Страница 3 из 3
Добавлено: Вс авг 30, 2009 9:43 pm
миня
мешалка гробится от недовключения передач.
шестеренки подшипники синхроны тоже денег стоят немалых.
да и самому в кпп 6-ступенеи 01-е лезть не советую .тот еще кубик рубика. передачи должны включатся точно четко без досыла, даже задняя.
на себе проверял никому не советую.
Добавлено: Вс авг 30, 2009 9:47 pm
миня
сцепа на заказ колько оригинал от15тыс.
вопрос что с махавиком он может передергивать или давать вибрацию.
Добавлено: Пн авг 31, 2009 9:01 pm
E.KX77rus
А сколько стоят тормозные колодки ну + -
Добавлено: Вт сен 01, 2009 1:20 am
Patriot.msk
Не, с такими вопросами лучше ещё раз 10-15 подумать... Спроси ещё сколько она бензина жрёт.
Добавлено: Вт сен 01, 2009 9:08 pm
миня
покупая ролс-роис о бензине не думаешь , сюрприз!!!!!
Добавлено: Сб авг 14, 2010 1:33 am
AJAX
На самом деле отличная машина по сравнению с машинами аналогичного класса. Если ты считаешь что покупаешь А4 и рассчитываешь на соответствующие расходы, то это не твое. S4 это машина уровня m3 c расходами между m3 и А4))) Есть значительные плюсы по сравнению с RS4 - это более распространенная кузавщина и распространенные детали двигателя и всего остального (б/у турбины в хорошем состоянии я купил всего за 300 баксов за пару). Минус в том, что чтобы ты не делал с двигателем добраться туда это большая проблема. Да и получить из S-ки машину сравнимую в динамике с RS-кой не так уж и сложно. Но все равно RS-ка мечта любого владельца S-ки)))
Добавлено: Сб авг 14, 2010 9:50 am
Shatlak
AJAX писал(а):На самом деле отличная машина по сравнению с машинами аналогичного класса. Если ты считаешь что покупаешь А4 и рассчитываешь на соответствующие расходы, то это не твое. S4 это машина уровня m3 c расходами между m3 и А4))) Есть значительные плюсы по сравнению с RS4 - это более распространенная кузавщина и распространенные детали двигателя и всего остального (б/у турбины в хорошем состоянии я купил всего за 300 баксов за пару). Минус в том, что чтобы ты не делал с двигателем добраться туда это большая проблема. Да и получить из S-ки машину сравнимую в динамике с RS-кой не так уж и сложно. Но все равно RS-ка мечта любого владельца S-ки)))
Точно подмечено

Езжу и радуюсь. Единственное что меня вырубает - наши местные гонки, и как отсутствие альтернативы - гоняюсь (а гонять я ну о-о-очень люблю). Назвать это гонками - слишком громко сказано. Правильнее будет сказать - тараканьи бега. Накидают баллонов, заточат трассу под свои Гольфы, а ты там на своём лимузине тошнишь на первой

(1-60, 2-110, 3-180...2-ая космическая

)
А, что там? Выбрал чего?
Добавлено: Сб авг 14, 2010 11:42 am
Shatlak
Shatlak писал(а):... Назвать это гонками - слишком громко сказано. Правильнее будет сказать - тараканьи бега. Накидают баллонов, заточат трассу под свои Гольфы, а ты там на своём лимузине тошнишь на первой

(1-60, 2-110, 3-180...2-ая космическая

)
http://radikal.ru/F/i072.radikal.ru/1007/cb/2eae35985972.jpg.htmlhttp://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i131/1007/75/e43e6bab52d9.jpg.htmlhttp://radikal.ru/F/i061.radikal.ru/1007/34/ab80ae78b1e3.jpg.html
Добавлено: Сб авг 14, 2010 4:03 pm
a200tq
AJAX писал(а):На самом деле отличная машина по сравнению с машинами аналогичного класса. Если ты считаешь что покупаешь А4 и рассчитываешь на соответствующие расходы, то это не твое. S4 это машина уровня m3 c расходами между m3 и А4))) Есть значительные плюсы по сравнению с RS4 - это более распространенная кузавщина и распространенные детали двигателя и всего остального (б/у турбины в хорошем состоянии я купил всего за 300 баксов за пару). Минус в том, что чтобы ты не делал с двигателем добраться туда это большая проблема. Да и получить из S-ки машину сравнимую в динамике с RS-кой не так уж и сложно. Но все равно RS-ка мечта любого владельца S-ки)))
Единственная проблема там добраться так это турбы-коллектора, ко всему остальному добраться не такая уж сверхпроблема. На 1.8т конечно проще, спору нет, но он так и не едет как 2.7.
Добавлено: Вс авг 15, 2010 11:20 am
Sportec
E.KX77rus писал(а):А сколько стоят тормозные колодки ну + -
колодки,такие же как на всех....
и стоят от 5000 оригинал.
и от 3000 за хороший неоригинал.....
Добавлено: Вс авг 15, 2010 6:58 pm
миня
ну не знаю не знаю сам катаюсь на 2.7 могу сказать что даже СТОК едет а вот 1.8 -125 л.с и 1.8 т-150л.с (европеец) 170 (американец) и притом если еще учесть моторесурс это получается сеиныи автомобиль (вся семья будет работать на его модернизацию) то лучше брать 4.2 битурбо вот это сила РС-6.
Добавлено: Вс авг 15, 2010 7:02 pm
миня
сеиныи-семеиныи
извените текст набирал не читая
Добавлено: Вс авг 15, 2010 7:29 pm
Shatlak
миня писал(а):ну не знаю не знаю сам катаюсь на 2.7 могу сказать что даже СТОК едет а вот 1.8 -125 л.с и 1.8 т-150л.с (европеец) 170 (американец) и притом если еще учесть моторесурс это получается сеиныи автомобиль (вся семья будет работать на его модернизацию) то лучше брать 4.2 битурбо вот это сила РС-6.
RS6-совсем другой бюджет, на автомате и другая весовая категоря. Если так рассуждать, то 5,0Т ещё лучше
Добавлено: Пн авг 16, 2010 9:22 pm
миня
Shatlak писал(а):RS6-совсем другой бюджет, на автомате и другая весовая категоря. Если так рассуждать, то 5,0Т ещё лучше
5.0 т конечно лучше но гемороя сколько.
судя по отзывам двигателя сырые больших нагрузок не выдерживают сцепление меняют после 20 000 пробега
на мои взгляд что-то с новыми АУДИ не так стало наворотили понтов стоит кучу денег а отдачи нет.
вспомним рс-2 с-4 с-6 в 45 денег "минимум" так говоря но зато какая отдача. так что по нынешнему времени 2.7тт и4.2тт рулят