Страница 3 из 3
Добавлено: Сб май 08, 2010 5:46 pm
DmitriM
Интересная информация.Спасибо.
Добавлено: Сб май 08, 2010 6:32 pm
anton 44
объясните мне пожалуйста почему у дизельных нет отверстия под масло и что дает этот лишний 1мм?
Добавлено: Сб май 08, 2010 6:55 pm
Serzyk
anton 44 писал(а):объясните мне пожалуйста почему у дизельных нет отверстия под масло и что дает этот лишний 1мм?
Потомучто канала маслянного в шатуне нету.
ну больше площадь контакта с коленом-лучше распределяется давление, да и замок шире, тоже на пользу пойдет
Добавлено: Сб май 08, 2010 7:12 pm
anton 44
т.е. есть смысл установить такие вкладыши на машину при случае?
Добавлено: Сб май 08, 2010 7:33 pm
Serzyk
anton 44 писал(а):т.е. есть смысл установить такие вкладыши на машину при случае?
ну, с распилкой впадин под замки в шатунах и рассверлианием отверстия под маслоканал, это если шатуны стоковые, а не кованные( в них нет канала)
Добавлено: Вс май 09, 2010 12:47 pm
Скиталец
предел родных вкладышей на 2.2 турбо. без системы сухого картера 800л.с и 9000 оборотов.
все , что разваливается ниже этой планки- пинайте на кривые руки тюнеров-мотористов-настройщиков. и чем раньше разваливается мотор, тем ниже уровень профессионализма
Добавлено: Вс май 09, 2010 4:27 pm
anton 44
а вот интересно никто не экспериментировал с маслонасосами? может есть ваговские аналоги с большей производительностью и стабильным качеством?
Добавлено: Вс май 09, 2010 4:35 pm
Serzyk
anton 44 писал(а):а вот интересно никто не экспериментировал с маслонасосами? может есть ваговские аналоги с большей производительностью и стабильным качеством?
А в чем проблема?!, R5 насосы и так достаточно надежны
Добавлено: Вс май 09, 2010 4:39 pm
Скиталец
anton 44 писал(а):а вот интересно никто не экспериментировал с маслонасосами? может есть ваговские аналоги с большей производительностью и стабильным качеством?
сейчас прорабатываю тему изготовления насоса с шириной шестерен 15-16 мм. вместо родных 11
Добавлено: Вс май 09, 2010 4:50 pm
Скиталец
anton 44 писал(а):а вот интересно никто не экспериментировал с маслонасосами? может есть ваговские аналоги с большей производительностью и стабильным качеством?
было желание поставить геророторный с трохоидальным зацеплением насос вместо родного роторного. но что то воздержался. т.к моторы строил под респонс и в них может возникнуть кавитация. но они однозначно производительнее будут на малых и средних оборотах и это будет частичным решением проблемы не качественной сборки мотора или из не качественных деталей
Добавлено: Пн май 10, 2010 7:49 am
Ded
Скиталец писал(а):предел родных вкладышей на 2.2 турбо. без системы сухого картера 800л.с и 9000 оборотов.
все , что разваливается ниже этой планки- пинайте на кривые руки тюнеров-мотористов-настройщиков. и чем раньше разваливается мотор, тем ниже уровень профессионализма
Золотые слова. Распечатаю и в рамку под стекло