Ставьте оригинальную резину и диски и врать не будет.
225\50zr16
про спидометр
Spyform писал(а):Ставьте оригинальную резину и диски и врать не будет.
225\50zr16
Будет (спидометр), а вот если 225\55zr16, то не будет почти...
http://www.euroshina.com.ua/calc.php?w=225&h=65&d=16&wn=225&hn=50&dn=16
- msm.silich
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 8:04 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Vetal_36 писал(а):При желании можно откалибровать спидометр чтоб показывал правду, но оно надо?
Ну а почему нет?
В известных ситуациях изменения диаметра колес, передаточного числа коробки или собственно типа показометра (спидометр или одометр) последние начинают "врать". Эти показания и исправляет Корректор спидометра, включается в разрыв провода от датчика Холла.
Принцип коррекции понятен из риcунков (при нажатии откроется покрупнее):


1. Задача "минимум" "Януса" - пересчитать общее передаточное число. При этом спидометр остается штатно подсоединен к одометру. Калибровка при этом сводится к проезду автомобилем мерного отрезка 10км (по столбам или GPS) и отметкам кнопкой.
2. Задача "максимум" - дополнительно спидометр отсоединен и для него может быть настроен масштаб шкалы (например крайнее положение стрелки будет соответствовать не 150, а 110 или 180). В максимальном варианте есть LCD-индикатор, на него может быть выведен дневной пробег и еще несколько параметров.
3. В устройстве есть дополнительные вх\вых . Можно обсудить их назначение и реализовать эти пожелания.
Только не нужно, наверное, дублировать маршрутный компьютер, это все же другое устройство. Датчик внешней температуры и датчик положения АКПП уже есть в составе...
Более подробное описание сделаю попозже, по мере отладки. Сейчас на своем джипе меняю колеса с 31 на 33дюйма.