Страница 3 из 15
Добавлено: Ср окт 28, 2009 11:42 am
Serzyk
dimo61 писал(а):а для АВН есть "прошивка" ?
какой запас по "углам" для атмо ? (меньше ,чем на СМС ? мотор то и так "зажатый" под 98) .... отсечка выше сдвигается ?
распредвалы какие поставили бы ? судя по нету на 4,2 для "гидриков" 11,5мм мах подъём ....напрашивается вывод,чтобы перешлифовать на неполную базу родные до такого подъёма (их как бы не один комплект есть)
с глушителем то что делать ? ... на "ручке" он с ааэном одинаковый ....значит уже прямоточный ...каты только на пламегасы FOX заменить ? ....
каналы в головках весьма точно сделаны....максимум на 1-1,5 мм можно увеличить по радиусу ,до совмещения с окнами прокладок ...
обороты переключения длины впуска смещал кто нибудь? какие изменения наблюдались ?
вопросы задаю потому,что товарищ собирает V8 4,2 с "ручкой" ,а я его склоняю сразу "прокачать" машину ...
Привет!
по V8 ваще никаких наработок.. нелюблю я его)) даже AQH поставили в 4А.. но както ненравица
Добавлено: Чт окт 29, 2009 6:26 am
Shatlak
Mihasik писал(а):А нет видео как она из 10ти выезжает ? Чет с трудом верится
Нет, видео нет. И вообще эта машина в последнее время ни где не участвует (какие-то личные соображения у хозяина).
Добавлено: Чт окт 29, 2009 6:29 am
Shatlak
Ded писал(а):это что за ахтунг блять?8-O
Во-о-о! Реальный ценитель искусства. Вот это комплимент

Добавлено: Чт окт 29, 2009 7:51 am
Sechan
Ded писал(а):это что за ахтунг блять?8-O
Это еще не все,
тут еще малость есть

Добавлено: Чт окт 29, 2009 12:38 pm
s_garage
Sechan писал(а):Это еще не все,
тут еще малость есть
Мужики а кто дизайн придумывал, мне почему-то сразу вспомнился фильм "Сумашедший Макс"
Добавлено: Чт окт 29, 2009 2:31 pm
Sechan
Не могу сказать, не знаю.
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 2:55 pm
Ded
Shatlak писал(а):Во-о-о! Реальный ценитель искусства. Вот это комплимент
Sechan писал(а):Это еще не все,
тут еще малость есть
я конечно извиняюсь, но с мордой явно перемудрили. Этот забор - ваще ахтунг
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 12:48 am
Patriot.msk
парням спасибо. пригрели беднягу Валермана, пытающегося поставить показометр давления масла на улице перед подъездом при нехватке запчастей.
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 1:47 am
StЁpa
Patriot.msk писал(а):парням спасибо. пригрели беднягу Валермана, пытающегося поставить показометр давления масла на улице перед подъездом при нехватке запчастей.
ну и что показывает твой показометр? Гонка валить стала?!!!
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 3:44 pm
Patriot.msk
Ща в бортовом журнале напишу чё к чему.
Добавлено: Пт ноя 06, 2009 12:46 am
Patriot.msk
А этого типа кто-нить знает?

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 2:36 am
Alex-494
Patriot.msk писал(а):А этого типа кто-нить знает?

это тот тип, который ездит на 4.2 и дует неск. бар избытка
в мангал))))
Добавлено: Пт ноя 06, 2009 11:45 am
Ded
Парни спасибо за мотор! Собрать двигло за несколько часов - такого еще не было в моей практике
Езжу обкатываю, больше 3000 об не даю. Но очень сложно )))
Добавлено: Пт ноя 06, 2009 4:55 pm
Alex-494
Ded писал(а):Парни спасибо за мотор! Собрать двигло за несколько часов - такого еще не было в моей практике

Езжу обкатываю, больше 3000 об не даю. Но очень сложно )))
Ты опять тут? надолго?
Добавлено: Ср дек 09, 2009 11:02 pm
VolodyaN
Ещё раз хочу поблагодарить от ДУШИ ребят из s-garage, спасибо Вам пацаны за лечение машинки, ещё раз убедился в грамотности, профессионализме, адекватности и в высоком качестве работы. А случилась у меня такая бяка, в баке было примерно 20 литров 95 экто, заехал на заправку (Лукойл) залил до полного 98, поехал в Москву, возращаясь домой, машина за троила и не ехала больше 80 км/ч, добрался до дома, выкрутил свечи, 2 сухие 3 мокрые, в общем грешил на заправку. Думал проблему решить на местности, слить бензин, промыть инжектор, поменять свечи, итог: 1-й сервис надо мыть инжектор, 2-й прогорел клапан, 3-й катушка сгорела.....В общем машину не доверил этим мастерам у которых уровень знаний машины наверно как и у меня("форумный"). Поехал в s-garage, ребята моментально разобрались, у коммутатора был не исправен 1 вход, у s-ки их 2, 3-х канальные, 1 запасной, в общем ребята задействовали запасной вход и машина ожила, ещё нашли, что ремень генератора был не правильно одет(хотя машина как приехала в Россию обслуживалась во всем известном сервисе *****stars) ремень "переодели". Большое Вам Спасибо. И совет автомобилистам, не испытывайте судьбу и не тратьте свои деньги на псевдо-сервисах, доверьте машину профессионалам, не жигуль чинить приходится!
Добавлено: Чт дек 10, 2009 10:23 am
RbnTs
Не смеши и не гони черный пиар - неправильная установка поликлина у меня в принципе невозможна, а вот кривые ручки, про которые случайно "забыли" - это регулярное явление.
Добавлено: Пт дек 11, 2009 12:59 am
Alex-494
Я бы тоже не гнал на Turbostars, до такого не докатятся, я надеюсь!
Добавлено: Пт дек 11, 2009 8:13 pm
Mihasik
Не ну на турбостарс гнать точно ненадо. Мне Рубен машину чиповал как то. Да и со сцеплением консультировал, а еще моменты затяжек подсказывал. Вобщем респект и уважуха !!! А косяки, косяки у всех случаются.
Добавлено: Пт дек 11, 2009 10:44 pm
VolodyaN
RbnTs писал(а):Не смеши и не гони черный пиар - неправильная установка поликлина у меня в принципе невозможна, а вот кривые ручки, про которые случайно "забыли" - это регулярное явление.
Я извиняюсь конечно если я как-то оскорбил, обидел или ещё что, нисколько не хочу наговорить, никаких злых мыслей.....
Добавлено: Пт дек 11, 2009 11:30 pm
бешеный Эд
Ну фиг знает....мой тачан из под Рубеновской кузни многим интересно было разабрать,дабы понять почему же она так неплохо едет??!!!)))))Даже прочитал что отсутствие климата ненамного отражается на общей массе....тогда вообще непонятно...валит она до сих пор достойно..