Добавлено: Ср май 18, 2016 12:07 am
До турбины бесполезно - ничего не охладишь кроме крыльчатки. А воздух греется дальше от сжатия.
От сжатия он нагревается, предположим, в три раза. На входе компрессора 40 -> 120 на выходе, вход 20 -> 60 выход. Ну и изначально более плотного воздуха турбина утрамбует больше по массе.Patriot.msk писал(а):До турбины бесполезно - ничего не охладишь кроме крыльчатки. А воздух греется дальше от сжатия.
давно известно что наинизшая температура воздуха получится при впрыске после кулера ...Maestro писал(а):Джентльмены, а кто что думает о впрыске водометанола перед турбиной?
В камеры сгорания оно так и так попадётШтурман писал(а):перед турбиной бред полный,прыскается после куллера чтоб уже попадало в камеру сгорания ,для этого он и создан
Так и засверлил уже)Patriot.msk писал(а):Так сделай пре-турбо и пост-кулер и будет всё суперэффективно.
Были случаи в истории, когда и топливо перед "турбиной" заливали. К слову, ничё-так эффективность получиласьШтурман писал(а):ну ты бензин еще перед турбиной заливай,как думаешь какая будет эффективность?))
А зачем сливать то, что прекрасно работает? Тем более являясь дистрибьютором Motul)Patriot.msk писал(а):Ну раз на кольцо выехал, то...
рбф660 слей. хотя бы пентосин рбф нужен.
колодки сразу эндлесс, что-нибудь типа ме-20 или 045. Менять лучше сразу и перед и зад, иначе биас сместишь и перегрузишь перед.
ну а выехать на бу жапанской дунлопе это провал)
Потому что это говно, которое кипит и не тормозит. А вскипает она в самый неудачный момент. На себе проверил.Maestro писал(а):А зачем сливать то, что прекрасно работает? Тем более являясь дистрибьютором Motul)
Да, присматриваю колодки уже. Почему эндлесс именно?
Это был эпикфэйл))
Спорить не буду, у меня своё мнение и опыт клиентских машин, в т.ч. проф.кольцевиковPatriot.msk писал(а):Потому что это говно, которое кипит и не тормозит. А вскипает она в самый неудачный момент. На себе проверил.
Лучшим решением по тормозухе будет кастрол срф или эндлесс синий.
По колодкам - методом тыка и неправильных торможений всякие дс2500 отпали и стёрлись, ширпотреб вообще не канает, остаётся ЕВС, эндлесс, хавк. На мою проще эндлессы найти. И порше-кап на них ездит почти весь.
на драйве2 есть AlexDuke, писал комменты у меня в бортовике. Он один из поставщиков эндлесса в рф. В принципе, адекватный товарищ и колодки могут быть в ниличии.Maestro писал(а):Спорить не буду, у меня своё мнение и опыт клиентских машин, в т.ч. проф.кольцевиков
К эндлессам присмотрюсь, спасибо