Страница 3 из 9

Добавлено: Ср сен 23, 2015 10:00 pm
anton 44
Вань, а бОльший ГТЦ не пытался засунуть? Там же война с ESP. Тормоза большие, ГТЦ-маленький. Педаль становится ватной, ход-большим. Как-то не нравится.

Добавлено: Ср сен 23, 2015 11:01 pm
Ivan71
Стоит керамика, все устраивает.

Добавлено: Пт окт 02, 2015 7:12 pm
anton 44
Вот такой чудо-выхлоп стоял на этой машине:

Изображение

На насадках гравировки MTM. На банках есть номера какие-то. Но они в интернете не встречаются. Удивило,что полноценный выхлоп может так шумно работать. .

Добавлено: Пн окт 05, 2015 1:57 pm
Бешеный
Как успехи?

Добавлено: Пн окт 05, 2015 6:04 pm
anton 44
Да пока особо никак. В среду надеюсь сниму мотор с компрессорной. Отцепим компрессор. Нужно освежить его подшипники. И очень хочу поднять головы. Разжимали мотор, или нет. Со слов прошлых владельцев ковка. Верится с трудом. Но если так, то поршни оставлю себе. Орсунки опять же надо купить. Куллер не нравится- огромный. Ну и переделать весь пайпинг. Сифонит машина жутко. Ах, да! Расходомер же еще нужен :) Штатного боюсь "маловато будет" (с) :) ))

Добавлено: Пн окт 05, 2015 8:11 pm
TAXIst
есть рс4 й

Добавлено: Пн окт 05, 2015 8:20 pm
anton 44
Ну сначала форсунки надо купить. Расходомер в конце

Добавлено: Сб окт 10, 2015 1:01 am
karec
TAXIst писал(а):есть рс4 й
у него он такой же...

Добавлено: Сб окт 10, 2015 10:02 am
anton 44
Разве? У меня дизельный пирбург, номер ты давал

Добавлено: Сб окт 10, 2015 11:19 am
karec
ну он не дизельный))
да,такой же.сы8/рс4 одинаковый дмрв.

Добавлено: Сб окт 10, 2015 11:37 am
anton 44
Pierburg722684100. Он?

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 8:34 pm
anton 44
Вань, форсунки РС6 еще есть? Те, которые новые. Оригинал, или просто похожие по кубатуре?

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 10:40 pm
Ivan71
Есть, новые оригинал.

Добавлено: Сб ноя 14, 2015 7:24 pm
anton 44
Сегодня(хвастаться не буду, пишу как есть) Дёнька с Сашкой Optik720 благополучно извлекли мотор из компрессорной. Я в этот момент шатался с клиентами по ку5. Предварительно мы замерили компрессию. Далее я отцеплю коробку, скину головы. Есть мысли,что машина таки разжата. Просто значения по замерам подозрительно низкие. Даже с учетом того,что мы мерили на моторе, прогретом от силы градусов до 50. Обычно если такие моторы дохнут, то плюются жестоко маслом, а компрессия скажет вверх за счет масляной пленки. Скину головы, проясним

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 11:55 am
anton 44
Вот такая интересная коробочка обнаружена в машине. Управляла она двумя форсунками в сваренном коллекторе перед дросселем. HGP TURBO version 2.0 by HiBe на плате. Кто-нибудь может идентифицировать? И вообще для чего это?
На самом деле я многих вещей не понимаю. Нафига такой сложный огород городили, если у компрессора ровная характеристика, позволяющая зашить атмосферные мозги под более производительные форсунки? В чем прикол?
Изображение Изображение

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 12:57 pm
AS6
anton 44 писал(а):Вот такая интересная коробочка обнаружена в машине. Управляла она двумя форсунками в сваренном коллекторе перед дросселем. HGP TURBO version 2.0 by HiBe на плате. Кто-нибудь может идентифицировать? И вообще для чего это?
На самом деле я многих вещей не понимаю. Нафига такой сложный огород городили, если у компрессора ровная характеристика, позволяющая зашить атмосферные мозги под более производительные форсунки? В чем прикол?
Изображение Изображение

Ну следует полагать что это произведение из конторы HGP :) Видимо какой то простеЦкий контроллер, управляет форсунками перед дросселем исходя из наддува ибо мапик наблюдаем не вооруженным глазом.

Так что у тебя не просто куплен и установлен некий кит копрессора. У тебя грамотно подготовленный автомобиль от конторы HGP !!!

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 1:26 pm
RUBY399
Ещё в сообщении №2 в этой теме я про подобный "кит" писал,такие комплекты для тех,кто не заморачивается с настройками и т.д.,тупо прикрутил и дристанул)),что там в цилиндрах происходит - никто не знает,сколько движок проживёт - тоже х.з....

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 3:24 pm
anton 44
Вот и меня такая фигня смутила.

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 3:35 pm
anton 44
Хотя наверное плюс в этом был. Хоть что-то по мапу работало. Мы вообще вчера с Optik720 заспорили конкретно. Он мне доказывал,что для компрессора нужен мап, тактовый клапан и прочие приблуды , управляющие наддувом. Я же стоял на том, что у компрессора величина наддува в привязке к оборотам постоянная. И потому машины с компрессором оставляют на атмосферных мозгах, просто исправляя прошивку.

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 6:29 pm
karec
не нужен ни тактовый ни мап.управление наддовом "дросселем" по сути...ибо дроссель до наддува.