил на вопрос - какую лямбду ставить :
VAG 077 906 265 = Bosch 0 258 003 957 (для авто с катализаторм)
или
VAG 053 906 265 = Bosch 0 258 003 995 (для авто без катализатора)
Скоро хочу выбить каты и во внутрь вварить пламегаситель
Да и ошибка по лямбде время от времени появляется и как то многовато жрет 19-20город
(конфиг MTM + 3.0bar MAP)
Отличия этих лямд,судя из ESI[tronic] в разной длине проводов и в интервале замены
Для 0 258 003 957 - 100000км
Для 0 258 003 995 - 80000км

Добавлено: Вс май 12, 2013 5:29 pm
Алекс S6
ставь ШЛЗ

Добавлено: Вс май 12, 2013 9:18 pm
dimo61
лябда для катов имеет три "больших" прорези на стенках цилиндрической части (как на жигулёвских зондах)_

на без катовых одно небольшое отверстие в закруглённом дне.....

думаю скорость обмена газовой среды внутри зонда несколько разная из за этого ..

Добавлено: Вс май 12, 2013 9:28 pm
Neman
dimo61 писал(а):лябда для катов имеет три "больших" прорези на стенках цилиндрической части (как на жигулёвских зондах)_

на без катовых одно небольшое отверстие в закруглённом дне.....

думаю скорость обмена газовой среды внутри зонда несколько разная из за этого ..


Так а ставить то лучше какой?Наверняка у 2/3 народа катов нет....или пламягасы или выбиты каты...