Выпускной коллектор
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Edler
- Местный
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
друг по несчастью, я тоже не але, хотя смысл текста по англ понять могу
вставляй ссылку в окошко и все
http://translate.google.ru/translate_t? ... =en&tl=ru#
вставляй ссылку в окошко и все
http://translate.google.ru/translate_t? ... =en&tl=ru#
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
?1 300.00
Выпускной коллектор для 5-ти цилиндровых двигателей с адаптацией по К26 и К27 турбины.
Производитель - MTM, Германия
ну ранеры длиннее ....а так сильно похож на "неправильный" коллектор ааэн ...
Выпускной коллектор для 5-ти цилиндровых двигателей с адаптацией по К26 и К27 турбины.
Производитель - MTM, Германия
ну ранеры длиннее ....а так сильно похож на "неправильный" коллектор ааэн ...
- Вложения
-
- 4_1_b_enl.jpg (34.02 КБ) 326 просмотров
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Дык Скиталец предлогал, под Т3 фланец, с внутренними диаметрами раннеров под стардартную бошку (38мм), порченную (42мм) и суперпорченную (45мм)..Vetal_36 писал(а):Мне вот срочняк надо надыбать коллектор под 30 гаррет, и чтоб не развалился, на воздушный фильтр пох.
Да, и чють не забыл на СЫ2 ставить будем.
1300$ чёт крутовато
А такой чудо ни кто не юзал? Сильно поршивое? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/AUDI-2-2 ... ccessories
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
Vetal_36 писал(а):А такой чудо ни кто не юзал? Сильно поршивое? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/AUDI-2-2 ... ccessories
На них толсчина обычно 0.5-1мм долго непротянет, если конечно на сток давлении некотаться. И для улицы неочень, дллинный колектор. На драг годиться.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
+1 коллектор фуфельный его Mitiok (с АК) покупал, через месяц треснул по швам весь.sspils писал(а):На них толсчина обычно 0.5-1мм долго непротянет, если конечно на сток давлении некотаться. И для улицы неочень, дллинный колектор. На драг годиться.
Сам по себе 30-ый гарет для улицы не совсем удобен, не говоря о коллекторе.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Виталий лучше купить качественную вешь сразу, чтоб потом не переделывать все ещё раз и не расстраиваться.Vetal_36 писал(а):А такой чудо ни кто не юзал? Сильно поршивое? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/AUDI-2-2 ... ccessories
Бери либо такой
http://cgi.ebay.de/S2-RS2-S4-20V-Kruemm ... 334a83a5c4
либо вот этот
http://www.wagner-tuning.de/produkte/abgasrs2T3.php
Мы купили первый вариант на 2.2Т, правда под чуть бОльшую турбину http://www.turbo-quattro.com/forum/show ... stcount=20