Страница 3 из 6

Добавлено: Пн сен 28, 2015 12:36 pm
_Вадим_
Гриценко Вячеслав писал(а):Во как! Осталось проверить клапан в работе. Как же его проверить? Зацепить в параллель лампочку что-ли и вывести в кабину?
Валит - Не валит

Добавлено: Вт сен 29, 2015 5:12 am
Гриценко Вячеслав
diman290991 писал(а):Добрый день. А как его правильно подключить, этот клапан 7.00470.07.0.?
Канал, который продувается без подачи напряжения подключить от выхода компрессора на васгейт. Оставшийся на вход турбины. По другому не получится

Добавлено: Вт сен 29, 2015 5:13 am
Гриценко Вячеслав
_Вадим_ писал(а):Валит - Не валит
До 5 тыс оборотов машинка едет на "3-". После 5 пинок под зад

Добавлено: Вт сен 29, 2015 10:19 am
_Вадим_
А родной как себя ведет?

Добавлено: Вт сен 29, 2015 2:46 pm
jonn48
Гриценко Вячеслав писал(а):До 5 тыс оборотов машинка едет на "3-". После 5 пинок под зад
Неправильно подсоединил, было такое. Железный отвод должен подсоединяться к турбе, чтоб при подаче напряжения соединялись выходы вастгейт-впуск. А сейчас видимо турба подключена к одному из пластиковых отводов и при подаче напряжения соединяются отводы турба-впуск, а шланг с вастгейта остается "закупоренным" , из-за чего клапан в нем долго закрывается. Я года два назад такую же ошибку допустил, а сейчас подключено как надо и хорошо работает.

Добавлено: Вт сен 29, 2015 5:07 pm
diman290991
Гриценко Вячеслав писал(а):Канал, который продувается без подачи напряжения подключить от выхода компрессора на васгейт. Оставшийся на вход турбины. По другому не получится
спасибо

Добавлено: Ср сен 30, 2015 5:13 am
Гриценко Вячеслав
jonn48 писал(а):Неправильно подсоединил, было такое. Железный отвод должен подсоединяться к турбе, чтоб при подаче напряжения соединялись выходы вастгейт-впуск. А сейчас видимо турба подключена к одному из пластиковых отводов и при подаче напряжения соединяются отводы турба-впуск, а шланг с вастгейта остается "закупоренным" , из-за чего клапан в нем долго закрывается. Я года два назад такую же ошибку допустил, а сейчас подключено как надо и хорошо работает.
Ну у меня стоит родной клапан. Как я понимаю исправный. Его по-другому не поставить. И раньше машинк ехал, а потом взял и перестал. Мысли кончаются. Ошибок нет. Давление топлива до 5,5 доходит. Датчики детонации поменял. Расходомер исправный. Катушки ТФСИ новые. Свечи практически тоже новые. Фильтр топливный новый. Турбинк отремонтированный. Компрессия 10. На катушки ТФСИ поставил отдельное питание. Комп менял - все тоже самое. Дыр нет - опрессовывал. Не знаю в какую сторону и дуть. Осталось грешить на засоренность форсунок, либо васгейт сам пропускает, либо, что самое вероятное - бестолковая голова. Сигнал с ДПКВ проверял осциллографом. Вроде есть , вроде красивый

Добавлено: Ср сен 30, 2015 5:23 am
Гриценко Вячеслав
_Вадим_ писал(а):А родной как себя ведет?
Это с родным

Добавлено: Ср сен 30, 2015 6:00 am
_Вадим_
Гриценко Вячеслав писал(а):Это с родным
Новый поставь.

Добавлено: Ср сен 30, 2015 7:49 am
Гриценко Вячеслав
_Вадим_ писал(а):Новый поставь.
Я его новым покупал, не так давно. К его работе претензий у меня, как бы нет. Щелкает-клацает, открывает - закрывает

Добавлено: Ср сен 30, 2015 9:10 am
_Вадим_
Гриценко Вячеслав писал(а):Я его новым покупал, не так давно. К его работе претензий у меня, как бы нет. Щелкает-клацает, открывает - закрывает
Имел ввиду пирбург...

Добавлено: Ср сен 30, 2015 9:13 am
Гриценко Вячеслав
_Вадим_ писал(а):Имел ввиду пирбург...
Буду пробовать

Добавлено: Ср сен 30, 2015 2:30 pm
Eisbar
Я тут сейчас плотненько занимаюсь сборкой и отладкой всякой требухи навесной и задался таким вопросом - на какое давление рассчитана штатная пружина в вастгейте?
Ведь получается такая петрушка, что раз эбу может резать наддув до 0.5 бар, а управляет этим безобразием тактовый клапан через вастгейт, то и пружина там не больше чем 0.5бар держать должна или я не прав?

Добавлено: Ср сен 30, 2015 2:48 pm
_Вадим_
Eisbar писал(а):Я тут сейчас плотненько занимаюсь сборкой и отладкой всякой требухи навесной и задался таким вопросом - на какое давление рассчитана штатная пружина в вастгейте?
Ведь получается такая петрушка, что раз эбу может резать наддув до 0.5 бар, а управляет этим безобразием тактовый клапан через вастгейт, то и пружина там не больше чем 0.5бар держать должна или я не прав?
Пружина сток 0,4. Выше указано.

Добавлено: Ср сен 30, 2015 2:53 pm
Eisbar
_Вадим_ писал(а):Пружина сток 0,4. Выше указано.
спасибо, прозевал середину темы)

Добавлено: Чт окт 15, 2015 5:44 pm
CompBoy
Из ролика по ремонту всегейта не понял что значит ?"сделал дырку" в крышке что сверху

Добавлено: Чт окт 15, 2015 9:59 pm
Jabov
CompBoy писал(а):Ине понял что значит ?"сделал дырку"
шо ж тут непонятного? сломал целку :ag:
в крышке пломба, отвечающая за заводской преднатяг пружины клапана

Добавлено: Пн фев 22, 2016 1:41 pm
_Вадим_
Штурман писал(а):столько ебли с вг ради сдохшего н75))))))))))
Поставил я от ТФСИ наконец - то пирбурга, спустя полгода после покупки. Разницу в диаметрах шлангов компенсировал кусочками силиконовых шлангов. Надувает 1,7, сразу сдувается до 1,5. Как ты разницу в диаметре трубок компенсировал, подскажи?

Добавлено: Пн фев 22, 2016 2:14 pm
_Вадим_
Штурман писал(а):столько ебли с вг ради сдохшего н75))))))))))
Поставил я N75 от ТФСИ наконец - то пирбурга, спустя полгода после покупки. Разницу в диаметрах шлангов компенсировал кусочками силиконовых шлангов. Надувает 1,7, сразу сдувается до 1,5. Как ты разницу в диаметре трубок компенсировал, подскажи?

Отвечу сам на свой вопрос. Взял кусочки силиконового шланга вакуум-корректора трамблера ВАЗ фирмы Хорс, натянул на выходы клапана. удлинил шланг с турбины на металлический выход, поменяв его на топливный шланг от ВАЗ 2101 и затянул хомутом. Потом одел фишку, для чего снял пыльник с нее и вытащил фиолетовую сердцевину, отжав фиксатор в месте, где провода входят. На клапане + и - отмечены по бокам разъема. На фишке красный +, желтый с красным -. Отлично встало, а пыльник натянул на разъем клапана. Потом натянул с трудом шланг от васгейта на средний выход . Хомут одел)).Потом в патрубок с воздухана к турбине пластмассовым отводом вставил, тем что напротив металлического, хомут затянул.
Добавил правильный рисунок:
Вложение 20160602_174416.jpg больше недоступно

Добавлено: Пт май 06, 2016 8:55 pm
_Вадим_
Сегодня поставил правильно N75 от ТФСИ. Результат - ошеломляющий.
Чтобы передать эмоции снял видео.
Это заслуга всех, кто терпеливо консультировал. Спасибо парни)
[video=youtube;TGxJRxSE54M]https://www.youtube.com/watch?v=TGxJRxSE54M[/video]