Добавлено: Чт авг 13, 2015 12:38 pm
Нет.BlindHorse писал(а):Ты пред 64 вынул перед записью?
Нет.BlindHorse писал(а):Ты пред 64 вынул перед записью?
А для кого я писал как надо было сделать?Fireslimm писал(а):Нет.
BlindHorse писал(а):А для кого я писал как надо было сделать?
Вот ))) [video]https://youtu.be/Jj-ujD7wcIk[/video]BlindHorse писал(а):А для кого я писал как надо было сделать?
Бля, почему несколько замеров? Первые два понятно, дальше что это было?Fireslimm писал(а):Вот ))) [video]https://youtu.be/Jj-ujD7wcIk[/video]
Второе уже было со вставленным предохранителем.BlindHorse писал(а):Бля, почему несколько замеров? Первые два понятно, дальше что это было?
Я этого делать не просил. Теперь со снятым S64 при прокрутке стартером послушай щелкнет ли клапан холостого хода ну или мультиметром на нем замерь если помочь некому.Fireslimm писал(а):Второе уже было со вставленным предохранителем.
На клапане ХХ при снятой колодке есть 5 вольт когда включено зажигание, когда одеваю колодку питания на клапан 0.1 - 0.5 вольта, при прокрутке двигом тоже самое.BlindHorse писал(а):Я этого делать не просил. Теперь со снятым S64 при прокрутке стартером послушай щелкнет ли клапан холостого хода ну или мультиметром на нем замерь если помочь некому.
Я уже написал, куда дальше копать.Fireslimm писал(а):На клапане ХХ при снятой колодке есть 5 вольт когда включено зажигание, когда одеваю колодку питания на клапан 0.1 - 0.5 вольта, при прокрутке двигом тоже самое.
Грм по меткам стоял и на данный момент по меткам стоит, еслиб были сбиты фазы после нескольких оборотов они не совпали бы. Тем более был установлен новый датчик холла (снимал шестерню грм и установил правильно, потому как не первый раз все это уже делал и не только на своем авто)BlindHorse писал(а):Фазы.
Метку надеюсь на маховике смотрел, а не на шкиву колена?Fireslimm писал(а):Грм по меткам стоял и на данный момент по меткам стоит, еслиб были сбиты фазы после нескольких оборотов они не совпали бы. Тем более был установлен новый датчик холла (снимал шестерню грм и установил правильно, потому как не первый раз все это уже делал и не только на своем авто)
Может я тупой - А на маховике как смотреть? ))) То что там шпонка на маховике есть для вмт это видно. До этого всегда ставил по шкиву и никаких проблем не было, для верности в первый цилиндр ставлю длинную отвертку чтоб убедится что поршень вверху, так же смотрю распредвалы чтоб шейки были вверху. Шкив ремня грм на колене новый, это есть у меня в БЖ на драйве, закрутил от души.BlindHorse писал(а):Метку надеюсь на маховике смотрел, а не на шкиву колена?
Заебись ты тему в FAQ на триста раз прочитал...Fireslimm писал(а):Может я тупой - А на маховике как смотреть? ))) То что там шпонка на маховике есть для вмт это видно. До этого всегда ставил по шкиву и никаких проблем не было, для верности в первый цилиндр ставлю длинную отвертку чтоб убедится что поршень вверху, так же смотрю распредвалы чтоб шейки были вверху. Шкив ремня грм на колене новый, это есть у меня в БЖ на драйве, закрутил от души.
Ну если я не прав то можно по делу тогда сказать? Кроме как сюда мне больше некуда обратится ))) По мех части опыт у меня большой а вот в электрике к сожалению не очень силен.BlindHorse писал(а):Заебись ты тему в FAQ на триста раз прочитал...
По делу в FAQ написано про метки.Fireslimm писал(а):Ну если я не прав то можно по делу тогда сказать? Кроме как сюда мне больше некуда обратится ))) По мех части опыт у меня большой а вот в электрике к сожалению не очень силен.
Так как у меня коробка автомат мне не посмотреть есть ли эта метка на маховике. Ремень ГРМ я уже скинул раз 5, сколько уже и двиг крутил метки встают четко по контрольным точкам. Первый цилиндр в ВМТ. Лампочка на ДХ моргает, сигнал с ДХ по проводу доходит до мозгов (также по лампочке проверил). Датчики все новые. хрен знан куда еще смотреть.murderface писал(а):[CENTER]Прочитал всю ветку. У меня почти аналогичная ситуация, а именно расскажу по порядку,может автору темы будет полезно. Менял радиатор охлаждения,обратил внимание,что у меня немного прослаблен ремень ГРМ(менял прошлый хозяин), ну думаю,коли все разобрано,то почему бы его не подтянуть. Сказано сделано,стопор шкива не ставил,а наверно зря,подтянул чуть чуть,ну реально,совсем немного.Прокрутил коленчатый вал,проверил метки-все красиво,распредвал и шкив коленчатого совпадают,правда я и не только я не смогли найти метку на маховике,ни 0 ни черточки I. Вот. начал морду собирать,остался бампер,думаю надо же проверить,как радитор то новый себя поведет. Стал заводить,а он не заводится. Ваг выдал ошибку по датчику Холла,причем не постоянную,писал то мех. повреждение,то обрыв или кз. Датчик проверил. Контакты 1,3 5В, 2 и 3 от 0 до 5 при прохождении шторки. Дальше веселее,ошибка по датчику пропала,но машина не заводилась. По факу уважаемого BlindHorse(реально огромное человеческое спасибо за одноименный сайт и за фак ) проверил все последовательно,все оказалось рабочим. Машина по-прежнему не заводилась и ошибок не было. Получилось,что мозг не давал команду на катушки,т.к. искры не было,хотя датчики G4,G28,G40 были рабочие. В итоге я от безысходности, решил ослабить ремень как был. И что Вы думаете произошло...машина завелась. Хотя опять же повторю,метки совпадали. После ослабления ремня, зуб шестерни распредвала сместился буквально на градус,ну насколько точно можно определить визуально. Т.е. метка на шестерне и на клапанной крышке по-прежнему совпадали. Вот такая история.Посему хочу задать вопрос,может кто знает тонкости выставления ГРМ.[/CENTER]