Страница 3 из 3

Добавлено: Сб дек 05, 2015 4:37 pm
P.I.M.P.
у меня арбузы р17 на зиму, есть 6поршневые брембо, вот не знаю станут ли потом диски на них
Вложение trOz00eNIWc.jpg больше недоступно

Добавлено: Вс окт 16, 2016 2:21 pm
Godlike_S
Итак, продолжим)))

Долго не доходили руки до машины: то работа, то туарег собирал, то еще какие дела... Но как говорится небыло бы счастья да несчастье помогло: ехал никого не трогал на скорости под 200 и сбил бедное животное в виде кошки... В итоге затоталил: кошку, радиатор основной, кондейный ну и до кучи бампер...
IMG_9735.JPG
IMG_9735.JPG
Ну и коли уж разобрал, грех не заняться АБС-ом, внедряю от S-6:
IMG_9735.JPG
IMG_9735.JPG
По пути разбора наконец нашел, что стучало справа. И это была не подвеска, ни рейка, ни амморт, а внимание... открутившийся болт опоры двигателя. Сложность в том, что болта этого не видно, он внутри кронштейна, мотор висит на подушке и зазоров нет, но стоит дать газу или попасть в ямку начинается веселье в виде адового грохота. Еще небольшой нежданчик:
IMG_9735.JPG
Ну и коли решил лезть капитально, было решено поменять коробку и разобраться с неприятной ситуацией, когда стартер никак не хотел заводить машину (не входил в зацепление с маховиком)...
КПП снята, ей пиздец:
IMG_9735.JPG
Так же снял сцепление и маховик, в итоге имеем:
Маховику пизда, точнее венцу пизда:
IMG_9735.JPG
Сцеплению пизда:
IMG_9735.JPG
IMG_9735.JPG
Еще прикол: когда снял маховик очень удивился, что игольчатый подшипник выдавило из маховика, то ли не попали когда коробку втыкали, то ли были еще причины... Фото к сожалению не сделал, телефон сел.

Интересна причина срезания зубьев, во время моего владения машину не пытались завести с включенным двигателем, не пытались держать ключ в положении "стартер" при уже заведенном, вобщем не пытались делать ничего такого, что мог бы сдохнуть венец... Возможно причина не в родном бендиксе, судя по каталогам ставиться на Ситроен...
IMG_9735.JPG

Добавлено: Вс окт 16, 2016 2:30 pm
Godlike_S
Еще обнаружил подтеки антифриза из тройника вэбасты и сорванную резьбу на одном из болтов КПП, ну это так мелочи... В общем осталось начать... и кончить )))
Вложение IMG_9730.JPG больше недоступно

Добавлено: Вс окт 16, 2016 11:26 pm
Godlike_S
Сегодня Саня (RVSN) Прихуярил мне аргоном площадку для G28 к новой КПП. Будем собирать дальше..

.
Вложение IMG_9740.JPG больше недоступно

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 12:22 am
Godlike_S
Доделал АБС, прокачал тормоза... Начитался тут всякой хрени на форумах и не стал ставить трубки из меди (якобы электрохимическая коррозия и менее прочная), поставил из никеля, по моему неплохо получилось.
IMG_0006.JPG
IMG_0006.JPG
IMG_0006.JPG
Трубки от ГТЦ до АБС нашел оригинальные. ГТЦ кстати пришлось менять, под ЕСП он другой.
IMG_0006.JPG
IMG_0006.JPG
IMG_0006.JPG

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 12:28 am
Godlike_S
Все встало с минимумом колхоза:
IMG_0013.JPG
IMG_0013.JPG
IMG_0013.JPG
Осталось допаять косу:
IMG_0013.JPG

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 12:23 am
dimo61
Godlike_S писал(а): КПП снята, ей пиздец:
а какая кпп,не дизельная случайно?

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 11:12 am
Godlike_S
dimo61 писал(а):а какая кпп,не дизельная случайно?
Дядь Дим, стояла родная DGV, теперь она у Сани RVSN в качестве донора з/ч...

Добавлено: Пт ноя 18, 2016 11:26 pm
Бобылев
Гофру нашел? ..)))))

Добавлено: Вт ноя 22, 2016 12:59 pm
Godlike_S
Бобылев писал(а):Гофру нашел? ..)))))
Виталь, забыл про гофру, сорри... Мож сегодня поищу....

Добавлено: Пт ноя 25, 2016 3:38 pm
Godlike_S
Продолжим...

Допаял и уложил жгут на гидроблок АБС:
IMG_0065.JPG
IMG_0065.JPG
Перепиновал блок АБС и оформил жгут:
IMG_0065.JPG
IMG_0065.JPG


Установил новое сцепление:
IMG_0065.JPG
Ну а дальше банальный процесс сборки... Не без косяков конечно, но все же)))

В итоге машина стала на ход и благополучно покинула гараж. На очереди мелкие косяки: покрасить бампера, сделать фароомыватели, поменять линзы в фарах...