Страница 3 из 4

Добавлено: Вт фев 23, 2016 12:12 pm
xoxol365
Falcon писал(а):на AAN можно обойтись
но как всегда есть вопросы, с теми же 135 зубами, когда распредвал при совершенно нормальной работе может болтаться больше, чем на зуб маховика

на моторе с фазиками - нельзя никак

вопрос был про мотор без фазиков !!!
про фазики я и так знаю

Добавлено: Вт фев 23, 2016 1:04 pm
Falcon
xoxol365 писал(а):вопрос был про мотор без фазиков !!!
про фазики я и так знаю
аутронику, например, для отсчета углов на AAN нужны ровно 5 зубов
Все остальные, пропущенные или присутствующие ему только в обузу, их считать и фильтровать надо, точности они не добавляют

Добавлено: Вт фев 23, 2016 1:49 pm
xoxol365
Falcon писал(а):аутронику, например, для отсчета углов на AAN нужны ровно 5 зубов
Все остальные, пропущенные или присутствующие ему только в обузу, их считать и фильтровать надо, точности они не добавляют
аутроник прекрасно работает со 135 зубами

Добавлено: Вт фев 23, 2016 2:11 pm
Falcon
xoxol365 писал(а):аутроник прекрасно работает со 135 зубами
Николай, а кто-то спорит с этим?
только 130 для него - лишние)

Добавлено: Вт фев 23, 2016 2:25 pm
xoxol365
Falcon писал(а):Николай, а кто-то спорит с этим?
только 130 для него - лишние)
с чего лишние то ?
на нем нет необходимости лепить 60-2 или 5 зубов!!!

Добавлено: Вт фев 23, 2016 3:01 pm
Falcon
xoxol365 писал(а):с чего лишние то ?
на нем нет необходимости лепить 60-2 или 5 зубов!!!

"нет необходимости" - ты на своем боевом утюге на 135 ездил? )

Добавлено: Вт фев 23, 2016 3:41 pm
xoxol365
Falcon писал(а):"нет необходимости" - ты на своем боевом утюге на 135 ездил? )

на боевом утюге в 2010 году не было поддержки 135 ти зубов
щас есть

Добавлено: Вт фев 23, 2016 4:49 pm
Falcon
тогда спрошу по-другому - рискнул бы поехать на нем на 135?

Добавлено: Вт фев 23, 2016 5:57 pm
xoxol365
Falcon писал(а):тогда спрошу по-другому - рискнул бы поехать на нем на 135?
да. ничего в этом убийственного нет

Добавлено: Вт фев 23, 2016 9:54 pm
RAS 20V
Falcon писал(а):часто видел.
никто же почешется про состояние стартерного венца, пока бендикс не перестанет его цеплять.
и датчик часто стоит "какой подешевле, да еще и универсальный для бензинок и дизелей"

и паяльником порой поработать полезно.
изначально на плате запаяна как минимум одна деталь, полезная для датчиков с пропущеными зубами, но портящая картину для аудюшного триггера
писал об этом в вемсофоруме и вемсовики.

Андрей. У меня венец не зализаный. Датчики родные.
Вместо перемычки стоит размыкатель в виде преда.
Но все равно стараюсь выше 6500 не крутить...

Добавлено: Ср фев 24, 2016 8:48 am
Штурман
7800 крутил на сток тригерах и на мотронике и на вемсе,никаких проблем не наблюдал

Добавлено: Ср фев 24, 2016 11:20 am
Falcon
RAS 20V писал(а):Андрей. У меня венец не зализаный. Датчики родные.
Вместо перемычки стоит размыкатель в виде преда.
Но все равно стараюсь выше 6500 не крутить...
а что выше 6500 происходит?

Добавлено: Ср фев 24, 2016 11:20 am
Falcon
RAS 20V писал(а):Андрей. У меня венец не зализаный. Датчики родные.
Вместо перемычки стоит размыкатель в виде преда.
Но все равно стараюсь выше 6500 не крутить...
а что выше 6500 происходит?

Добавлено: Ср фев 24, 2016 1:59 pm
Falcon
xoxol365 писал(а):да. ничего в этом убийственного нет
Знаю на всю эту планету 3 машины, которые пытались ехать быстро на 135, одну вживую видел, две по интернетам.
Мозги - мотроник, нира, вемс.
Все от 135 в итоге отказались.

Я не то, чтобы сомневаюсь в тероетической возможности ездить быстро на 135, но достаточно один раз посмотреть осциллографом на сигнал на 8000+ оборотах чтобы понять, что это как ловля плотвы на золотой крючок с брюликом вместо грузила.

Добавлено: Ср фев 24, 2016 2:13 pm
RAS 20V
Falcon писал(а):а что выше 6500 происходит?
По логам - вырезка зажигания. В этом момент вылезает ошибка по триггерам. В выпуске - прострелы. Но опять же, не всегда...
Многие рассказывали, что у Вемса принцип работы на триггерах 135+1 реализован намного слабее, чем у мотроника.
Слава богу ничего криминального не происходит.

Добавлено: Ср фев 24, 2016 2:22 pm
Штурман
Дима,все эти качели для изготовления маховика с 60-2?

Добавлено: Ср фев 24, 2016 4:18 pm
Falcon
RAS 20V писал(а):По логам - вырезка зажигания. В этом момент вылезает ошибка по триггерам. В выпуске - прострелы. Но опять же, не всегда...
Многие рассказывали, что у Вемса принцип работы на триггерах 135+1 реализован намного слабее, чем у мотроника.
Слава богу ничего криминального не происходит.
"принцип" работы реализован так, что пока все хорошо - все хорошо
в родном мотронике реализован единственный вид триггера, и способы фильтрации и исправления ошибок заточены под такую форму триггера

для вемса же если спустя два оборота или 270 зубов маховика не вовремя прилетел сигнал со штифта, не замаскированный датчиком холла (холл их прячет через оборот), то моск сочтет, что где-то что-то не срослось и вырежет все до сделующей синхронизации

сигнал может "не прилететь" просто из-за неудачно сидящего венца маховика или штифта, когда с оборотами задержка сигнала штифта "перебросит" его на следующий или предыдущий
зуб

нужно увидеть осциллографом реальную картину, сделать выводы и поправить
уже пару лет в прошивках есть эта самая величина задержки, можно многое исправить только меняя циферки, главное увидеть куда из менять

но как не исправляй - на больших оборотах сигнал сильно портится, зачем играть в эту лотерею?
хоть кто-то попробовал, например, добавить к штифту еще 4? )

Добавлено: Ср фев 24, 2016 7:22 pm
RedHot
RAS 20V писал(а):По логам - вырезка зажигания. В этом момент вылезает ошибка по триггерам. В выпуске - прострелы. Но опять же, не всегда...
Многие рассказывали, что у Вемса принцип работы на триггерах 135+1 реализован намного слабее, чем у мотроника.
Слава богу ничего криминального не происходит.
Прилетало такое изредка после 5000 на старом сетапе на вемсе. Сильно, знаете, неприятно когда ты начинаешь вваливать, а потом как тормоз в пол. После замены сцепы с маховиком 60-2 и перестановки триггера все пропало. Рэдлайн 8000.
ЗЫ: Андр-спасибо заликбез =)

Добавлено: Ср фев 24, 2016 9:59 pm
dimo61
Штурман писал(а):Дима,все эти качели для изготовления маховика с 60-2?
хочу корректно сделать 60-2 на двухмассовый маховик

Добавлено: Ср фев 24, 2016 10:20 pm
RAS 20V
RedHot писал(а):Прилетало такое изредка после 5000 на старом сетапе на вемсе. Сильно, знаете, неприятно когда ты начинаешь вваливать, а потом как тормоз в пол. После замены сцепы с маховиком 60-2 и перестановки триггера все пропало. Рэдлайн 8000.
ЗЫ: Андр-спасибо заликбез =)
Присоединюсь. Спасибо!