Страница 3 из 4

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 5:35 am
Drujinnik
Гриценко Вячеслав писал(а):Что-то я не понял. На какие сальники воздух давит?
маслосъемные колпачки наверно имелось ввиду, но до них воздух тоже еще должен добраться, через не плотно прилегающий клапан(((

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 8:12 pm
Dmitry0000
Сегодня сделал замер с маслом.. В итоге: 1--10, 2--11, 3--8, 4--10, 5--9... на днях буду драть бошку..
Посоветуте маслосъемные колпачки, комплект колец и прокладку гбц..

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 5:20 am
BlindHorse
Payen, Mahle-Kolben, Reinz. Забыл болты ГБЦ, они одноразовые. Тоже Reinz.

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 3:58 pm
_Вадим_
Dmitry0000 писал(а):Сегодня сделал замер с маслом.. В итоге: 1--10, 2--11, 3--8, 4--10, 5--9... на днях буду драть бошку..
Посоветуте маслосъемные колпачки, комплект колец и прокладку гбц..
Имей ввиду кольца должны быть с напылением на рабочей поверхности. На фальсификат не нарвись. Идеальный вариант - гарантия мастера на выбранных им запчастях, учитывая совет Юры)

Добавлено: Чт ноя 05, 2015 10:45 am
Drujinnik
Dmitry0000 писал(а):Сегодня сделал замер с маслом.. В итоге: 1--10, 2--11, 3--8, 4--10, 5--9... на днях буду драть бошку..
Посоветуте маслосъемные колпачки, комплект колец и прокладку гбц..
Victor Reinz хорошая, goetze, колпачки ваговские, кольца хз...

Добавлено: Чт ноя 05, 2015 2:31 pm
Neman
BlindHorse писал(а): Тоже Reinz.
Ни в коем случае болты рейнз, пайен, елринг, гетзе онли.... Не те они уже Юр... Тянуться как пиздец..

Добавлено: Чт ноя 05, 2015 3:01 pm
slavyan
Гриценко Вячеслав писал(а):Что-то я не понял. На какие сальники воздух давит?
ты эта.
не мешай пацанам! :au:

Добавлено: Чт ноя 05, 2015 3:14 pm
BlindHorse
Neman писал(а):Ни в коем случае болты рейнз, пайен, елринг, гетзе онли.... Не те они уже Юр... Тянуться как пиздец..
Я последний раз собирал в апреле двигатель, всё норм.

Добавлено: Чт ноя 05, 2015 3:20 pm
slavyan
надо брать феби!
они не тянутся совсем!

Добавлено: Пт ноя 06, 2015 3:38 pm
ambal
Drujinnik писал(а):у меня не валит, из 10 сек до 100 не выезжает((( но тут по-мимо компрессии проблем хватает, переливает жестко, все свечи в нагаре((( на буст медленно выходит((
На умирающий расходомер больше похоже... Диагностику Васей сделай.

Добавлено: Пт ноя 06, 2015 8:41 pm
Dmitry0000
BlindHorse писал(а):Payen, Mahle-Kolben, Reinz. Забыл болты ГБЦ, они одноразовые. Тоже Reinz.
Спасибо Юра..

Добавлено: Пн ноя 09, 2015 5:29 am
Drujinnik
Перемерил компрессию другим компрессометром, на СТО))) получил: 10; 11; 10; 11; 10,5, 1, 2, 3, 4, 5 цилиндры соответственно. Ну вроде норм, стоит ли раскосовывать?

Добавлено: Пн ноя 09, 2015 7:23 am
Drujinnik
ambal писал(а):На умирающий расходомер больше похоже... Диагностику Васей сделай.
сделал, выдало ошибку 00561 адаптация смеси, по расходомеру нет ошибок, сдергивали разъем с расходомера, двигатель чухает это, ошибка появлялась, я думаю это не для этой темы, написал в тему снятие логов с aan...

Добавлено: Пн ноя 09, 2015 7:31 am
Гриценко Вячеслав
slavyan писал(а):ты эта.
не мешай пацанам! :au:
Да, да, виноват.....

Добавлено: Пн ноя 09, 2015 7:35 am
Гриценко Вячеслав
Drujinnik писал(а):Перемерил компрессию другим компрессометром, на СТО))) получил: 10; 11; 10; 11; 10,5, 1, 2, 3, 4, 5 цилиндры соответственно. Ну вроде норм, стоит ли раскосовывать?
Раз-коксовку сделать никогда не помешает. Масло - добывают с острова Гуано. Говорят толщина его достигает шестидесяти метров. Я вот давеча хапнул масла непосредственно оттуда. Данное масло горит и забивает кольца и канавки,кольца перестают перемещаться, отсюда компрессия может упасть и расход масла попрет

Добавлено: Пн ноя 09, 2015 7:38 am
Drujinnik
Гриценко Вячеслав писал(а):Раз-коксовку сделать никогда не помешает. Масло - добывают с острова Гуано. Говорят толщина его достигает шестидесяти метров. Я вот давеча хапнул масла непосредственно оттуда. Данное масло горит и забивает кольца и канавки,кольца перестают перемещаться, отсюда компрессия может упасть и расход масла попрет
спс, сразу и замену масла надо делать, смотрел тему по маслу здесь, чет столько вариантов там))) Ликви Молли 5W40 или 5W50(если найду у нас) если залить на зиму нормально будет?

Добавлено: Пн ноя 09, 2015 7:42 am
Drujinnik
еще забыл, 3-ий цилиндр хоть и 10 компрессия, но чет давление долго накачивалось, ощутимо дольше чем остальные цилиндры... нормально это или нет

Добавлено: Пн ноя 09, 2015 8:01 am
Гриценко Вячеслав
Drujinnik писал(а):спс, сразу и замену масла надо делать, смотрел тему по маслу здесь, чет столько вариантов там))) Ликви Молли 5W40 если залить на зиму нормально будет?
Здесь многие на Мобиле 5W50 катаются. В том числе и я. Мое мнение - для зимы 5W40 будет нормально. А по марке, главное не нарваться на подделку. Делов не оберешься. Советую покупать масло только в крупных центрах. Опять же, наверное, не во всех. Надо очень тщательно подойти к выбору места покупки

Добавлено: Пн ноя 09, 2015 8:02 am
Гриценко Вячеслав
Drujinnik писал(а):еще забыл, 3-ий цилиндр хоть и 10 компрессия, но чет давление долго накачивалось, ощутимо дольше чем остальные цилиндры... нормально это или нет
Раскоксовку зальешь, потом видно будет

Добавлено: Пн ноя 09, 2015 8:04 am
Drujinnik
Гриценко Вячеслав писал(а):Здесь многие на Мобиле 5W50 катаются. В том числе и я. Мое мнение - для зимы 5W40 будет нормально. А по марке, главное не нарваться на подделку. Делов не оберешься. Советую покупать масло только в крупных центрах. Опять же, наверное, не во всех. Надо очень тщательно подойти к выбору места покупки
у нас в городе официальные диллеры ликви молли имеются, поэтому я об этом масле речь и завел...