Страница 3 из 4

Добавлено: Чт июн 11, 2015 2:47 pm
Скиталец
Самый простой и бюджетный вариант это отдефектовать стандартные , выбрать не уставшие и не просевшие и поджать их снизу шайбами.
Второй вариант это поставить пожеще заводские. К примеру на 10клапанных есть пружины пожеще, на 1.9 тди. Хорошо становятся наружняя БМВ пружин с
М10/30 мотора, м51 тоже не плохая пружина.
Ну и самый правильный вариант это новые кастомные усиленные пружины.
Но надо отдавать себе отчёт, что слабым местом будет клапан.

Добавлено: Чт июн 11, 2015 4:15 pm
ДИМОН
Скиталец писал(а):Вариантов по механике множество.
Самый бюджетный это фордовские толкатели и жигулевские шайбы. До 8500-9000 оборотов хватит. Дальше надо обваривать.
Дальше по бюджету идет переделка родного толкателя. Выбрасывается сердцевина и вместо неё ставятся регулировочные столбики. Масляный канал глушится.
Ну и вариант с подпятниками.
Николай можно в массу так сказать дать артикул фордовских толкателей)) а то многие это могут ни когда и не узнать а ехать достойно хотят все.

Добавлено: Чт июн 11, 2015 4:19 pm
ДИМОН
Скиталец писал(а):1. Это обязательный тест на герметичность.
2. Количество , ширина и глубина трещин. ( два три витка в свечной шахте плохо, но не смертельно, ну и смотреть что бы из за трещин не была ослаблена посадка седел) .
Ну а последствия- выстрелившая свеча, вывалившееся седло и как следствие оборванный клапан.
Я свою в мотортехе проверял на герметичность как антифризные каналы так и масляные,потом вакуум тестером(седло клапан) все гуд,т.е проблем с этим не было.

Добавлено: Чт июн 11, 2015 4:21 pm
ДИМОН
Скиталец писал(а):Самый простой и бюджетный вариант это отдефектовать стандартные , выбрать не уставшие и не просевшие и поджать их снизу шайбами.
Второй вариант это поставить пожеще заводские. К примеру на 10клапанных есть пружины пожеще, на 1.9 тди. Хорошо становятся наружняя БМВ пружин с
М10/30 мотора, м51 тоже не плохая пружина.
Ну и самый правильный вариант это новые кастомные усиленные пружины.
Но надо отдавать себе отчёт, что слабым местом будет клапан.
для валов 10.7, 10.9 какие пружинки предпочтительней?если дадите артикул то вообще бомба)

Добавлено: Чт июн 11, 2015 4:26 pm
ДИМОН
Совет по валам Николай дайте.

Добавлено: Чт июн 11, 2015 4:38 pm
Штурман
ДИМОН писал(а):Николай можно в массу так сказать дать артикул фордовских толкателей)) а то многие это могут ни когда и не узнать а ехать достойно хотят все.
Ina 421000510

Добавлено: Чт июн 11, 2015 5:09 pm
ДИМОН
Штурман писал(а):Ina 421000510
ОК.

Добавлено: Чт июн 11, 2015 5:51 pm
TAXIst
Штурман писал(а):Ina 421000510
при их цене ИМХО куда проще разобрать комплект гидриков, сделать вставочки из капролона и регулировочные столбики напилить из клапана 2112

Добавлено: Чт июн 11, 2015 7:48 pm
dimo61
Скиталец писал(а):Самый простой и бюджетный вариант это отдефектовать стандартные , выбрать не уставшие и не просевшие и поджать их снизу шайбами.
зачем на достаточно консервативном вале 11мм под гидрики с ограничением по оборотам до 7800 поджимать пружины? когда подъём 11 мм и так близко к складыванию пружины... не поломает из за доп шайб?

на сколько мм доп шайбы ?

Добавлено: Чт июн 11, 2015 8:21 pm
TAXIst
dimo61 писал(а):зачем на достаточно консервативном вале 11мм под гидрики с ограничением по оборотам до 7800 поджимать пружины? когда подъём 11 мм и так близко к складыванию пружины... не поломает из за доп шайб?

на сколько мм доп шайбы ?
А кто мешает измерить? Тепловой зазор где.то порядка 1.3 мм надо оставить

Добавлено: Чт июн 11, 2015 11:30 pm
Скиталец
dimo61 писал(а):зачем на достаточно консервативном вале 11мм под гидрики с ограничением по оборотам до 7800 поджимать пружины? когда подъём 11 мм и так близко к складыванию пружины... не поломает из за доп шайб?

на сколько мм доп шайбы ?
Валы , с пометкой "под гидрокомпенсатор" это чисто коммерческий ход производителя.
Если бы этой фразы не было покупателей уменьшилось бы в разы.
А теперь подумайте. Если гидрики на строковых валах складываются на 7500, то что с ними происходит с более злыми валами, а это не только подъём и фаза, а ещё и скорость подъёма и опускания.
Нагрузки на гидрики возрастают существенно и то что с ними происходит на стоке на 7500, на тюнинговых это происходит значительно раньше.
Но это не самое главное- если на тюнингованном вале и гидрике, не попадешь в передачу- мотор можешь выбросить. Это уже мусор.

Добавлено: Чт июн 11, 2015 11:41 pm
Скиталец
Фордовские (1.8 дизель) , есть ещё похожие Рено.
Новые покупал по12 американских за штуку., б.у у нас стоят 5+-. И можно выбрать хорошие.
Плюс такой конструкции - большой выбор регулировочных шайб. Всегда и везде.

Вариант с извлечением сердцевины гидрика хорош практически отсутвием специфического звука мотора на толкателях. Единственное что под них надо делать регулировочные столбы.
Клапан для долгой работы не совсем подходит. Материал должен быть прочным и в то же время не хрупким. В клапане это только торец и то на не большую глубину.

Добавлено: Пт июн 12, 2015 1:15 am
dimo61
TAXIst писал(а):А кто мешает измерить?я не знаю кто тебе мешает измерить :rolleyes: Тепловой зазор где.то порядка 1.3 мм надо оставить по моим сведениям 2мм
я сделал измерения несколько лет назад при изготовлении валов 11мм.....поэтому и спрашиваю Николая..мои измерения противоречат с его словами про доп шайбу...
поставишь доп шайбу (какой толщины?)и пружина будет складывается без зазора с 11мм валом...в рассчёте брал среднее положение толкателя гидрика

я наоборот титановые тарелки с роспуском сделал чтобы гарантированно пружина не складывалась без зазора



тольятиские мотористы делавшие оборотистые тазомоторы наоборот советовали облегчать клапанную группу и помягче пружины чтобы уменьшать нагрузки на распредвал ,соответственно уменьшать потери на колене

Добавлено: Пт июн 12, 2015 1:28 am
dimo61
Скиталец писал(а):Валы , с пометкой "под гидрокомпенсатор" это чисто коммерческий ход производителя.
тот кто мне валы делал просто показал разницу профиля под гидрик и толкатель...под гидрик профиль плавнее,это и ограничивает возможную высоту подъёма




Если бы этой фразы не было покупателей уменьшилось бы в разы.

А теперь подумайте. Если гидрики на строковых валах складываются на 7500,
что значит твой термин "складываются"? в чём это выражается? на отсечке 7800 разницы в работе мотора с 7300 не ощущаю ..что не так?

что что с ними происходит с более злыми валами, а это не только подъём и фаза, а ещё и скорость подъёма и опускания.правильно..всё это и учтено в профиле кулачка "под гидрик"....ещё и профиль кулачка не симметричный бывает делают

Нагрузки на гидрики возрастают существенно и то что с ними происходит на стоке на 7500, на тюнинговых это происходит значительно раньше.это сколько ?
Но это не самое главное- если на тюнингованном вале и гидрике, не попадешь в передачу- мотор можешь выбросить. Это уже мусор. пиши более развёрнуто даже совсем очевидные для тебя вещи..другие люди далеко не все понимают что ты имеешь в виду...
....

ещё раз... какая толщина дополнительной шайбы по твоему нужна под пружину ?

Добавлено: Пт июн 12, 2015 2:53 am
Скиталец
Толщина шайбы зависит от головы., седел и где фаски.
Есть головы, в которые можно положить 3,5-4мм.
В другие максимум 2.5мм.

Добавлено: Пт июн 12, 2015 3:07 am
Скиталец
Кто хочет- пускай распускает пружины, хочет ездить на гидриках - пускай ездит.
Это дело каждого.

Добавлено: Пт июн 12, 2015 9:48 am
dimo61
Скиталец писал(а):Толщина шайбы зависит от головы., седел и где фаски.
Есть головы, в которые можно положить 3,5-4мм.
В другие максимум 2.5мм.
ты так и не сказал что значит твой термин "гидрики складываются на 7500об" и зачем на штатных оборотах заметно более жёские пружины
Скиталец писал(а):Кто хочет- пускай распускает пружины, хочет ездить на гидриках - пускай ездит.
Это дело каждого.
твой ответ со стороны выглядит как "нужно делать мотор только для драга по беспределу",всё остальное овно,тебе не интересно

у большинства же здесь городские машины на эвридэй,которые хочется заставить ехать побыстрее...это же другой технический компромисс...по простому как не потеряв низа,сделать верха мощнее насколько можно ... попробуй отвечать с такой позиции

Добавлено: Пт июн 12, 2015 11:32 am
ДИМОН
Проще говоря если я хочу валы например от 10.6 до 10.9 то какие лучше под них толкатели(чтоб не тяжелые были) и на каких пружинках остановиться?Мне главное надежно а не чтоб дешего.Хотелось бы с артикулами чтоб бес проблемно заказать.Параметры валов нравятся эти Dbilas cams 10.6 272гр (чуть злее 7а ) думаю под мой конфиг будет четко ибо более 550лс не планируется уж точно.

Добавлено: Пт июн 12, 2015 12:11 pm
ДИМОН
7A выпуск : 10,2 mm Сколько градусов у 7а валов?
7А впуск: 9,6 mm

Добавлено: Пт июн 12, 2015 12:15 pm
Скиталец
Димо61.
Что такое гидрики на оборотах- это когда дуешь , а машина не едет.
Или расписывать все физические процессы?

Повторюсь ещё раз моторы , у которых в голове гидрики не поедут , пока не избавятся от них. И не важно, что это Ауди, БМВ или ещё какой другой мотор.
Изначально едут те ,у кого рокера или механика , как у 2jz.
А если кто хочет заниматься самообманом и надеяться на чудо- пускай надеется.
И не важно драг это или просто быстрый городской авто.