Добавлено: Пн сен 28, 2015 12:36 pm
Валит - Не валитГриценко Вячеслав писал(а):Во как! Осталось проверить клапан в работе. Как же его проверить? Зацепить в параллель лампочку что-ли и вывести в кабину?
Валит - Не валитГриценко Вячеслав писал(а):Во как! Осталось проверить клапан в работе. Как же его проверить? Зацепить в параллель лампочку что-ли и вывести в кабину?
Канал, который продувается без подачи напряжения подключить от выхода компрессора на васгейт. Оставшийся на вход турбины. По другому не получитсяdiman290991 писал(а):Добрый день. А как его правильно подключить, этот клапан 7.00470.07.0.?
До 5 тыс оборотов машинка едет на "3-". После 5 пинок под зад_Вадим_ писал(а):Валит - Не валит
Неправильно подсоединил, было такое. Железный отвод должен подсоединяться к турбе, чтоб при подаче напряжения соединялись выходы вастгейт-впуск. А сейчас видимо турба подключена к одному из пластиковых отводов и при подаче напряжения соединяются отводы турба-впуск, а шланг с вастгейта остается "закупоренным" , из-за чего клапан в нем долго закрывается. Я года два назад такую же ошибку допустил, а сейчас подключено как надо и хорошо работает.Гриценко Вячеслав писал(а):До 5 тыс оборотов машинка едет на "3-". После 5 пинок под зад
спасибоГриценко Вячеслав писал(а):Канал, который продувается без подачи напряжения подключить от выхода компрессора на васгейт. Оставшийся на вход турбины. По другому не получится
Ну у меня стоит родной клапан. Как я понимаю исправный. Его по-другому не поставить. И раньше машинк ехал, а потом взял и перестал. Мысли кончаются. Ошибок нет. Давление топлива до 5,5 доходит. Датчики детонации поменял. Расходомер исправный. Катушки ТФСИ новые. Свечи практически тоже новые. Фильтр топливный новый. Турбинк отремонтированный. Компрессия 10. На катушки ТФСИ поставил отдельное питание. Комп менял - все тоже самое. Дыр нет - опрессовывал. Не знаю в какую сторону и дуть. Осталось грешить на засоренность форсунок, либо васгейт сам пропускает, либо, что самое вероятное - бестолковая голова. Сигнал с ДПКВ проверял осциллографом. Вроде есть , вроде красивыйjonn48 писал(а):Неправильно подсоединил, было такое. Железный отвод должен подсоединяться к турбе, чтоб при подаче напряжения соединялись выходы вастгейт-впуск. А сейчас видимо турба подключена к одному из пластиковых отводов и при подаче напряжения соединяются отводы турба-впуск, а шланг с вастгейта остается "закупоренным" , из-за чего клапан в нем долго закрывается. Я года два назад такую же ошибку допустил, а сейчас подключено как надо и хорошо работает.
Это с родным_Вадим_ писал(а):А родной как себя ведет?
Новый поставь.Гриценко Вячеслав писал(а):Это с родным
Я его новым покупал, не так давно. К его работе претензий у меня, как бы нет. Щелкает-клацает, открывает - закрывает_Вадим_ писал(а):Новый поставь.
Имел ввиду пирбург...Гриценко Вячеслав писал(а):Я его новым покупал, не так давно. К его работе претензий у меня, как бы нет. Щелкает-клацает, открывает - закрывает
Буду пробовать_Вадим_ писал(а):Имел ввиду пирбург...
Пружина сток 0,4. Выше указано.Eisbar писал(а):Я тут сейчас плотненько занимаюсь сборкой и отладкой всякой требухи навесной и задался таким вопросом - на какое давление рассчитана штатная пружина в вастгейте?
Ведь получается такая петрушка, что раз эбу может резать наддув до 0.5 бар, а управляет этим безобразием тактовый клапан через вастгейт, то и пружина там не больше чем 0.5бар держать должна или я не прав?
спасибо, прозевал середину темы)_Вадим_ писал(а):Пружина сток 0,4. Выше указано.
шо ж тут непонятного? сломал целкуCompBoy писал(а):Ине понял что значит ?"сделал дырку"
Поставил я от ТФСИ наконец - то пирбурга, спустя полгода после покупки. Разницу в диаметрах шлангов компенсировал кусочками силиконовых шлангов. Надувает 1,7, сразу сдувается до 1,5. Как ты разницу в диаметре трубок компенсировал, подскажи?Штурман писал(а):столько ебли с вг ради сдохшего н75))))))))))
Поставил я N75 от ТФСИ наконец - то пирбурга, спустя полгода после покупки. Разницу в диаметрах шлангов компенсировал кусочками силиконовых шлангов. Надувает 1,7, сразу сдувается до 1,5. Как ты разницу в диаметре трубок компенсировал, подскажи?Штурман писал(а):столько ебли с вг ради сдохшего н75))))))))))