Страница 3 из 4
Добавлено: Пн дек 07, 2015 12:22 am
Vetal_36
NikOrtin писал(а):Мазда непропорционально много жрет что налога что бензина, относительно того как хуева она едет, даже это уже останавливает
это да, но кому-то нравится всё остальное
Добавлено: Пн дек 07, 2015 3:00 am
NikOrtin
Vetal_36 писал(а):это да, но кому-то нравится всё остальное
что напрмер? кроме того что она высокая и 4х4?
Добавлено: Пн дек 07, 2015 2:34 pm
_Вадим_
Екатерина222 писал(а):Я на мазде уже больше 4х лет езжу, да дороговатое обслуживание, но это подарок, так что кто дарил тот и смотрит за ней, а я наслаждаюсь)
_______________________________
[CENTER]http://www.videka.ru/[/CENTER]
Заебись!
Пусть, блять, ВИН от своих Ауди пишут при регистрации!!!
Добавлено: Пн дек 07, 2015 2:34 pm
costya048
ай русик ай маладэц
Добавлено: Пн дек 07, 2015 7:51 pm
Sacha
Люди я тут как бэ ауди ищу!
Добавлено: Пн дек 07, 2015 8:17 pm
killabilla
Ну и как поиски?)
___________________
Профанация — институт по созданию нации профанов, но без национальных признаков.
Добавлено: Пн дек 07, 2015 8:46 pm
Sacha
С какой целью интерисуешся?
Добавлено: Сб янв 16, 2016 11:27 am
Sacha
Пока актуально!!!!
Добавлено: Пн янв 18, 2016 5:18 pm
Sacha
Продамммм!!!!
Добавлено: Ср янв 20, 2016 4:23 pm
anton 44
Lost писал(а):Охуительная замена древний 45 поменять на древнюю А8
разница в модели 3 года
D2 кузов уже такое же унылое говно как и 45
D3 и то уже тоже попахивает
Для челяди и д2 нормально. На другое мы не зарабатываем. Бить любую машину дорого. А уж люмишку вообще лучше беречь. Помимо этого есть еще мелкие недочеты, характерные именно для крылатого металла(когда у вас провернет в кузове резьбовую заклепку, или оторвется шпилька под клипсу подкрылка-вы это прочувствуете). Но кайф в том,что большая машина существенно легче конкурентов.
Про управляемость сложно сказать. Посади эту машину на низкопрофильную резину и жесткую подвеску-будет супер, верни на 55-60 профиль и масло= унылая сосиска. В любом случае машина 5 метров с вынесенным вперед мотором. Разворачивается реально как баржа, иногда это прям бесит. В сравнении с 45 кузовом подвесочный прогресс неоспорим. Она глотает неровности, меньше кренится. Но машина реально низкая. Кузов крепкий, но передние двери по жесткости слабоваты - с возрастом начинает выпирать нижний угол. Посадка, шумка, общая эргономика лучше 45-ки. Плюс больше всяких вкусняшей. В общем машина довольно спокойная. Изюм появляется лишь на ручке, 4.2 моторе, 19 колесах, жесткой подвеске и хороших тормозах. Кстати, по тормозам. На этой машине сдается все, что колом останавливает 45 кузов. Ты понимаешь,что 345 тормоза-далеко не предел мечтаний, их тупо мало. Неоспоримый плюс-система ESP.
Содержать ее будет существенно дороже 45-ки. Машины с моторами 2.8-3.7 сонные после 2.2т(есть слабые утешения/исключения: 2.8 передний привод, 2.8 квака мт, 3.7 передний привод дорестайл). 3.7 рестайл -сомнительная затея. Налог высокий, толку нет. 4.2 эсочный мотор по первой будет приводить в неописуемы восторг! Бульканье 8 горшков брутальны. На дорестайловых моторах особенно выражены. атмосферных 360 л.с. с лихвой хватает. Здесь уже вопрос больше в умении и навыках наездника. Автомат сильно сжирает потенциал, на ручке тяжело ездить спокойно и сильный износ сцеплениея/приводов.
Теперь мне хочется б7(8t) кузов+4.2 компрессор+ ручка. Т.е. все то, что дает моя машина, но побольше момента и короче на полметра-метр в длину.
Добавлено: Ср янв 20, 2016 4:32 pm
anton 44
Это сугубо мое личное мнение. 2.2t 44 ручка->2.2t 45 акпп->4.2 45 ручка->3.7 d2 акпп дорест->4.2 d2 ручка. + местами 2.7тт ручка
Добавлено: Ср янв 20, 2016 8:33 pm
Sacha
Позновательно!!!!
Добавлено: Ср янв 20, 2016 8:37 pm
Sacha
У меня была s8 рест правда недолго пришлось продать поэтому и не вкусил всех прелестей D2 ))) ну и восторг конечно же присутствовал как ты говориш бульканье 8 ми горшков и выхлоп без каталиков разведеный на две стороны по две трубы уххх огонь она звучала!!!!!!
Добавлено: Чт янв 21, 2016 2:33 pm
Neman
Sacha писал(а):У меня была s8 рест правда недолго пришлось продать поэтому и не вкусил всех прелестей D2 ))) ну и восторг конечно же присутствовал как ты говориш бульканье 8 ми горшков и выхлоп без каталиков разведеный на две стороны по две трубы уххх огонь она звучала!!!!!!
Так в чем проблема, сделай себе выхлоп и наслаждайся. Звук Р5 не менее хорош.
Добавлено: Чт янв 21, 2016 3:51 pm
Sacha
Возможно так и сделаю!!!! Закрадываются мысли

Добавлено: Чт янв 21, 2016 4:37 pm
Sacha
Возможно так и сделаю!!!! Закрадываются мысли

Добавлено: Чт янв 21, 2016 9:05 pm
Neman
Добавлено: Чт янв 21, 2016 10:43 pm
RVSN
Р5 не сровним не счем!
Добавлено: Пт янв 22, 2016 12:03 am
FRUITCAT
RVSN писал(а):Р5 не сровним не счем!
Точно Саня, полностью согласен!!!
Добавлено: Пт янв 22, 2016 1:28 am
karec
anton 44 писал(а):атмосферных 360 л.с. с лихвой хватает.
нихуя не хватает через год езды))
anton 44 писал(а):б7(8t) кузов
это блять какой?)))
r5 по звуку ахуитительный.пожалуй лучше чем в8 5в.в8 4в брутален как на старых пиндосах.но на в8 ездить боком проще.