Страница 3 из 3
Добавлено: Вт июл 07, 2015 11:02 pm
Скиталец
valoff 053 писал(а):конкретно.Сравни спеки,двигателей AJK.AGB&ASJ и станет всё понятно.KR&ABF ААN иААR вообще не дули , в них просто заложен колоссальный ресурс за счёт конфигурации,толщины стенок рубашки охлаждения ГБЦ, и они выдерживают и1000лс и портировать их не надо просто вдул 2.5 бара 118 октана и 42 гарриком и ничо не дриснет,если руки не из жопы растут....ещё поездит и как поездит.а каналы у них всё равно корявые.но толстые отливки на этом всё держится
Как забавно люди мыслят. Особенно теоретики и практики ДВС.
Добавлено: Вт июл 07, 2015 11:02 pm
valoff 053
какое это имеет значение?к этой теме,(подловить хочет). Я не учился в школе я родился в автомобиле который выполнял кругосветку
Добавлено: Вт июл 07, 2015 11:04 pm
valoff 053
Скиталец писал(а):Как забавно люди мыслят. Особенно теоретики и практики ДВС.
а какую роль ты себе отвёл,а какую мне?
Добавлено: Вт июл 07, 2015 11:06 pm
Скиталец
Про математику я не зря спросил. Просто интересно насколько адекватно человек понимает цифры.
Добавлено: Вт июл 07, 2015 11:09 pm
valoff 053
я очень очень сильно извиняюсь ,но как можно по другому(неадекватно)понимать цифры.
Добавлено: Вт июл 07, 2015 11:21 pm
Скиталец
valoff 053 писал(а):я очень очень сильно извиняюсь ,но как можно по другому(неадекватно)понимать цифры.
Как раз классический случай.
Подсказываю. Площадь круга в кв миллиметрах.
Площадь цилиндра, применительно к подъёму клапана по времени.
Правда тут без и интеграла не обойтись))
Не забываем , что мотор четырёх тактный.
Можем опустить физическу школьного курса в виде законов термодинамики и сопротивления потоку, зависящего от куба скорости. И это все в районе клапана.
Добавлено: Вт июл 07, 2015 11:22 pm
valoff 053
поймал!!!)))))
Добавлено: Вт июл 07, 2015 11:33 pm
Скиталец
Да я сразу понял , не будешь ты экспериментировать с дросселями.
Так чисто попиздеть.
Что касается дросселей на турбо: они хороши на больших наддувах для равномерного наполнения цилиндров.когда разбежка по цилиндрам 5-7% уже смерти мотора подобна. Но все это можно решить и другими способами.
Добавлено: Вт июл 07, 2015 11:49 pm
valoff 053
мне ща тоже надо такими-же терминами отдуплить, и начнётся греат батл.....невижу в этом ничего интересного, вечерперестаётбытьтомным
писями мерица задолбало.Но буду откровенен на дороге нравится,а тут, клава устала уже, да про распределительные валы то забыл,сбег кулачка там и много умных слов,
но строим то мы из того что бог послал,а он послал нам хорошее ваговское железо , а немцы педантичны и корыстны как известно.и они уже всё посчитали за нас ,ну ежели только какие валы положить например из трёх вариантов,да лужу в поршне посчитать ну и Р/С вот тут то мы достанем запылившиеся счёты,протрём их и начнём щёлкать сумму квадратов катетов,и привет Пифагору....я устал, чесно,можно домой?
Добавлено: Вт июл 07, 2015 11:50 pm
valoff 053
Скиталец писал(а):Да я сразу понял , не будешь ты экспериментировать с дросселями.
Так чисто попиздеть.
Что касается дросселей на турбо: они хороши на больших наддувах для равномерного наполнения цилиндров.когда разбежка по цилиндрам 5-7% уже смерти мотора подобна. Но все это можно решить и другими способами.
фото тебе в личку пришлю !!!ОК.
auf Wiedersehen
Добавлено: Ср июл 08, 2015 12:04 am
Скиталец
Ja, das stimmt.
Приятно было пообщаться.
Спасибо за рассудительную и толковую дискуссию)))
Добавлено: Пт июл 10, 2015 6:37 am
toluk
Скиталец
насколько плохо отсутствие вытеснителя в AAN моторе с ходом 95.5 и шатуном 150мм? допустим до буста и допустим при наддуве 2кг?
Добавлено: Пт июл 10, 2015 10:30 am
Скиталец
Лучше , когда он есть.
Детонационная стойкость мотора выше, расход меньше (особенно в круизных режимах), мотор лучше крутится и раньше выходит на наддув.