Страница 3 из 4

Добавлено: Вт сен 15, 2009 1:20 pm
бешеный Эд
ХОРОШЕЕЕ)))

Добавлено: Вт сен 15, 2009 1:24 pm
Krass
Хороший ответ.
Какое тогда хорошее масло Для данного движка?

Добавлено: Вт сен 15, 2009 1:30 pm
Patriot.msk
Krass писал(а):Хороший ответ.
Какое тогда хорошее масло Для данного движка?

Выше в фотках изложено внутреннее состояние двигателей после использования кастрола и мобила. От кастрола я отговариваю всех после того как брату мотор перебрал. Себе лью мобил 5-50. Уравновешанный Эд тоже лил мобил, Кореш льёт мобил.

Добавлено: Вт сен 15, 2009 1:48 pm
Степлер
про масло:

лью тока мобил 5\50
но начал замечать такую куйню. идешь по магазу. видишь мобил 5\50. берёшь две канистры по 4 литра. а они разные. и масло в них разное. как по цвету таи и на "ощупь"... с другом терь покупаем мобил по 20 литров в бочках. ибонуегонафег

Добавлено: Вт сен 15, 2009 1:48 pm
Krass
Аесли машина на катроле довольно долго ездила 10-60
Промыть движок можно,яимею ввиду чтобы смыть весь налет?ну невесь конечно-частично?И при смене масла на мобил со временем движок чище станет???

Добавлено: Вт сен 15, 2009 1:51 pm
Patriot.msk
Krass писал(а):Аесли машина на катроле довольно долго ездила 10-60
Промыть движок можно,яимею ввиду чтобы смыть весь налет?ну невесь конечно-частично?И при смене масла на мобил со временем движок чище станет???

Не стоит. Сразу забьёшь все каналы и хана мотору. Просто попробуй залить мобил. Может он что-то смоет..

Добавлено: Вт сен 15, 2009 1:54 pm
Krass
просто слить кастрол и залить мобил?без никакой промывки?
И через сколько масло менять?

Добавлено: Вт сен 15, 2009 2:01 pm
Patriot.msk
Krass писал(а):просто слить кастрол и залить мобил?без никакой промывки?
И через сколько масло менять?

Подуй хорошенько в маслозаливную горловину... Я как то салярой поливал из компрессора мотор внутри чтоб гавно вымыть побольше (хз, ща помидоры в меня полетят :) ).
Лучше всего через 7-8 ткм.

Добавлено: Вт сен 15, 2009 2:12 pm
Krass
не,если серьезно??

Добавлено: Вт сен 15, 2009 2:14 pm
Patriot.msk
Krass писал(а):не,если серьезно??

Я серьёзно... дул лёгкими в заливную горловину.

Добавлено: Вт сен 15, 2009 4:06 pm
Krass
ну уж легкие-это крайние меры.на это компресора существуют.

Добавлено: Вт сен 15, 2009 4:59 pm
бешеный Эд
я лил мобильник 5-50 менял через пять тыщ ибо как раз при таком пробеге оно начинает темнеть,к томуже мотор чипованый давление наддува выше...хуже небудет

Добавлено: Вт сен 15, 2009 5:09 pm
Krass
ну так после кастрола че мне делать просто продуть и все,заливать мобил???
не промывать ничем???

Добавлено: Вт сен 15, 2009 5:28 pm
Patriot.msk
Саляры плесни чтоб уверенным быть... Хотя хз. По идее ничего не надо, но кастрол...

Добавлено: Вт сен 15, 2009 5:52 pm
Krass
однозначного ответа че делать?-так и не услышал.

Добавлено: Вт сен 15, 2009 5:58 pm
Patriot.msk
Krass писал(а):однозначного ответа че делать?-так и не услышал.

А вот потому что нечего в двигатель гавно всякое пихать! :)

Сливай, дуй, заливай мобил. Держи пальцы крестиком всю дальнейшую эксплуатацию.

Добавлено: Вт сен 15, 2009 6:21 pm
Krass
по-поводу говна то я пока в неё ничего еще не заливал.
Машину только собираюсь брать на этой неделе.
Просто спросил у хозяина авто какое масло лил.Вот на форуме темку увидел и интересно стало за двигатель Возможно моей будущей машины.
Думаю понятно изъяснился.Ну а вот по-поводу пальцы крестиком-это уже совсем не серьезно.
единственное что понял с ваших слов что кастрол говно,а мобил-хорошо.

Добавлено: Вт сен 15, 2009 7:22 pm
Patriot.msk
Krass писал(а):по-поводу говна то я пока в неё ничего еще не заливал.
Машину только собираюсь брать на этой неделе.
Просто спросил у хозяина авто какое масло лил.Вот на форуме темку увидел и интересно стало за двигатель Возможно моей будущей машины.
Думаю понятно изъяснился.Ну а вот по-поводу пальцы крестиком-это уже совсем не серьезно.
единственное что понял с ваших слов что кастрол говно,а мобил-хорошо.

Понимаешь, очень сложно давать тебе здесь инструкцию к действию. Я дать то её могу, но вот как эта инструкция у тебя "приживётся" это вопрос.
Брату после кастрола движок перебирал. Всё в говне таком что хрен отмоешь. Но он лил кастрол после покупки и масло поменял только после переборки, я каналы старался все прочистить по максимуму. Это раз.
Два. Я купил первую свою машину бочку В3 2.0. Решил сразу промыть движок так как тогда ещё был молодой и не понимал что покупаю машину в которой год не менялось масло. Залил две промывки подряд, вторая промывка была ещё чёрной. Довольный уехал, поехал отжигать. Перебрал движок через 10-15 ткм, потому что забился масляный канал у 4го шатунного вкладыша и его провернуло. 10-15ткм вкладыш стучал но держался.
В бочку всегда лил Aral 5-50 с промывкой при каждой замене и раскоксовкой через замену после переборки. При этом машина прошла ~180ткм после переборки с постоянной тапкой в полу, а масло чернеет только к 8-9 ткм после замены. В эску ща лью мобил 5-50, никаких промывок потому что боюсь за гавно забивающее масляные каналы. А так бы мыл.

Так как кастрол обладает свойством засирать двигатель внутри полностью, гореть и оставлять налёт везде где только можно промывка в миг убьёт мотор.

Добавлено: Вт сен 15, 2009 8:06 pm
Shatlak
У нас что-то все на Мотюль подсели. Тоже второй сезон лью. Вроде ни чего так

Добавлено: Вт сен 15, 2009 8:10 pm
бешеный Эд
Валер ты забыл добавить что это твое ИМХО...и что сколько людей столько и мнений...но в одном с тобой согласен кастрол дествительно оставляет после себя высокотемпературные отложения,которые в случае с промывкой могут отойти и засрать маслоканалы...а по сабжу дружище ты сначала купи авто и просто залей мобил без всяких промывок,в принципе нормальное масло изначально имеет в себе пакет присадок моющих так что проедешь тыщонку км и посмотришь какого цвета будет твое масло,если чистое,то ездий непарься,если нет то меняй еще раз...