Пропан на ANN
Короче уложить мотор на сток форсах 3барном мапе и МТМе как 2 пальца.
Альфометр я себе ещё не поставил (денюх нет пока на него) а вот с вольтметром покатался, после 5000об и 1,7 бусте в бедную таак улетает что ооочень сыкотно, можно конечно попробывать поиграть давлением топлива. С RS2 форсами сверху богатовато, а на холостых разве тока не льётся из трубы, при перегазовке аж сажа вылетает.
Отсюда вывод, мож МТМ разный?
Альфометр я себе ещё не поставил (денюх нет пока на него) а вот с вольтметром покатался, после 5000об и 1,7 бусте в бедную таак улетает что ооочень сыкотно, можно конечно попробывать поиграть давлением топлива. С RS2 форсами сверху богатовато, а на холостых разве тока не льётся из трубы, при перегазовке аж сажа вылетает.
Отсюда вывод, мож МТМ разный?
ты про МТМ для ааэна ? ну так они не рассчитан на форсы RS2 ...Vetal_36 писал(а):Короче уложить мотор на сток форсах 3барном мапе и МТМе как 2 пальца.
Альфометр я себе ещё не поставил (денюх нет пока на него) а вот с вольтметром покатался, после 5000об и 1,7 бусте в бедную таак улетает что ооочень сыкотно, можно конечно попробывать поиграть давлением топлива. С RS2 форсами сверху богатовато, а на холостых разве тока не льётся из трубы, при перегазовке аж сажа вылетает.
Отсюда вывод, мож МТМ разный?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
да именно про него. У мну богатит на RS2 форсах на T+S конкретно и во всём диаппазоне и на холостых тоже, лямбда конечно это всё пытается поправить но не очень как-то получается.dimo61 писал(а):ты про МТМ для ааэна ? ну так они не рассчитан на форсы RS2 ...
Я вот подумал мож у мну форсы другие какие-то............... вечерком гляну.
Установишь, напиши как ощущения. Насколько я понял в беседе с газовщиками, 5-е поколение, это когда мотор работает не только на одном газе или на одном бензине, происходит несколько сработок форсунки на газе, а потом на бензине. И так поочередно. Эту систему (5-го поколения) можно ставить на современные двигатели FSI, где форсунки находятся прямо в "горшке" и сильно нагреваются, поэтому и происходит попеременное срабатывание то на газ, то на бензин и форсунка не перегревается, охлаждается бензином.Vetal_36 писал(а):Короче можете меня закидать помидорами, но я собрался ставить ГБО на эску.
ГБО 5-го поколения JTG icom называется, это система впрыска жидкой фазы ГАЗа, балон тороидальный, по ходу алюминивый. ГБО взял б\у снято с ЭСки.
Я уже больше года езжу на пропане (4-го поколения). Доволен. Правда, надо каждые 10 тыс. менять газовый фильтр. Козлы, даже газ умудряются мешать.
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
В Украине 95-й бензин - 1 доллар литр...В день, по работе, плюс из дома и вечером домой вцелом более 100 км. быть. Это если без командировок. Приходится экономить. А авто менять не хочется. Столько уже вложено сил, средств.Frooshontey писал(а):а зачем? какой смысл? час думаю над этим и не пойму?
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
А что плохого? Или западло ездить в два раза дешевле? Лучше не сэкономленный баблосы подвеску тряхнуть. Ездию не мало на автомобильчике, в месяц около 2000км пролетаю,на бенз уходит 8-10 тыр, на газ будет в 2 раза меньше, арифметика простая.Frooshontey писал(а):а зачем? какой смысл? час думаю над этим и не пойму?
Тем более что ГБО 5-го поколения, и потери мощности нет вообще, правда по заявлениям производителя ГБО прибавка около 5%, за счёт октанового числа. И никакой детонации небудет, и будем 2 бара смело дуть,

Завтра начну, коллектор свой сверлить не буду, есть уже готовый , и вся проводка тоже готовая, так что установка должна занять 1-2 дня по идее с перекурами на работу.
- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
Vetal_36 писал(а): ГБО 5-го поколения JTG icom называется, это система впрыска жидкой фазы ГАЗа, балон тороидальный, по ходу алюминивый. ГБО взял б\у снято с ЭСки.
воложи фотки свсех оставляющих ....форсы какие? на мозге сколько выходов на форсы ?
откуда это оборудование взялось на предыдущей эске?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Фотки завтра сделаю, и типа фотоотчёта замострячу, форсы не помню сейчас какие, мозг под 6 горшков, один вход\выход не используется,
Сегодня сдёрнул коллектор с машины, по ходу сразу ТО делаю, нашол порванный тройник под коллектором, который на вентиляцию картера и бака. Ещё нашёл дырявый байпас, и так жостко дырявый, то-то я и больше 1,4 избытка давно не видел на МТМ, думал холодно, ан нет.
На предыдущей эске взялось из-за бугра, её из Польши на разбор прикатили, и оно очень свежее судя по всем компонентам и проводке, всё чистенькое, не замызганное, пол года максимум. Балон опечатан, стикер JTG icom.
Меня напрягает пара моментов, первое это то что все трубки пластиковые, второе это то что трубки из балона выходили снизу и сразу в дырки в корыте, соответственно снизу, вот и сыкотно, оторвать как 2 пальца. Думаю развернуть энто дело вверх, и выпустить сбоку из корыта. Да и ещё, балон сцуко высоковат, выше запаски, на 67 литров, но всё-равно собирался фальш пол делать так что пох.
Сегодня сдёрнул коллектор с машины, по ходу сразу ТО делаю, нашол порванный тройник под коллектором, который на вентиляцию картера и бака. Ещё нашёл дырявый байпас, и так жостко дырявый, то-то я и больше 1,4 избытка давно не видел на МТМ, думал холодно, ан нет.
На предыдущей эске взялось из-за бугра, её из Польши на разбор прикатили, и оно очень свежее судя по всем компонентам и проводке, всё чистенькое, не замызганное, пол года максимум. Балон опечатан, стикер JTG icom.
Меня напрягает пара моментов, первое это то что все трубки пластиковые, второе это то что трубки из балона выходили снизу и сразу в дырки в корыте, соответственно снизу, вот и сыкотно, оторвать как 2 пальца. Думаю развернуть энто дело вверх, и выпустить сбоку из корыта. Да и ещё, балон сцуко высоковат, выше запаски, на 67 литров, но всё-равно собирался фальш пол делать так что пох.
А баллон вместо запаски что-ли?Vetal_36 писал(а):Фотки завтра сделаю, и типа фотоотчёта замострячу, форсы не помню сейчас какие, мозг под 6 горшков, один вход\выход не используется,
Сегодня сдёрнул коллектор с машины, по ходу сразу ТО делаю, нашол порванный тройник под коллектором, который на вентиляцию картера и бака. Ещё нашёл дырявый байпас, и так жостко дырявый, то-то я и больше 1,4 избытка давно не видел на МТМ, думал холодно, ан нет.
На предыдущей эске взялось из-за бугра, её из Польши на разбор прикатили, и оно очень свежее судя по всем компонентам и проводке, всё чистенькое, не замызганное, пол года максимум. Балон опечатан, стикер JTG icom.
Меня напрягает пара моментов, первое это то что все трубки пластиковые, второе это то что трубки из балона выходили снизу и сразу в дырки в корыте, соответственно снизу, вот и сыкотно, оторвать как 2 пальца. Думаю развернуть энто дело вверх, и выпустить сбоку из корыта. Да и ещё, балон сцуко высоковат, выше запаски, на 67 литров, но всё-равно собирался фальш пол делать так что пох.
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
Мне предлагали вместо запаски, не согласился. Поставили баллон на уступ в дальней части багажника (на 60 л., но можно и немного больше), под спинкой заднего сиденья. Запаску предпочитаю полноразмерную. А вдруг где-нибудь на трассе придется менять, а езда на разных диаметрах колес, как я наслышан, вредна для "ТОРСЕНА".Vetal_36 писал(а):Ага, вместо запаски.
Кстати, ни у кого не валяется случаем докатки на 16? прикуплю.
Кстати, в Украине, только недавно стало слышно о ЕВРО-5. Сам ни разу не видел. Говорят, что с новья дорого и вроде никто еще не устанавливает. Долбаный кризис так накрыл, что те, кто хочет экономить, ЕВРО-5 не могут себе позволить (та и ЕВРО-4 тоже), а те, кому всё пох.. ездят на бензине.
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
На сотке у меня так и стояли, обычные циллиндрические балоны, но вопервых неудобство с "музыкой" в багажнике, у меня саб замечательно торчит в дыру для лыж, да и магнитики овалов немаленькие, нехотелось бы терять это хозяйство, тем более что балон в комплекте, и другой невозможено под это оборудование найти у нас.Rouslan писал(а):Мне предлагали вместо запаски, не согласился. Поставили баллон на уступ в дальней части багажника (на 60 л., но можно и немного больше), под спинкой заднего сиденья. Запаску предпочитаю полноразмерную. А вдруг где-нибудь на трассе придется менять, а езда на разных диаметрах колес, как я наслышан, вредна для "ТОРСЕНА".
Кстати, в Украине, только недавно стало слышно о ЕВРО-5. Сам ни разу не видел. Говорят, что с новья дорого и вроде никто еще не устанавливает. Долбаный кризис так накрыл, что те, кто хочет экономить, ЕВРО-5 не могут себе позволить (та и ЕВРО-4 тоже), а те, кому всё пох.. ездят на бензине.
За два года всего два раза пришлось доставать запаску, да и если мчать на дальняк, то можно и нормальную до кучи кинуть в багажник
А Торсену чесно говоря почти до лампочки на диаметр колёс, он "работает" не от разности частоты вращения, а от сцепления колеса с покрытием.
А вот подумай хорошенько перед тем как это делать.Vetal_36 писал(а):Короче можете меня закидать помидорами, но я собрался ставить ГБО на эску.
ГБО 5-го поколения JTG icom называется, это система впрыска жидкой фазы ГАЗа, балон тороидальный, по ходу алюминивый. ГБО взял б\у снято с ЭСки.
Все отлично в этой установке, но не под наш газ...
Ресурс форсунок всего 60 тыщ км. Неромонтопригодны!
А цена около 140 евро за 1 шт.
Плюс к тому же на нашем газе дохнет сам носос в балоне. О его цене умолчу!
Не думаю, что решают. Они даже после не решают. Настраивали ГБО 4-го под СМС с 3 бар МАП с правлеными углами под газ (Спасибо Сержику из Киева), вывели на мощность почти с бензом почти один в один, при избытке выше 1,2 не хватает немного. Так когда настраивали, заправляли на одной АЗС, в последствии на другой заправился, так нехватка проявляется на 0,6 избытка!!!!! Вот вам и фильтры и т.д. Если газ говно, эт как 92 заливать, очистка уже не помогает!!!
P.s. После подстройки ГБО на мощность, расход газа вырос % 50!!!! Т.е. был в гор. цикле 15 + бенз на прогревку и заводку. А стал 23 и больше + все тот же бензин! И никакой тебе экономии.
P.s. После подстройки ГБО на мощность, расход газа вырос % 50!!!! Т.е. был в гор. цикле 15 + бенз на прогревку и заводку. А стал 23 и больше + все тот же бензин! И никакой тебе экономии.