Страница 3 из 5

Добавлено: Ср май 18, 2016 12:07 am
Patriot.msk
До турбины бесполезно - ничего не охладишь кроме крыльчатки. А воздух греется дальше от сжатия.

Добавлено: Ср май 18, 2016 12:19 am
Maestro
Patriot.msk писал(а):До турбины бесполезно - ничего не охладишь кроме крыльчатки. А воздух греется дальше от сжатия.
От сжатия он нагревается, предположим, в три раза. На входе компрессора 40 -> 120 на выходе, вход 20 -> 60 выход. Ну и изначально более плотного воздуха турбина утрамбует больше по массе.

Добавлено: Ср май 18, 2016 12:49 am
dimo61
Maestro писал(а):Джентльмены, а кто что думает о впрыске водометанола перед турбиной?
давно известно что наинизшая температура воздуха получится при впрыске после кулера ...

Добавлено: Ср май 18, 2016 12:59 pm
Штурман
перед турбиной бред полный,прыскается после куллера чтоб уже попадало в камеру сгорания ,для этого он и создан

Добавлено: Ср май 18, 2016 2:54 pm
Maestro
Штурман писал(а):перед турбиной бред полный,прыскается после куллера чтоб уже попадало в камеру сгорания ,для этого он и создан
В камеры сгорания оно так и так попадёт

Добавлено: Ср май 18, 2016 2:55 pm
Штурман
ну ты бензин еще перед турбиной заливай,как думаешь какая будет эффективность?))

Добавлено: Ср май 18, 2016 3:17 pm
Maestro
На забугорных сайтах всеобщее мнение выражается примерно фразой Pre-turbo injection improves almost every aspect of the compressor map. Т.е. впрыск перед турбой повышает все показатели турбокарты, иными словами эффективность компрессора повышается. Соответственно турба может при прочих равных условиях запихать больше воздуха, либо столько же воздуха, но с меньшей температурой на выходе

Добавлено: Ср май 18, 2016 4:05 pm
Patriot.msk
Так сделай пре-турбо и пост-кулер и будет всё суперэффективно.

Добавлено: Ср май 18, 2016 4:07 pm
Maestro
Patriot.msk писал(а):Так сделай пре-турбо и пост-кулер и будет всё суперэффективно.
Так и засверлил уже)

Добавлено: Ср май 18, 2016 5:45 pm
EtherealDeath
Штурман писал(а):ну ты бензин еще перед турбиной заливай,как думаешь какая будет эффективность?))
Были случаи в истории, когда и топливо перед "турбиной" заливали. К слову, ничё-так эффективность получилась

Добавлено: Ср май 18, 2016 6:11 pm
Valior
Вложение vnt15_compressor_closeup.jpg больше недоступно
Вот что бывает при впрыске перед турбой=)

Добавлено: Пт июн 17, 2016 1:33 pm
Maestro
Пришлось поменять штатный кулер по причине дырявости на побольше.
С фотками https://www.drive2.ru/l/10237685/

Ничего не меняется в этой жизни, турбо = периодически дыры)

Добавлено: Сб авг 13, 2016 1:30 pm
Maestro
Давненько не писал ничего)

Прокатился на кольце (СмоленскРинг), связка мотор-коробка самое большое впечатление производит, обороты не выпадают ниже 4000, на колесах всегда есть мощность и педалью отлично дозируется.
Т масла 138 стабильно, многовато, хоть и жара 30с была. Сейчас 0w-40 X-Max (для промывки мотора залил, да так за 6.000 и не сменил на 300V, ни съело ни грамма). Перейду на 10w-40 наверное.

Тормоза - никаких нареканий, держали. Предварительно жидкость поменял на RBF660. Колодки обычные гражданские TRW, после прожарки скрипеть начали в городе, особо не напрягает пока).

Подвески хватает, я бы сказал идеально даже. Можно спокойно ехать по поребрикам, отрабатывает их легко.

А вот резина разочаровала окончательно (Dunlop якобы UHP, из джапании на дисках приехал), полкруга и уже плывёт. Помимо этого почти не держит старт с ланча - первая передача почти полностью в пробуксовке, в результате DSG тупит с переключением и мотор в отсечку упирается.
Собирался доездить сезон (износа обидно мало))), но психанул и Ханкук р-с3 взял. Пока нравится) Подробнее тут (https://www.drive2.ru/l/451357770612999403/), если кому интересно. "Держак" лучше в разы, при этом по городу комфортнее ездить (мелкие неровности проглатывает). На кольце с ней возможно станет не хватать тормозов.

Динамика пока радует, впрыск водометанола до конца так и не настроил (по МАПу работает, а по загрузке инжекторов не хочет, надо бы электрикам отдать разбираться).

Прокатился по прямой с несколькими машинами. М3 - не едет) https://youtu.be/RVR1a7q9K7A
М5, которая V10 507 л.с. - понравилась очень, хозяин её в идеальном состоянии держит, классная машина во всем. С места конечно шансов нет, старт на перфомансной резине наконец то стал нормальным, из 4-х до 100 точно, до 250 км/ч метров на 30-40 уехал от него, а с хода ровно, до 200 немного быстрее рс3, после 250 немного быстрее м5. Видео здесь https://youtu.be/RVR1a7q9K7A

Ничего не ломалось. Что то поскрипывает противно в передней подвески, либо втулки стаба (замена целиком, либо полиуретан поставить) либо шаровая, не понятно пока. В остальном всё ок.
А, да, прикуриватель перестал нагреваться нормально)

Добавлено: Сб авг 13, 2016 2:01 pm
TAXIst
поскрипывать может высохшая стойка стаба

Добавлено: Сб авг 13, 2016 5:24 pm
Сережка 090
Что за бядя та с прикyривателями? Уже тенденция какая то. Ломyчие RSки.

Добавлено: Вс авг 14, 2016 7:23 pm
Patriot.msk
Ну раз на кольцо выехал, то...
рбф660 слей. хотя бы пентосин рбф нужен.
колодки сразу эндлесс, что-нибудь типа ме-20 или 045. Менять лучше сразу и перед и зад, иначе биас сместишь и перегрузишь перед.
ну а выехать на бу жапанской дунлопе это провал)

Добавлено: Пн авг 15, 2016 11:14 am
Maestro
Patriot.msk писал(а):Ну раз на кольцо выехал, то...
рбф660 слей. хотя бы пентосин рбф нужен.
колодки сразу эндлесс, что-нибудь типа ме-20 или 045. Менять лучше сразу и перед и зад, иначе биас сместишь и перегрузишь перед.
ну а выехать на бу жапанской дунлопе это провал)
А зачем сливать то, что прекрасно работает? Тем более являясь дистрибьютором Motul)

Да, присматриваю колодки уже. Почему эндлесс именно?

Это был эпикфэйл))

Добавлено: Пн авг 15, 2016 11:35 am
Patriot.msk
Maestro писал(а):А зачем сливать то, что прекрасно работает? Тем более являясь дистрибьютором Motul)

Да, присматриваю колодки уже. Почему эндлесс именно?

Это был эпикфэйл))
Потому что это говно, которое кипит и не тормозит. А вскипает она в самый неудачный момент. На себе проверил.
Лучшим решением по тормозухе будет кастрол срф или эндлесс синий.

По колодкам - методом тыка и неправильных торможений всякие дс2500 отпали и стёрлись, ширпотреб вообще не канает, остаётся ЕВС, эндлесс, хавк. На мою проще эндлессы найти. И порше-кап на них ездит почти весь.

Добавлено: Пн авг 15, 2016 12:01 pm
Maestro
Patriot.msk писал(а):Потому что это говно, которое кипит и не тормозит. А вскипает она в самый неудачный момент. На себе проверил.
Лучшим решением по тормозухе будет кастрол срф или эндлесс синий.

По колодкам - методом тыка и неправильных торможений всякие дс2500 отпали и стёрлись, ширпотреб вообще не канает, остаётся ЕВС, эндлесс, хавк. На мою проще эндлессы найти. И порше-кап на них ездит почти весь.
Спорить не буду, у меня своё мнение и опыт клиентских машин, в т.ч. проф.кольцевиков

К эндлессам присмотрюсь, спасибо

Добавлено: Пн авг 15, 2016 12:11 pm
Patriot.msk
Maestro писал(а):Спорить не буду, у меня своё мнение и опыт клиентских машин, в т.ч. проф.кольцевиков

К эндлессам присмотрюсь, спасибо
на драйве2 есть AlexDuke, писал комменты у меня в бортовике. Он один из поставщиков эндлесса в рф. В принципе, адекватный товарищ и колодки могут быть в ниличии.