Страница 3 из 4

Добавлено: Чт авг 13, 2015 12:38 pm
Fireslimm
BlindHorse писал(а):Ты пред 64 вынул перед записью?
Нет.

Добавлено: Чт авг 13, 2015 12:41 pm
BlindHorse
Fireslimm писал(а):Нет.
А для кого я писал как надо было сделать?

Добавлено: Чт авг 13, 2015 12:44 pm
Fireslimm
BlindHorse писал(а):А для кого я писал как надо было сделать?

Сейчас сделаю. Вынуть пред и крутануть так же?

Добавлено: Чт авг 13, 2015 12:54 pm
Fireslimm
BlindHorse писал(а):А для кого я писал как надо было сделать?
Вот ))) [video]https://youtu.be/Jj-ujD7wcIk[/video]

Добавлено: Чт авг 13, 2015 1:00 pm
BlindHorse
Fireslimm писал(а):Вот ))) [video]https://youtu.be/Jj-ujD7wcIk[/video]
Бля, почему несколько замеров? Первые два понятно, дальше что это было?

Добавлено: Чт авг 13, 2015 1:02 pm
Fireslimm
BlindHorse писал(а):Бля, почему несколько замеров? Первые два понятно, дальше что это было?
Второе уже было со вставленным предохранителем.

Добавлено: Чт авг 13, 2015 1:06 pm
BlindHorse
Fireslimm писал(а):Второе уже было со вставленным предохранителем.
Я этого делать не просил. Теперь со снятым S64 при прокрутке стартером послушай щелкнет ли клапан холостого хода ну или мультиметром на нем замерь если помочь некому.

Добавлено: Чт авг 13, 2015 1:15 pm
BlindHorse
Если клапан ХХ щёлкает, то смотри пред S72 над мозгами внимательно.
Если не щёлкает, то вынимай реле бензонасоса за водительской полкой (крайнее правое), подключай мультиметр в колодку на контакты 28/15 и 29/S, ставь на место S64 крути стартером и смотри что будет показывать. Если напряжение есть при прокрутке, то разбирай реле смотри чего там приключилось. Если напряжения нет - значит все-таки рассинхронизация по датчикам.

Добавлено: Чт авг 13, 2015 1:23 pm
Fireslimm
BlindHorse писал(а):Я этого делать не просил. Теперь со снятым S64 при прокрутке стартером послушай щелкнет ли клапан холостого хода ну или мультиметром на нем замерь если помочь некому.
На клапане ХХ при снятой колодке есть 5 вольт когда включено зажигание, когда одеваю колодку питания на клапан 0.1 - 0.5 вольта, при прокрутке двигом тоже самое.

Добавлено: Чт авг 13, 2015 3:08 pm
BlindHorse
Fireslimm писал(а):На клапане ХХ при снятой колодке есть 5 вольт когда включено зажигание, когда одеваю колодку питания на клапан 0.1 - 0.5 вольта, при прокрутке двигом тоже самое.
Я уже написал, куда дальше копать.

Добавлено: Ср авг 19, 2015 7:56 pm
Fireslimm
В общем ситуация та же. Крутит но не схватывает, сегодня с помощником замыкал датчик холла на массу - схватывает. Вечером зарядил аккум (после попыток сымитировать датчик холла) - стал заводить - схватанула пару раз и опять тишина. То есть теперь нет искры. По FAQ пробовал да и там все про стандартное зажигание, у меня же TFSI. Датчик холла новый, датчики оборотов и коленвала новые, поставлены 3 дня назад. Пожалуйста помогите - с меня ящик пива или 1000 рублей.

На фото реле бензонасоса, и преды над мозгами чтоб не было вопросов. Реле видно и слышно как работает.
IMG_20150819_195833.jpg
IMG_20150819_195833.jpg

Добавлено: Чт авг 20, 2015 7:56 am
BlindHorse
Фазы.

Добавлено: Чт авг 20, 2015 9:13 am
Fireslimm
BlindHorse писал(а):Фазы.
Грм по меткам стоял и на данный момент по меткам стоит, еслиб были сбиты фазы после нескольких оборотов они не совпали бы. Тем более был установлен новый датчик холла (снимал шестерню грм и установил правильно, потому как не первый раз все это уже делал и не только на своем авто)

Добавлено: Чт авг 20, 2015 9:46 am
BlindHorse
Fireslimm писал(а):Грм по меткам стоял и на данный момент по меткам стоит, еслиб были сбиты фазы после нескольких оборотов они не совпали бы. Тем более был установлен новый датчик холла (снимал шестерню грм и установил правильно, потому как не первый раз все это уже делал и не только на своем авто)
Метку надеюсь на маховике смотрел, а не на шкиву колена?

Добавлено: Чт авг 20, 2015 9:54 am
Fireslimm
BlindHorse писал(а):Метку надеюсь на маховике смотрел, а не на шкиву колена?
Может я тупой - А на маховике как смотреть? ))) То что там шпонка на маховике есть для вмт это видно. До этого всегда ставил по шкиву и никаких проблем не было, для верности в первый цилиндр ставлю длинную отвертку чтоб убедится что поршень вверху, так же смотрю распредвалы чтоб шейки были вверху. Шкив ремня грм на колене новый, это есть у меня в БЖ на драйве, закрутил от души.

Добавлено: Чт авг 20, 2015 10:18 am
BlindHorse
Fireslimm писал(а):Может я тупой - А на маховике как смотреть? ))) То что там шпонка на маховике есть для вмт это видно. До этого всегда ставил по шкиву и никаких проблем не было, для верности в первый цилиндр ставлю длинную отвертку чтоб убедится что поршень вверху, так же смотрю распредвалы чтоб шейки были вверху. Шкив ремня грм на колене новый, это есть у меня в БЖ на драйве, закрутил от души.
Заебись ты тему в FAQ на триста раз прочитал...

Добавлено: Чт авг 20, 2015 10:23 am
Fireslimm
BlindHorse писал(а):Заебись ты тему в FAQ на триста раз прочитал...
Ну если я не прав то можно по делу тогда сказать? Кроме как сюда мне больше некуда обратится ))) По мех части опыт у меня большой а вот в электрике к сожалению не очень силен.

Добавлено: Чт авг 20, 2015 10:38 am
BlindHorse
Fireslimm писал(а):Ну если я не прав то можно по делу тогда сказать? Кроме как сюда мне больше некуда обратится ))) По мех части опыт у меня большой а вот в электрике к сожалению не очень силен.
По делу в FAQ написано про метки.

Добавлено: Сб авг 22, 2015 1:27 pm
murderface
[CENTER]Прочитал всю ветку. У меня почти аналогичная ситуация, а именно расскажу по порядку,может автору темы будет полезно. Менял радиатор охлаждения,обратил внимание,что у меня немного прослаблен ремень ГРМ(менял прошлый хозяин), ну думаю,коли все разобрано,то почему бы его не подтянуть. Сказано сделано,стопор шкива не ставил,а наверно зря,подтянул чуть чуть,ну реально,совсем немного.Прокрутил коленчатый вал,проверил метки-все красиво,распредвал и шкив коленчатого совпадают,правда я и не только я не смогли найти метку на маховике,ни 0 ни черточки I. Вот. начал морду собирать,остался бампер,думаю надо же проверить,как радитор то новый себя поведет. Стал заводить,а он не заводится. Ваг выдал ошибку по датчику Холла,причем не постоянную,писал то мех. повреждение,то обрыв или кз. Датчик проверил. Контакты 1,3 5В, 2 и 3 от 0 до 5 при прохождении шторки. Дальше веселее,ошибка по датчику пропала,но машина не заводилась. По факу уважаемого BlindHorse(реально огромное человеческое спасибо за одноименный сайт и за фак ) проверил все последовательно,все оказалось рабочим. Машина по-прежнему не заводилась и ошибок не было. Получилось,что мозг не давал команду на катушки,т.к. искры не было,хотя датчики G4,G28,G40 были рабочие. В итоге я от безысходности, решил ослабить ремень как был. И что Вы думаете произошло...машина завелась. Хотя опять же повторю,метки совпадали. После ослабления ремня, зуб шестерни распредвала сместился буквально на градус,ну насколько точно можно определить визуально. Т.е. метка на шестерне и на клапанной крышке по-прежнему совпадали. Вот такая история.Посему хочу задать вопрос,может кто знает тонкости выставления ГРМ.[/CENTER]

Добавлено: Сб авг 22, 2015 1:37 pm
Fireslimm
murderface писал(а):[CENTER]Прочитал всю ветку. У меня почти аналогичная ситуация, а именно расскажу по порядку,может автору темы будет полезно. Менял радиатор охлаждения,обратил внимание,что у меня немного прослаблен ремень ГРМ(менял прошлый хозяин), ну думаю,коли все разобрано,то почему бы его не подтянуть. Сказано сделано,стопор шкива не ставил,а наверно зря,подтянул чуть чуть,ну реально,совсем немного.Прокрутил коленчатый вал,проверил метки-все красиво,распредвал и шкив коленчатого совпадают,правда я и не только я не смогли найти метку на маховике,ни 0 ни черточки I. Вот. начал морду собирать,остался бампер,думаю надо же проверить,как радитор то новый себя поведет. Стал заводить,а он не заводится. Ваг выдал ошибку по датчику Холла,причем не постоянную,писал то мех. повреждение,то обрыв или кз. Датчик проверил. Контакты 1,3 5В, 2 и 3 от 0 до 5 при прохождении шторки. Дальше веселее,ошибка по датчику пропала,но машина не заводилась. По факу уважаемого BlindHorse(реально огромное человеческое спасибо за одноименный сайт и за фак ) проверил все последовательно,все оказалось рабочим. Машина по-прежнему не заводилась и ошибок не было. Получилось,что мозг не давал команду на катушки,т.к. искры не было,хотя датчики G4,G28,G40 были рабочие. В итоге я от безысходности, решил ослабить ремень как был. И что Вы думаете произошло...машина завелась. Хотя опять же повторю,метки совпадали. После ослабления ремня, зуб шестерни распредвала сместился буквально на градус,ну насколько точно можно определить визуально. Т.е. метка на шестерне и на клапанной крышке по-прежнему совпадали. Вот такая история.Посему хочу задать вопрос,может кто знает тонкости выставления ГРМ.[/CENTER]
Так как у меня коробка автомат мне не посмотреть есть ли эта метка на маховике. Ремень ГРМ я уже скинул раз 5, сколько уже и двиг крутил метки встают четко по контрольным точкам. Первый цилиндр в ВМТ. Лампочка на ДХ моргает, сигнал с ДХ по проводу доходит до мозгов (также по лампочке проверил). Датчики все новые. хрен знан куда еще смотреть.