Страница 3 из 9

Добавлено: Вт фев 09, 2016 12:17 pm
DRIFTING
Бешеный GT писал(а):Смотри фото
11 ну может 11.2 штан замерь)

Добавлено: Вт фев 09, 2016 12:18 pm
RbnTs
1. В мои задачи входил лишь мотор - он был собран, подключен и работал, да из кривых комплектующих, да не очень красиво, но иначе в данных условиях вряд ли было возможно.
Правильно было б делать как я раллийку собирал - http://www.turbostars.ru/rally11.html. Но изначально было понятно что делать и какие детали куда, а не сборка из кучи хлама.
2. Бешенному жт - СЕКТОР НАПРАВЛЕННЫЙ НА КОНТАКТЫ КРЫШКИ - 11ММ, все что дальше не имеет значения. Я уж не говорю про то, что на этом бегунке гонял Алан и я не раз тестировал ведро в режиме газ в пол. Да и навернулся мотор по описанию никак не в мах.режиме. И не гнет так от бегунка.

Добавлено: Вт фев 09, 2016 12:37 pm
Григорий_S6/2.2
RbnTs писал(а):1. В мои задачи входил лишь мотор - он был собран, подключен и работал, да из кривых комплектующих, да не очень красиво, но иначе в данных условиях вряд ли было возможно.
Правильно было б делать как я раллийку собирал - http://www.turbostars.ru/rally11.html. Но изначально было понятно что делать и какие детали куда, а не сборка из кучи хлама.
2. Бешенному жт - СЕКТОР НАПРАВЛЕННЫЙ НА КОНТАКТЫ КРЫШКИ - 11ММ, все что дальше не имеет значения. Я уж не говорю про то, что на этом бегунке гонял Алан и я не раз тестировал ведро в режиме газ в пол. Да и навернулся мотор по описанию никак не в мах.режиме. И не гнет так от бегунка.
Рубен, чем отличается работа по установке моторной проводки раллийки и этого свапа? Я вижу установку моторной проводки так:
- выкинуть моторную проводку старую
- взять новую и отремонтировать разъёмы/вырезать лишнее/заизолировать
- проложить жгут и соединить разъёмы
- подключить несколько проводов питания, насос, тахометр от новоустановленной ровной проводки к колхозной машине
итого на выходе имеем готовое дополнительное изделие на пяти-восьми подключённых к колхозной машине проводах

Добавлено: Вт фев 09, 2016 12:41 pm
FoxStreet
RbnTs писал(а):1. В мои задачи входил лишь мотор - он был собран, подключен и работал, да из кривых комплектующих, да не очень красиво, но иначе в данных условиях вряд ли было возможно.
Правильно было б делать как я раллийку собирал - http://www.turbostars.ru/rally11.html. Но изначально было понятно что делать и какие детали куда, а не сборка из кучи хлама.
2. Бешенному жт - СЕКТОР НАПРАВЛЕННЫЙ НА КОНТАКТЫ КРЫШКИ - 11ММ, все что дальше не имеет значения. Я уж не говорю про то, что на этом бегунке гонял Алан и я не раз тестировал ведро в режиме газ в пол. Да и навернулся мотор по описанию никак не в мах.режиме. И не гнет так от бегунка.
за такую сумму и из кривых комплектующих?

Добавлено: Вт фев 09, 2016 12:42 pm
Григорий_S6/2.2
FoxStreet писал(а):за такую сумму и из кривых комплектующих?
Сколько стоила такая работа по свапу?

Добавлено: Вт фев 09, 2016 12:52 pm
FoxStreet
Григорий_S6/2.2 писал(а):Сколько стоила такая работа по свапу?
если неошибаюсь за сборку мотора свап и запуск 230 тырс запчастями алан привез мертвый мотор

Добавлено: Вт фев 09, 2016 1:04 pm
RbnTs
Григорий_S6/2.2 писал(а):Рубен, чем отличается работа по установке моторной проводки раллийки и этого свапа? Я вижу установку моторной проводки так:
- выкинуть моторную проводку старую
- взять новую и отремонтировать разъёмы/вырезать лишнее/заизолировать
- проложить жгут и соединить разъёмы
- подключить несколько проводов питания, насос, тахометр от новоустановленной ровной проводки к колхозной машине
итого на выходе имеем готовое дополнительное изделие на пяти-восьми подключённых к колхозной машине проводах
Ну а тут то что было? Моторный жгут был прицеплен куда надо, это при том, что архитектура проводки б2 и 3в-44 не сильно то похожи. То, что вам досталось - это уже сильно после меня. Помница я Алану даже список составлял чего я там куда цеплял, а уж остальное он сам ваял, насколько я знаю.
В комплектующих было мертвое практически все. Если очень хочется - есть список зч и работ.

Добавлено: Вт фев 09, 2016 1:54 pm
FoxStreet
RbnTs писал(а):Ну а тут то что было? Моторный жгут был прицеплен куда надо, это при том, что архитектура проводки б2 и 3в-44 не сильно то похожи. То, что вам досталось - это уже сильно после меня. Помница я Алану даже список составлял чего я там куда цеплял, а уж остальное он сам ваял, насколько я знаю.
В комплектующих было мертвое практически все. Если очень хочется - есть список зч и работ.
ну помоему за 230 тыс можно было и под ключ сделать)имхо

Добавлено: Вт фев 09, 2016 1:57 pm
Григорий_S6/2.2
FoxStreet писал(а):если неошибаюсь за сборку мотора свап и запуск 230 тырс запчастями алан привез мертвый мотор
Это полный пиздец

Добавлено: Вт фев 09, 2016 2:10 pm
FoxStreet
Григорий_S6/2.2 писал(а):Это полный пиздец
учитывая что машина проехала пару тысяч км до вьеба мотора пиздец это мягко сказанно)))

Добавлено: Вт фев 09, 2016 2:34 pm
Бешеный GT
230+мотор мертвый 3б. Полный пиздец! Жаль Алан в кредит(((

Добавлено: Вт фев 09, 2016 3:36 pm
RbnTs
А ничего что там зч только на 130 было? И что каждый чих нестандартный?

Добавлено: Вт фев 09, 2016 3:45 pm
Бешеный GT
RbnTs писал(а):А ничего что там зч только на 130 было? И что каждый чих нестандартный?
Где не стандарт?

Добавлено: Вт фев 09, 2016 4:08 pm
RbnTs
Не стандарт в плане, что одно дело разобрать штатную машину-починить-собрать и другое когда этого тут не было вообще никогда. И все вплоть до крепежа надо искать и подгонять.

Добавлено: Вт фев 09, 2016 4:11 pm
FoxStreet
RbnTs писал(а):Не стандарт в плане, что одно дело разобрать штатную машину-починить-собрать и другое когда этого тут не было вообще никогда. И все вплоть до крепежа надо искать и подгонять.
ну есть же такие проекты не ауди мотор же в бмв засунули)

Добавлено: Вт фев 09, 2016 4:24 pm
RbnTs
Да оно все возможно, вопрос времени, денег и, самое главное, точного тех.задания и тех.проработки проекта. Мотор засунуть легко, а вот мелочи потом все и угробят.

Добавлено: Вт фев 09, 2016 6:02 pm
RazzoR
херасе ценники...

Добавлено: Вт фев 09, 2016 7:07 pm
ДИМОН
Это если я не ошибаюсь тот 3В что с прикрученным вкладышем на саморез?)) Чет цены совсем не соответствуют увиденному.

Добавлено: Вт фев 09, 2016 7:08 pm
FoxStreet
ДИМОН писал(а):Это если я не ошибаюсь тот 3В что с прикрученным вкладышем на саморез?)) Чет цены совсем не соответствуют увиденному.
не вкладыш на саморез это другой мотор тут шатун в дугу

Добавлено: Вт фев 09, 2016 7:11 pm
ДИМОН
FoxStreet писал(а):не вкладыш на саморез это другой мотор тут шатун в дугу
Все вспомнил с турбой там чет случилось и мотор захлебнулся,этот?