Страница 3 из 4

Добавлено: Чт мар 03, 2016 1:49 pm
ambal
_Вадим_ писал(а):Давай колонку откроем с 98 у нас. По 160 на хрен продавать...
Вашим жителям придется органы для полного бака 98 продавать...

Добавлено: Чт мар 03, 2016 2:25 pm
_Вадим_
ambal писал(а):Вашим жителям придется органы для полного бака 98 продавать...
Не засчитано. Нужна более актуальная отмазка...

Добавлено: Чт мар 03, 2016 2:27 pm
_Вадим_
ambal писал(а):Ну и ездий на своем "95" после которого у тебя детон как после 85!
Тем не менее ведро валит... :af:

Добавлено: Чт мар 03, 2016 2:32 pm
_Вадим_
Markus писал(а):Поставил)) и радуюсь!! Вчера камри новую натянул 2.5, как он бедный не старался..на 2-3 корпуса. Так при чем на газу! Но дабы не ушатать клапана после 5000\об переход на бенз))
расход пока не знаю,но в целом ни чуть не хуже едет!!! только на холостом хлопки в трубу есть.. почему то пропуски зажигания..((( подсоса нет,ХХ промыл,дросель тоже чистый.. ХЗ...
Чини и настраивай машину, камри 2,5 не едет

Добавлено: Чт мар 03, 2016 8:30 pm
Markus
_Вадим_ писал(а):Чини и настраивай машину, камри 2,5 не едет
ХЗ...это был первый мой заезд))

Добавлено: Пт мар 04, 2016 5:39 pm
abbas
2,5 не едет. 3,5 зло

Добавлено: Пт мар 04, 2016 5:45 pm
abbas
В данный момент устанавливаю ГБО диджитроник на 2,2 в б4. Машина для постоянной эксплуатации. В нашем городе перемещение довольно затрудненное и газ мне необходим. закончу отпишусь.

Добавлено: Сб мар 05, 2016 9:47 pm
Markus
abbas писал(а):В данный момент устанавливаю ГБО диджитроник на 2,2 в б4. Машина для постоянной эксплуатации. В нашем городе перемещение довольно затрудненное и газ мне необходим. закончу отпишусь.
трубка-трасса 8 мм, на форсах дюза рассверлена на 3мм, редуктор антарктика супер. хз вроде основное у меня

Добавлено: Вт мар 08, 2016 9:14 pm
Spyform
Газ на с-ку? остановите планету, я в акуе, маразм крепчал :sneakiness:

Добавлено: Чт мар 10, 2016 8:28 pm
Markus
Spyform писал(а):Газ на с-ку? остановите планету, я в акуе, маразм крепчал :sneakiness:
[h=2]ОСНОВНЫМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ ГАЗА ПЕРЕД БЕНЗИНОМ[/h][TABLE="width: 100%"]
[TR]
[TD]Экономия.
Антидетонационная стойкость.
Октановое число нефтяного газа - 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и дорогой) бензин.
Отсутствие катализаторов разрушения металлов.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд (будут работать намного дольше, а они - не дешёвые)
Диффузия. Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Стабильность агрегатного состояния. Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере.
Скорость сгорания смеси. Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает "мягче".
Экологичность. Содержание вредных веществ в выхлопе снижается в несколько раз.
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
В сумме все эти факторы дают ТРОЙНУЮ (и более) экономию средств на топливе, продлевают срок службы двигателя на 30-50%, масла и свечей - в два раза, и, как следствие, значительно снижают не только эксплуатационные, но и ремонтные затраты!!!

Добавлено: Чт мар 10, 2016 9:04 pm
ambal
Markus писал(а):[h=2]ОСНОВНЫМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ ГАЗА ПЕРЕД БЕНЗИНОМ[/h][TABLE="width: 100%"]
[TR]
[TD]Экономия.
Антидетонационная стойкость.
Октановое число нефтяного газа - 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и дорогой) бензин.
Отсутствие катализаторов разрушения металлов.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд (будут работать намного дольше, а они - не дешёвые)
Диффузия. Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Стабильность агрегатного состояния. Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере.
Скорость сгорания смеси. Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает "мягче".
Экологичность. Содержание вредных веществ в выхлопе снижается в несколько раз.
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
В сумме все эти факторы дают ТРОЙНУЮ (и более) экономию средств на топливе, продлевают срок службы двигателя на 30-50%, масла и свечей - в два раза, и, как следствие, значительно снижают не только эксплуатационные, но и ремонтные затраты!!!
Аминь!!! Полностью согласен и поддержу... 95% машин здесь в том или ином колхозе и на б/у запчастях, а нам тут за неправильное топливо зажевать хотят. Сами ездят на говнянном "типа 98 или 95" ложат движки и еще блеать про планету-матушку упоминают... в которую срут своим давно безкатовым выхлопом, который образуется из непонятного бензина...

Добавлено: Чт мар 10, 2016 9:07 pm
ambal
abbas писал(а):2,5 не едет. 3,5 зло
Ипали мы неоднократно... и то... и то... видео в подтверждение имеется. Нихера не зло ни капли.

Добавлено: Чт мар 10, 2016 9:35 pm
dimo61
газ может быть весьма эффективным топливом,особенно если 5 поколение и впрыск в жидкой фазе


но для того чтобы двигатель был эффективным на газу,он изначально должен быть рассчитан на высокое ОЧ газа ...атмо двиг желательно с 13-14 ст. сжатия...такой двиг на 98 только заводить и лишь греть до 30-40* С,после переключаться на газ

но на турбо двигателе в ДО наддуве ст. сжатия маленькая для газа,что приводит к вынужденно неэффективным режимам работы двигателя

переключение на бензин на больших нагрузках в приведенных выше примерах свидетельствует лишь о недостаточной производительности установленного газового оборудования

и самое главное

если использовать газ то должна быть фактически вторая система управления двигателем для работы на газу...а это или програмируемые мозги,или двух режимный мотроник с качественной персональной отстройкой на газу по ve , углам

все другие варианты реализации работы на газу весьма компромиссны (по простому кривоваты)

Добавлено: Чт мар 10, 2016 11:02 pm
Markus
5 поколение ставится только на непосредственный впрыск,если что..

Добавлено: Пт мар 11, 2016 7:27 am
_Вадим_
А нам похер! Не убедите! Хоть кол на голове!
Расход 20 плюс и засирать атмосферу будем, были и есть!

Добавлено: Пт мар 11, 2016 7:30 am
dimo61
Markus писал(а):5 поколение ставится только на непосредственный впрыск,если что..
обосновать можешь?

Добавлено: Пт мар 11, 2016 9:05 am
ambal
dimo61 писал(а):газ может быть весьма эффективным топливом,особенно если 5 поколение и впрыск в жидкой фазе


но для того чтобы двигатель был эффективным на газу,он изначально должен быть рассчитан на высокое ОЧ газа ...атмо двиг желательно с 13-14 ст. сжатия...такой двиг на 98 только заводить и лишь греть до 30-40* С,после переключаться на газ

но на турбо двигателе в ДО наддуве ст. сжатия маленькая для газа,что приводит к вынужденно неэффективным режимам работы двигателя

переключение на бензин на больших нагрузках в приведенных выше примерах свидетельствует лишь о недостаточной производительности установленного газового оборудования

и самое главное

если использовать газ то должна быть фактически вторая система управления двигателем для работы на газу...а это или програмируемые мозги,или двух режимный мотроник с качественной персональной отстройкой на газу по ve , углам

все другие варианты реализации работы на газу весьма компромиссны (по простому кривоваты)
Согласен. Ну дык никто и говорит , что надо жарить на газу... но притопить можно , да и камри наказать. У меня так : в овощь режиме я на газу, надо наказать - бенза 98. Насчет настройки и мозгов - мою машину 4 раза настраивали... с 4 раза получилось.

Добавлено: Пт мар 11, 2016 11:26 am
dimo61
ambal писал(а): Насчет настройки и мозгов - мою машину 4 раза настраивали... с 4 раза получилось.
у тебя стоит програмируемый мозг?сдается мне что нет
у вас есть настройщик мотроника аналогичный prj -тоже нет..

тогда чего вы "настраивали" ?
никто и говорит , что надо жарить на газу.
логическое противоречие...говорите что газ отличное топливо:высокое ОЧ,чистый,дешовый, то есть лучше бензина... и "не надо жарить"

Добавлено: Пт мар 11, 2016 2:31 pm
ambal
dimo61 писал(а):у тебя стоит програмируемый мозг?сдается мне что нет
у вас есть настройщик мотроника аналогичный prj -тоже нет..

тогда чего вы "настраивали" ?


логическое противоречие...говорите что газ отличное топливо:высокое ОЧ,чистый,дешовый, то есть лучше бензина... и "не надо жарить"
но для того чтобы двигатель был эффективным на газу,он изначально должен быть рассчитан на высокое ОЧ газа ...атмо двиг желательно с 13-14 ст. сжатия...такой двиг на 98 только заводить и лишь греть до 30-40* С,после переключаться на газ

но на турбо двигателе в ДО наддуве ст. сжатия маленькая для газа,что приводит к вынужденно неэффективным режимам работы двигателя

переключение на бензин на больших нагрузках в приведенных выше примерах свидетельствует лишь о недостаточной производительности установленного газового оборудования

и самое главное

если использовать газ то должна быть фактически вторая система управления двигателем для работы на газу...а это или програмируемые мозги,или двух режимный мотроник с качественной персональной отстройкой на газу по ve , углам

все другие варианты реализации работы на газу весьма компромиссны (по простому кривоваты)
я про вот это... что эффективности нет... настроили так чтобы ниче не пердело при газе в пол и ехало...

Добавлено: Пт мар 11, 2016 2:33 pm
ambal
ambal писал(а):но для того чтобы двигатель был эффективным на газу,он изначально должен быть рассчитан на высокое ОЧ газа ...атмо двиг желательно с 13-14 ст. сжатия...такой двиг на 98 только заводить и лишь греть до 30-40* С,после переключаться на газ

но на турбо двигателе в ДО наддуве ст. сжатия маленькая для газа,что приводит к вынужденно неэффективным режимам работы двигателя

переключение на бензин на больших нагрузках в приведенных выше примерах свидетельствует лишь о недостаточной производительности установленного газового оборудования

и самое главное

если использовать газ то должна быть фактически вторая система управления двигателем для работы на газу...а это или програмируемые мозги,или двух режимный мотроник с качественной персональной отстройкой на газу по ve , углам

все другие варианты реализации работы на газу весьма компромиссны (по простому кривоваты)
я про вот это... что эффективности нет... настроили так чтобы ниче не пердело при газе в пол и ехало...
Стоит самое простое польское оборудование... есесна не хватает производительности... но до 5000 оборотов ехать можно и не хуже бензина...