Страница 3 из 16

Добавлено: Вс дек 16, 2018 9:59 pm
alexblack88
odessit89 писал(а):Можно пробывать их?
на стоке и около стоке они держат.
UeTPVk9xO9I.jpg
UeTPVk9xO9I.jpg

Добавлено: Вс дек 16, 2018 10:01 pm
alexblack88
АлександрТ. писал(а):Да можно конечно! И не обязательно Мале. Нурал хорошая фирма. Если мотор AEB качают до 370 сил на них, должны в AANе держать не меньше.
даже на автовельтовских аеб поршнях был у нас клиент,и ничего,ездиет

Добавлено: Вс дек 16, 2018 10:03 pm
alexblack88
CompBoy писал(а):Нурал есть на 81.5 ?
сущестует и 0,25 и 0,5 , дальше уж у кого как в наличии

Добавлено: Чт дек 20, 2018 2:20 pm
АлександрТ.
alexblack88 писал(а):даже на автовельтовских аеб поршнях был у нас клиент,и ничего,ездиет
Сток или больше?

Добавлено: Вс дек 23, 2018 10:46 pm
alexblack88
АлександрТ. писал(а):Сток или больше?
чип смс +фронтал .остальное сток

Добавлено: Пн дек 24, 2018 2:07 pm
odessit89
Сейчас реально купить новые поршни AAN ремонтные? Кольбена, или аналоги? По хер за какие деньги!)))

Добавлено: Пн дек 24, 2018 4:08 pm
Скиталец
Не существует катанных ремонтных поршней.

Либо литье, либо ковка.

Добавлено: Пн дек 24, 2018 9:59 pm
CompBoy
fcp 800 евро. шатуны под 500.

Добавлено: Пн дек 24, 2018 10:01 pm
CompBoy
4 ремонтных размера . от 81 до 83 мм

Добавлено: Пн дек 24, 2018 10:02 pm
CompBoy
дороговато конечно за китай. но вроде проверенные.

Добавлено: Пн дек 24, 2018 10:05 pm
CompBoy
odessit89 писал(а):Сейчас реально купить новые поршни AAN ремонтные? Кольбена, или аналоги? По хер за какие деньги!)))
а че за пожар с поршнями ? шатуны раньше наверно согнет .

на B4 авант 550 лс на сток поршнях настраивали люди мотор.

Добавлено: Пн дек 24, 2018 10:10 pm
Скиталец
Еще скажи что милю на сток поршнях на полной нагрузке на этих самих 550 проедет.
Или три квотера хотя бы в течении 5 минут.

Добавлено: Пн дек 24, 2018 10:33 pm
АлександрТ.
abbas писал(а):Я отнес сток поршень и поршень аев, он сам намерил выточил.
А если не секрет, сколько токарь взял за работу?

Добавлено: Вт дек 25, 2018 7:27 am
koncedalov
odessit89 писал(а):Сейчас реально купить новые поршни AAN ремонтные? Кольбена, или аналоги? По хер за какие деньги!)))
Реально. Год назад mahle +0.5 покупал

Добавлено: Вт дек 25, 2018 2:08 pm
CompBoy
koncedalov писал(а):Реально. Год назад mahle +0.5 покупал

на сток мотор ставил ?

Добавлено: Ср дек 26, 2018 2:31 pm
odessit89
CompBoy писал(а):а че за пожар с поршнями ? шатуны раньше наверно согнет .

на B4 авант 550 лс на сток поршнях настраивали люди мотор.
Токаря нет пряморукого!
Дешевле взять aan поршня, чем аев и дать точить токарю у нас, нахуевертит, потом мотор делай .

Добавлено: Ср дек 26, 2018 5:44 pm
CompBoy
мале можно ставить если не будешь много дуть .
из того что реально осталось в качестве на мощь --советовали нурал.

Добавлено: Ср дек 26, 2018 5:47 pm
CompBoy
Скиталец писал(а):Еще скажи что милю на сток поршнях на полной нагрузке на этих самих 550 проедет.
Или три квотера хотя бы в течении 5 минут.

на каких поршнях ты собирал S2 2.6 ?
заодно бы рассказал о пределе прочности сток поршней.или не было такой практики ?

Добавлено: Вс янв 06, 2019 3:41 am
alexblack88
odessit89 писал(а):Токаря нет пряморукого!
Дешевле взять aan поршня, чем аев и дать точить токарю у нас, нахуевертит, потом мотор делай .
если ты про новые,то ни разу не дешевле. Если ты хочешь взять б/у,- так у них скорее всего мало того что юбка подсела,так еще и канавки под поршневые кольца изношенные,- вариант лечения конечно есть - переточка канавок под еще более толстые кольца на таком же диаметре от другого мотора,но это например в нашей же конторе дороже чем сделать цековки на поршнях АЕБ

Добавлено: Вс янв 06, 2019 11:38 am
Скиталец
А зачем на чем то экономить?
По итогу это всегда выходит дороже , чем делать правильно и не заниматься ерундой.