Добавлено: Сб май 08, 2010 5:46 pm
Интересная информация.Спасибо.
Потомучто канала маслянного в шатуне нету.anton 44 писал(а):объясните мне пожалуйста почему у дизельных нет отверстия под масло и что дает этот лишний 1мм?
ну, с распилкой впадин под замки в шатунах и рассверлианием отверстия под маслоканал, это если шатуны стоковые, а не кованные( в них нет канала)anton 44 писал(а):т.е. есть смысл установить такие вкладыши на машину при случае?
А в чем проблема?!, R5 насосы и так достаточно надежныanton 44 писал(а):а вот интересно никто не экспериментировал с маслонасосами? может есть ваговские аналоги с большей производительностью и стабильным качеством?
сейчас прорабатываю тему изготовления насоса с шириной шестерен 15-16 мм. вместо родных 11anton 44 писал(а):а вот интересно никто не экспериментировал с маслонасосами? может есть ваговские аналоги с большей производительностью и стабильным качеством?
было желание поставить геророторный с трохоидальным зацеплением насос вместо родного роторного. но что то воздержался. т.к моторы строил под респонс и в них может возникнуть кавитация. но они однозначно производительнее будут на малых и средних оборотах и это будет частичным решением проблемы не качественной сборки мотора или из не качественных деталейanton 44 писал(а):а вот интересно никто не экспериментировал с маслонасосами? может есть ваговские аналоги с большей производительностью и стабильным качеством?
Золотые слова. Распечатаю и в рамку под стеклоСкиталец писал(а):предел родных вкладышей на 2.2 турбо. без системы сухого картера 800л.с и 9000 оборотов.
все , что разваливается ниже этой планки- пинайте на кривые руки тюнеров-мотористов-настройщиков. и чем раньше разваливается мотор, тем ниже уровень профессионализма