Страница 3 из 21
Добавлено: Вс сен 27, 2009 7:49 pm
Ded
Denri писал(а):Ded прав, взял за 150. Сейчас кстати давно не то время, когда хвастаются, что купили что-то дорого

Сейчас круто купить дешевле.
А по поводу поворотников и руля, это последнее, на что я смотрел. Для меня главное, как эта машина едет, а едет она здорово. А внешним видом совершенно не хочется выделяться из толпы. Прикольно, когда видишь вдалеке позади кого-то, кто только что принебрежительно смотрел на тебя на светофоре

Я скорее всего себе еще наклею 1.6 сзади
ну тогда поздравляю. За эти деньги можно не париться. Смело бери сотку и клади в нее.
Шильдик адинъишесть - запатентовано, несметь!

Добавлено: Вс сен 27, 2009 7:50 pm
Andronoidd
Denri писал(а):Показалось
и слава богу
салон зачетный!
А фонари задние стОит поменять на красные и бленду поставить.
Тормоза какие, нло?
Добавлено: Вс сен 27, 2009 7:52 pm
Denri
Ded писал(а):ну тогда поздравляю. За эти деньги можно не париться. Смело бери сотку и клади в нее.
Шильдик адинъишесть - запатентовано, несметь!

Пасиб )
Ты из Питера? Если да, то повешу 1.8
Если нет, то патент только по городам
Добавлено: Вс сен 27, 2009 7:54 pm
Кирилл
за стописят нормуль!
В машине уже стоит ваккумный усилитель тормозов - минус гемора с серваком и грушей!
А так же стоит редкая опция как интенсивный омыв лобового стекла.
Колёса канешна помоешные.
Добавлено: Вс сен 27, 2009 8:17 pm
horned king
Denri писал(а):Пасиб )
Ты из Питера? Если да, то повешу 1.8
Если нет, то патент только по городам
так, 1и8 тож в резерве

Добавлено: Вс сен 27, 2009 8:28 pm
Ded
Так, кароче вешайте 1.9ТДИ, 1.6 не трогать! )))
Добавлено: Пн сен 28, 2009 9:54 am
dimo61
Ded писал(а):Шильдик адинъишесть - запатентовано, несметь!

вообщето 1,6 я клеил в 1996 году ещё ....для подъёбки 2,3 турбо - аэро ...
задний заводской фаркоп весит килограмм 20,я бы снял лишний вес ....с ним "жопа" на сантиметр приседает ....
Добавлено: Пн сен 28, 2009 10:32 am
Denri
задний заводской фаркоп весит килограмм 20,я бы снял лишний вес ....с ним "жопа" на сантиметр приседает ....
Зато если кто в жопу въедет, то последствия будут не такие сеьезные. Много раз видел, как в авто с фаркопом влетали сзади - заду хоть бы что, а у оппонента капот домиком
Добавлено: Пн сен 28, 2009 11:06 am
dimo61
Denri писал(а):Зато если кто в жопу въедет, то последствия будут не такие сеьезные. Много раз видел, как в авто с фаркопом влетали сзади - заду хоть бы что, а у оппонента капот домиком
ты видел тольбко внешние измения .......а не внутренние ...
так как этот фаркоп уходит направляющими в задние лонжероны сантиметров на 50, они получаются довольно жёско связаны....при ударе посильнее ,ведь заранее ты не знаешь с какой скорости в тебя въедут,тьфу 3раза,удар пойдёт на всю жопу, без зон сминания ...сломает пол ,задние арки ,стойки ,крышу .....последствия такой деформации ,исправить гораздо ДОРОЖЕ ....
или удар в один задний лонжерон-крыло , а из за фаркопа всю жопу скривит ....и см. выше
Добавлено: Пн сен 28, 2009 12:13 pm
Denri
dimo61 писал(а):ты видел тольбко внешние измения .......а не внутренние ...
так как этот фаркоп уходит направляющими в задние лонжероны сантиметров на 50, они получаются довольно жёско связаны....при ударе посильнее ,ведь заранее ты не знаешь с какой скорости в тебя въедут,тьфу 3раза,удар пойдёт на всю жопу, без зон сминания ...сломает пол ,задние арки ,стойки ,крышу .....последствия такой деформации ,исправить гораздо ДОРОЖЕ ....
или удар в один задний лонжерон-крыло , а из за фаркопа всю жопу скривит ....и см. выше
Мдя, тады ой. Надо снимать )
Добавлено: Пн сен 28, 2009 12:16 pm
Denri
Народ, скажите внятно про амортики, они от простой сотки подходят или на рынке надо будет всех пугать движком? ))
Так же интересуют сайлентблоки передних рычагов. Можно их просто заказывать от сотки, или они другие? Кто-то писал, что почти вся передняя подвеска подходит от простой 100?
Добавлено: Пн сен 28, 2009 12:20 pm
BlindHorse
Рычаги одинаковы, про амортизаторы тебе уже сказали и номера даже дали.
Добавлено: Пн сен 28, 2009 12:34 pm
Denri
BlindHorse писал(а):Рычаги одинаковы, про амортизаторы тебе уже сказали и номера даже дали.
Окей, спасибо
Добавлено: Пн сен 28, 2009 1:18 pm
Denri
BlindHorse писал(а):С какой ещё перегазовкой? )))
Амортизаторы бери бильштайн [font="]P36-0370[/font], не пожалеешь.
Я конечно понимаю, что не пожалею, но цена как-то кусается.
На Экзисте стоит 5 132,23р., при этом сразу показывает куча аналогов этой модели штк 15 в пределах 1300 -2500 руб.
Чем например будет плох SACHS за 2 395,99 руб?
И вообще лучше газовые передние стойки или масляные?
Добавлено: Пн сен 28, 2009 1:22 pm
Patriot.msk
Масла на эсках не было.
Если [font="]P36-0370 [/font]это бильштайн В6 то действительно не пожалеешь. Тока вот позвоночник иногда из трусов надо вытряхивать. На моих ща пробег 60ткм на заниженной подвеске. Есть признаки того что начинают умирать. Хотя не уверен.
Добавлено: Пн сен 28, 2009 1:31 pm
Denri
Patriot.msk писал(а):Масла на эсках не было.
А газо-масляные это как? Не айс?

Добавлено: Пн сен 28, 2009 1:33 pm
Patriot.msk
Да все они газомасляные те что газовыми называются... В6 и кони-спорт рулят.
Добавлено: Пн сен 28, 2009 1:35 pm
Denri
Patriot.msk писал(а):Да все они газомасляные те что газовыми называются... В6 и кони-спорт рулят.
А что за картриджи продаются? Это только начинка меняется? Кто-то говорил, что при этом даже снимать полностью не надо, и соответственно развал в последствии не делать.
Добавлено: Пн сен 28, 2009 1:42 pm
BlindHorse
Меняется довольно легко из-под капота. Открутил опору, открутил амортизатор и вытаскивай. Если очертить как стояла опора и поставить потом также, то и развал может не уйти, но лучше сделать сход-развал, его вообще периодически полезно делать.
Добавлено: Пн сен 28, 2009 2:02 pm
DJON
Patriot.msk писал(а):Масла на эсках не было.
Если [font="]P36-0370 [/font]это бильштайн В6 то действительно не пожалеешь. Тока вот позвоночник иногда из трусов надо вытряхивать. На моих ща пробег 60ткм на заниженной подвеске. Есть признаки того что начинают умирать. Хотя не уверен.
А Кони ведь масло.