Добавлено: Вт фев 09, 2016 12:17 pm
11 ну может 11.2 штан замерь)Бешеный GT писал(а):Смотри фото
11 ну может 11.2 штан замерь)Бешеный GT писал(а):Смотри фото
Рубен, чем отличается работа по установке моторной проводки раллийки и этого свапа? Я вижу установку моторной проводки так:RbnTs писал(а):1. В мои задачи входил лишь мотор - он был собран, подключен и работал, да из кривых комплектующих, да не очень красиво, но иначе в данных условиях вряд ли было возможно.
Правильно было б делать как я раллийку собирал - http://www.turbostars.ru/rally11.html. Но изначально было понятно что делать и какие детали куда, а не сборка из кучи хлама.
2. Бешенному жт - СЕКТОР НАПРАВЛЕННЫЙ НА КОНТАКТЫ КРЫШКИ - 11ММ, все что дальше не имеет значения. Я уж не говорю про то, что на этом бегунке гонял Алан и я не раз тестировал ведро в режиме газ в пол. Да и навернулся мотор по описанию никак не в мах.режиме. И не гнет так от бегунка.
за такую сумму и из кривых комплектующих?RbnTs писал(а):1. В мои задачи входил лишь мотор - он был собран, подключен и работал, да из кривых комплектующих, да не очень красиво, но иначе в данных условиях вряд ли было возможно.
Правильно было б делать как я раллийку собирал - http://www.turbostars.ru/rally11.html. Но изначально было понятно что делать и какие детали куда, а не сборка из кучи хлама.
2. Бешенному жт - СЕКТОР НАПРАВЛЕННЫЙ НА КОНТАКТЫ КРЫШКИ - 11ММ, все что дальше не имеет значения. Я уж не говорю про то, что на этом бегунке гонял Алан и я не раз тестировал ведро в режиме газ в пол. Да и навернулся мотор по описанию никак не в мах.режиме. И не гнет так от бегунка.
Сколько стоила такая работа по свапу?FoxStreet писал(а):за такую сумму и из кривых комплектующих?
если неошибаюсь за сборку мотора свап и запуск 230 тырс запчастями алан привез мертвый моторГригорий_S6/2.2 писал(а):Сколько стоила такая работа по свапу?
Ну а тут то что было? Моторный жгут был прицеплен куда надо, это при том, что архитектура проводки б2 и 3в-44 не сильно то похожи. То, что вам досталось - это уже сильно после меня. Помница я Алану даже список составлял чего я там куда цеплял, а уж остальное он сам ваял, насколько я знаю.Григорий_S6/2.2 писал(а):Рубен, чем отличается работа по установке моторной проводки раллийки и этого свапа? Я вижу установку моторной проводки так:
- выкинуть моторную проводку старую
- взять новую и отремонтировать разъёмы/вырезать лишнее/заизолировать
- проложить жгут и соединить разъёмы
- подключить несколько проводов питания, насос, тахометр от новоустановленной ровной проводки к колхозной машине
итого на выходе имеем готовое дополнительное изделие на пяти-восьми подключённых к колхозной машине проводах
ну помоему за 230 тыс можно было и под ключ сделать)имхоRbnTs писал(а):Ну а тут то что было? Моторный жгут был прицеплен куда надо, это при том, что архитектура проводки б2 и 3в-44 не сильно то похожи. То, что вам досталось - это уже сильно после меня. Помница я Алану даже список составлял чего я там куда цеплял, а уж остальное он сам ваял, насколько я знаю.
В комплектующих было мертвое практически все. Если очень хочется - есть список зч и работ.
Это полный пиздецFoxStreet писал(а):если неошибаюсь за сборку мотора свап и запуск 230 тырс запчастями алан привез мертвый мотор
учитывая что машина проехала пару тысяч км до вьеба мотора пиздец это мягко сказанно)))Григорий_S6/2.2 писал(а):Это полный пиздец
Где не стандарт?RbnTs писал(а):А ничего что там зч только на 130 было? И что каждый чих нестандартный?
ну есть же такие проекты не ауди мотор же в бмв засунули)RbnTs писал(а):Не стандарт в плане, что одно дело разобрать штатную машину-починить-собрать и другое когда этого тут не было вообще никогда. И все вплоть до крепежа надо искать и подгонять.
не вкладыш на саморез это другой мотор тут шатун в дугуДИМОН писал(а):Это если я не ошибаюсь тот 3В что с прикрученным вкладышем на саморез?)) Чет цены совсем не соответствуют увиденному.
Все вспомнил с турбой там чет случилось и мотор захлебнулся,этот?FoxStreet писал(а):не вкладыш на саморез это другой мотор тут шатун в дугу