Страница 3 из 9
Добавлено: Ср сен 23, 2015 10:00 pm
anton 44
Вань, а бОльший ГТЦ не пытался засунуть? Там же война с ESP. Тормоза большие, ГТЦ-маленький. Педаль становится ватной, ход-большим. Как-то не нравится.
Добавлено: Ср сен 23, 2015 11:01 pm
Ivan71
Стоит керамика, все устраивает.
Добавлено: Пт окт 02, 2015 7:12 pm
anton 44
Вот такой чудо-выхлоп стоял на этой машине:
На насадках гравировки MTM. На банках есть номера какие-то. Но они в интернете не встречаются. Удивило,что полноценный выхлоп может так шумно работать. .
Добавлено: Пн окт 05, 2015 1:57 pm
Бешеный
Как успехи?
Добавлено: Пн окт 05, 2015 6:04 pm
anton 44
Да пока особо никак. В среду надеюсь сниму мотор с компрессорной. Отцепим компрессор. Нужно освежить его подшипники. И очень хочу поднять головы. Разжимали мотор, или нет. Со слов прошлых владельцев ковка. Верится с трудом. Но если так, то поршни оставлю себе. Орсунки опять же надо купить. Куллер не нравится- огромный. Ну и переделать весь пайпинг. Сифонит машина жутко. Ах, да! Расходомер же еще нужен

Штатного боюсь "маловато будет" (с)

))
Добавлено: Пн окт 05, 2015 8:11 pm
TAXIst
есть рс4 й
Добавлено: Пн окт 05, 2015 8:20 pm
anton 44
Ну сначала форсунки надо купить. Расходомер в конце
Добавлено: Сб окт 10, 2015 1:01 am
karec
TAXIst писал(а):есть рс4 й
у него он такой же...
Добавлено: Сб окт 10, 2015 10:02 am
anton 44
Разве? У меня дизельный пирбург, номер ты давал
Добавлено: Сб окт 10, 2015 11:19 am
karec
ну он не дизельный))
да,такой же.сы8/рс4 одинаковый дмрв.
Добавлено: Сб окт 10, 2015 11:37 am
anton 44
Pierburg722684100. Он?
Добавлено: Пт ноя 13, 2015 8:34 pm
anton 44
Вань, форсунки РС6 еще есть? Те, которые новые. Оригинал, или просто похожие по кубатуре?
Добавлено: Пт ноя 13, 2015 10:40 pm
Ivan71
Есть, новые оригинал.
Добавлено: Сб ноя 14, 2015 7:24 pm
anton 44
Сегодня(хвастаться не буду, пишу как есть) Дёнька с Сашкой Optik720 благополучно извлекли мотор из компрессорной. Я в этот момент шатался с клиентами по ку5. Предварительно мы замерили компрессию. Далее я отцеплю коробку, скину головы. Есть мысли,что машина таки разжата. Просто значения по замерам подозрительно низкие. Даже с учетом того,что мы мерили на моторе, прогретом от силы градусов до 50. Обычно если такие моторы дохнут, то плюются жестоко маслом, а компрессия скажет вверх за счет масляной пленки. Скину головы, проясним
Добавлено: Вс ноя 15, 2015 11:55 am
anton 44
Вот такая интересная коробочка обнаружена в машине. Управляла она двумя форсунками в сваренном коллекторе перед дросселем. HGP TURBO version 2.0 by HiBe на плате. Кто-нибудь может идентифицировать? И вообще для чего это?
На самом деле я многих вещей не понимаю. Нафига такой сложный огород городили, если у компрессора ровная характеристика, позволяющая зашить атмосферные мозги под более производительные форсунки? В чем прикол?

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 12:57 pm
AS6
anton 44 писал(а):Вот такая интересная коробочка обнаружена в машине. Управляла она двумя форсунками в сваренном коллекторе перед дросселем. HGP TURBO version 2.0 by HiBe на плате. Кто-нибудь может идентифицировать? И вообще для чего это?
На самом деле я многих вещей не понимаю. Нафига такой сложный огород городили, если у компрессора ровная характеристика, позволяющая зашить атмосферные мозги под более производительные форсунки? В чем прикол?

Ну следует полагать что это произведение из конторы HGP

Видимо какой то простеЦкий контроллер, управляет форсунками перед дросселем исходя из наддува ибо мапик наблюдаем не вооруженным глазом.
Так что у тебя не просто куплен и установлен некий кит копрессора. У тебя грамотно подготовленный автомобиль от конторы HGP !!!
Добавлено: Вс ноя 15, 2015 1:26 pm
RUBY399
Ещё в сообщении №2 в этой теме я про подобный "кит" писал,такие комплекты для тех,кто не заморачивается с настройками и т.д.,тупо прикрутил и дристанул)),что там в цилиндрах происходит - никто не знает,сколько движок проживёт - тоже х.з....
Добавлено: Вс ноя 15, 2015 3:24 pm
anton 44
Вот и меня такая фигня смутила.
Добавлено: Вс ноя 15, 2015 3:35 pm
anton 44
Хотя наверное плюс в этом был. Хоть что-то по мапу работало. Мы вообще вчера с Optik720 заспорили конкретно. Он мне доказывал,что для компрессора нужен мап, тактовый клапан и прочие приблуды , управляющие наддувом. Я же стоял на том, что у компрессора величина наддува в привязке к оборотам постоянная. И потому машины с компрессором оставляют на атмосферных мозгах, просто исправляя прошивку.
Добавлено: Вс ноя 15, 2015 6:29 pm
karec
не нужен ни тактовый ни мап.управление наддовом "дросселем" по сути...ибо дроссель до наддува.