Добавлено: Пт авг 14, 2015 4:10 pm
Про мой огород толковые комментарии дайте пожалуйста!
Сниму, как морду разберут. Насчет прошивки не знаю. Шнурок Вагкома только что заказал. Навряд ли там АКПП была. Приборка с зажиганием дополнительное табло не включает.... Или как иначе это понять?Штурман писал(а):сними холодную часть и посмотри на свою холодную крыльчатку,может ей уже пиздец вот и не дует?
ну и прошивка точно от механики?
ОкШтурман писал(а):на форуме полно информации,каждый спрашивает одно и тоже,гугли
Усек! Извини, если достал ))Штурман писал(а):мозг табло и не включит))
в пизду,лень писать
Перебирай мотор,ставь В-8 сцепу,насос 044,выхлоп 76 прошивку смс прж и т.п. это чтобы гарантированно ехало сил на 280-290
Скраежопить не получится
BlindHorse писал(а):Все твои соперники такие же в жопу убитые хламиды.
Страйк)))NikOrtin писал(а):![]()
![]()
эха-эха-эха.Штурман писал(а):ну давай,ебашь ее полностью
шланг с весгейта скинь,закрути его до упора
байпас заглуши,92 налей и стартуй с отсечки на двухмассовом маховикее
Зачем вообще было все писать о заезде, и думать. порожняк. заедь просто так._Вадим_ писал(а):Ни хрена оно не исправно.
1.На носу замена всех роликов и ремней, подшипников кондера и вискомуфты. Не знаю когда это менялось, в поле чудес не играю
2. Раскоксовка
3. Замена всех вкладышей (после отжигов давление маловато) и промывка всего, куда руки достанут, особенно маслофорсунок и маслоприемника.
4. Промывка топливных форсунок по полной.
5. Замена доп помпы ОЖ. Старый снят (умер). Новый лежит.
6. Замена N75 с нового от 1.8 на новый от TFSI. (сказали работает стабильнее)
7. В воскресенье лезу в бак. Сетку меняю, грязь тоже поищу. Замерим в ПН давление.
8. Завтра уберу каталики и врежу пламегасители
9. Замена мелких шлангов управления турбиной на новые силиконовые от вакуум корректора трамблера жигулей и повторная опрессовка
10. Замена сожженого сцепления на новое родное.
11. Катушки проверю. Что-то долго они там стоят....))
Подошел конструктивно)))).DRIFTING писал(а):Зачем вообще было все писать о заезде, и думать. порожняк. заедь просто так.
а что, он все правильно тебе сказал. Просто, возьми и заедь. Не надо для этого спрашивать мнения и совета посторонних людей_Вадим_ писал(а):Подошел конструктивно)))).
Будет! А я еще жду запчасти)))ksmotorsport писал(а):Я и говорю, кто хочет тот гоняется. А на форуме гонок нет, разве что словестные.
А мы ждем видео заезда.
Диф не используй...5500 оборотов и бросаешь сцепу... главное насколько живая сцепа у тебя.... а 180 сильный таз на хуевой резине ниче не покажет... смело закатывай..._Вадим_ писал(а):Кто нибудь скажите, как правильно разгоняться на АУДИ S4 2.2 TURBO Quattro 1993 года выпуска))))). Со скольки оборотов сцепу бросать и использовать ли дифф.?
Не едь с тазом тогда) 645 на автомате?_Вадим_ писал(а):С 645 вставал. На 90-100 кмч он меня догнал.