Страница 3 из 4

Добавлено: Пн июл 06, 2015 11:17 pm
a200tq
[quote="DTMQUATRO"][/QUOTE]

Вообще конечно очень стремно на 200 с лишнем кмч сайгачить между машин.

Добавлено: Пн июл 06, 2015 11:20 pm
a200tq
starman писал(а):У простого гольфа эр масса 1540, с vr6, будет тяжелее: http://www.autonet.ru/auto/ttx/volkswagen/golf/298387
У Марковника... 1450кг http://markovnik.ru/harakteristiki_toyo ... 25v90.html
По видео не видно катастрофической разницы в ускорении.
А вот теперь подумай. поставить такой мотор в эску, которая весит минимум кг на 200 больше гольфа, да ещё минус дсг, да ещё учти потери в трансмиссии эски (на гольфе то халдекс стоит). И прикинь-какой результат ты получишь, и зачем оно надо-столько мозгоклюйства чтобы ехать чуть ыстрее, чем сток 2.2т с прикрученной нормальной турбой, коллектором, форсами и выхлопом.

Добавлено: Пн июл 06, 2015 11:41 pm
starman
a200tq писал(а):А вот теперь подумай. поставить такой мотор в эску, которая весит минимум кг на 200 больше гольфа, да ещё минус дсг, да ещё учти потери в трансмиссии эски (на гольфе то халдекс стоит). И прикинь-какой результат ты получишь, и зачем оно надо-столько мозгоклюйства чтобы ехать чуть ыстрее, чем сток 2.2т с прикрученной нормальной турбой, коллектором, форсами и выхлопом.
Т.е. тебе известны 2.2т с 700л.с. и нормальной тягой на низах?
Почему тогда:
было
audi91.jpg
стало
audi91.jpg
С более серьезными результатами.

Добавлено: Вт июл 07, 2015 12:44 am
a200tq
starman писал(а):Т.е. тебе известны 2.2т с 700л.с. и нормальной тягой на низах?
Почему тогда:
было


стало


С более серьезными результатами.
Чтобы были надежные 700 сил и хорошая тяга с низов-туда нжно ставить что-то из алюминиевой легкой LS серии v8, да еще и со строкер китом. От корветта например. Все остальное это мудовы рыданья.

Если это та самая эска с участием 034 моторспорта-то там почти после каждых покатушек идет замена вкладышей и/или колена, ходят вот такие неприятные слухи. И потом это же b5- в нее уже крайне проблемно впихнуть р5

Добавлено: Вт июл 07, 2015 12:53 am
starman
a200tq писал(а):Чтобы были надежные 700 сил и хорошая тяга с низов-туда нжно ставить что-то из алюминиевой легкой LS серии v8, да еще и со строкер китом. От корветта например. Все остальное это мудовы рыданья.

Если это та самая эска с участием 034 моторспорта-то там почти после каждых покатушек идет замена вкладышей и/или колена, ходят вот такие неприятные слухи. И потом это же b5- в нее уже крайне проблемно впихнуть р5
Почему отказались от 2.7тт?

Добавлено: Вт июл 07, 2015 1:09 am
a200tq
starman писал(а):Почему отказались от 2.7тт?
Очевидно же, ради коммерческого интереса. Раскрутив эту тему с р6, почитай, сколько лохотронщики с 034 моторспорта того же втюхивают всяких переходных железок для продольной установки вр6.

Добавлено: Вт июл 07, 2015 1:21 am
karec
хуйню какую то несете... меньше 6 литров вообще нечего обсуждать.детский лепет.

Добавлено: Вт июл 07, 2015 1:22 am
starman
a200tq писал(а):Чтобы были надежные 700 сил и хорошая тяга с низов-туда нжно ставить что-то из алюминиевой легкой LS серии v8, да еще и со строкер китом. От корветта например. Все остальное это мудовы рыданья.
https://www.youtube.com/watch?v=Qk8PYFaWFSs у корвета вес 1420кг

https://www.youtube.com/watch?v=bw67IQCBcvQ супра повалила когда раскрутила свое ведро под капотом, но нафиг это в городе?
a200tq писал(а):Очевидно же, ради коммерческого интереса. Раскрутив эту тему с р6, почитай, сколько лохотронщики с 034 моторспорта того же втюхивают всяких переходных железок для продольной установки вр6.
Чего там втюхивать кроме маховика? Все остальное лепится в гаражных условиях.

Добавлено: Вт июл 07, 2015 5:08 am
DTMQUATRO
Пиздец ))))) джедаи 700 сил с сток низа держит, прикрутили коллектор трубу по больше форсы фронталка выхлоп, а ваши р6 каков бюджет тюнинга?смотрим и дрочим

Добавлено: Вт июл 07, 2015 6:37 am
TAXIst
DTMQUATRO писал(а):Пиздец ))))) джедаи 700 сил с сток низа держит, прикрутили коллектор трубу по больше форсы фронталка выхлоп, а ваши р6 каков бюджет тюнинга?смотрим и дрочим
Ваня, а тюнинг бывает какой-то еще кроме твоего видения? А то народ пока кроме колхозной тут же дриснувшей 45ки и б5 которая так толком никуда и не поехала ничего и не видели... И что ты все про джедаи? Возьми купи прикрути! Гольф четкий хотя и очень дорогой, тебе до такого тюнинга расти и расти! Владелец его я так думаю на нем легко и на юга махнет))) а ты сможешь так же?

Добавлено: Вт июл 07, 2015 8:43 am
DTMQUATRO
TAXIst писал(а):Ваня, а тюнинг бывает какой-то еще кроме твоего видения? А то народ пока кроме колхозной тут же дриснувшей 45ки и б5 которая так толком никуда и не поехала ничего и не видели... И что ты все про джедаи? Возьми купи прикрути! Гольф четкий хотя и очень дорогой, тебе до такого тюнинга расти и расти! Владелец его я так думаю на нем легко и на юга махнет))) а ты сможешь так же?
я? Конечно я и на луну готов а то))))
Ден хули говорить я же колхозник, о каком тюнинге ты говоришь,яж боевой матор собираю хоть в балансировку отдаю,о моих возможностей не беспокойся ?????? у меня есть дела и по важнее)))) а4 принял решения что боле правильный матор будет 4.2 2.2т самое грамотное решения это в купе, по этому все это рано или поздно поедит, и я очень буду этим горд!!! А знаешь чем? Тем что весь тюнинг от а до я сам своими руками делал....

Добавлено: Вт июл 07, 2015 8:45 am
DTMQUATRO
И если вернутся к гольфу, я не говорю что он плохой или хуево едит, просто есть серия владельцев которая умеют тролить по инету а надели тряпка они
ты найди на драйве тему как он слюни пускает

Добавлено: Вт июл 07, 2015 9:10 am
rabit905
имхо 2.2т, 2.7.т, 4.2т!!!

Добавлено: Вт июл 07, 2015 9:15 am
TAXIst
DTMQUATRO писал(а):я? Конечно я и на луну готов а то))))
Ден хули говорить я же колхозник, о каком тюнинге ты говоришь,яж боевой матор собираю хоть в балансировку отдаю,о моих возможностей не беспокойся ������ у меня есть дела и по важнее)))) а4 принял решения что боле правильный матор будет 4.2 2.2т самое грамотное решения это в купе, по этому все это рано или поздно поедит, и я очень буду этим горд!!! А знаешь чем? Тем что весь тюнинг от а до я сам своими руками делал....
молодец что своими! НО до конца хоть что-то доведи!!! А по поводу владельца гольфа троллинга и драйв2 мне это неинтересно! Машина интересная, а владелец мне пох какой

Добавлено: Вт июл 07, 2015 10:20 am
Qwerty
Как всё хорошо начиналось (((
А заканчивается говносрачем , как всегда.
Блят по теме ни 1 поста . Сразу срач.

Добавлено: Вт июл 07, 2015 1:58 pm
karec
Qwerty писал(а):
Блят по теме ни 1 поста .
собирай свой врш и будешь писать по теме))

Добавлено: Вт июл 07, 2015 1:58 pm
DTMQUATRO
А ты сомневался? Ахаха
не сцы и твое г обосрем не переживай

Добавлено: Вт июл 07, 2015 2:01 pm
Qwerty
karec писал(а):собирай свой врш и будешь писать по теме))
Ты шо трубки не береш ??????????????

Добавлено: Вт июл 07, 2015 2:02 pm
Qwerty
DTMQUATRO писал(а):А ты сомневался? Ахаха
не сцы и твое г обосрем не переживай
А то ))) Только в этот раз капот не от Москвича будет.

Добавлено: Вт июл 07, 2015 2:03 pm
karec
Qwerty писал(а):Ты шо трубки не береш ??????????????
гонево!!!