Не могу разобраться с работой AAN

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

С неровной работой разобрались - полный ремонт головы, кольца и вкладыши. Заменен шкив распредвала - была поломана шпонка и заменена на какой то кусок металла, стояла со смещением фаз на опережение.
В итоге хорошие холостые, и обкатка двигла на ближайшие несколько тысяч. Буст проверю после обкатки.
Кстати, вакуум поставил, работает отлично.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Нежданчик...
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

Не понял, что значит НЕЖДАНЧИК...?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Zlexy писал(а):Не понял, что значит НЕЖДАНЧИК...?

Начинали с расходомера и патрубков, а оказалось ГБЦ. Вот те и нежданчик :)
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

Да, это точно :)
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

Поставил расходомер, машина ожила, полетела, на старом так не едет. давление как надо 2.1-2.2, но после 3-4- секунд полета в пол, к машине цепляют якорь, и начинает дергаться. Если еще раз нажать газ в пол, то на давлении 1,4 по приборке начинает дергаться, очень сильно. ЧТо может быть? Кстати, на старом расходомере, машина на 1,5 литра меньше ест бенза!
Кто сталкивался?
мореман
Местный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:34 pm
Откуда: г. орёл

Сообщение мореман »

Zlexy писал(а):Поставил расходомер, машина ожила, полетела, на старом так не едет. давление как надо 2.1-2.2, но после 3-4- секунд полета в пол, к машине цепляют якорь, и начинает дергаться. Если еще раз нажать газ в пол, то на давлении 1,4 по приборке начинает дергаться, очень сильно. ЧТо может быть? Кстати, на старом расходомере, машина на 1,5 литра меньше ест бенза!
Кто сталкивался?
Было такое у меня! катушке был .....! но это было у меня! P.S в этом году под Алуштой сломался, А оказывается друзья есть в Симферопале!! :D
Аватара пользователя
Aleksandr26
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 1:58 pm
Откуда: Stavropol

Сообщение Aleksandr26 »

четвертый или пятый с такой проблемой(я в том числе) и хз что за уйня
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Zlexy писал(а):Поставил расходомер, машина ожила, полетела, на старом так не едет. давление как надо 2.1-2.2, но после 3-4- секунд полета в пол, к машине цепляют якорь, и начинает дергаться. Если еще раз нажать газ в пол, то на давлении 1,4 по приборке начинает дергаться, очень сильно. ЧТо может быть? Кстати, на старом расходомере, машина на 1,5 литра меньше ест бенза!
Кто сталкивался?


Это передув. Притом, судя по всему передув именно по массовому расходу воздуха, так как 2.1-2.2 это норма. Вариантов тут немного-либо дырка, нужно опрессовывать. Либо воздухомер все равно полудохлый, и выдает сигнал неправильный, по которому система считает что это передув. Косвенно-то что машина больше жрет, значит этот новый расходомер выдает слишком высокое значение расхода воздуха, мотроник льет под него бенз, но в определенный момент этот сигнал уходит за пороговый для передува. Воздухомер ведь неновый, бэушный?
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

Да, расходомер б/У. На этом расходомере машина едет лучше, чем на моем старом. Но на старом у меня после некоторого времени езды спокойной, становится в защитный режим и недует больше 1.4, или если газ в пол и через некоторое время (измеряется в секундах) сдувается до 1.4 и все, до следующего запуска двигателя. и дует 2.1. На старом то же жрал много, после промывки расход упал в заводские нормы.
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

мореман писал(а):Было такое у меня! катушке был .....! но это было у меня! P.S в этом году под Алуштой сломался, А оказывается друзья есть в Симферопале!! :D


И причем не один!!! Изображение
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Почем расходомер купил?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Zlexy писал(а):Да, расходомер б/У. На этом расходомере машина едет лучше, чем на моем старом. Но на старом у меня после некоторого времени езды спокойной, становится в защитный режим и недует больше 1.4, или если газ в пол и через некоторое время (измеряется в секундах) сдувается до 1.4 и все, до следующего запуска двигателя. и дует 2.1. На старом то же жрал много, после промывки расход упал в заводские нормы.


Ну про дыры говорить смысла нет-опрессовывал же систему то? Если их нет значит шило на мыло сменил в плане расходомера-вместо неисправного купил неисправный. Судя по давлению наддува-чипа пока нет. Попробуй тогда поставить волговский воздухомер, от змз406 проволочный.
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

a200tq писал(а):Ну про дыры говорить смысла нет-опрессовывал же систему то? Если их нет значит шило на мыло сменил в плане расходомера-вместо неисправного купил неисправный. Судя по давлению наддува-чипа пока нет. Попробуй тогда поставить волговский воздухомер, от змз406 проволочный.



Неа, не купил, на пробу взял. ну его б/у сразу покупать, тем более электроника. А он напрямую становится? или надо колхозить? а поточнее модель расходомера, он же наверняка там не один?
Нет, не опресовывал, но все патрубки снял, осмотрел, от расходомера к турбине поменял, поставил интеркулер б/у, но в идеале, т.к. старый был от дизеля.
Этого не достаточно? или опресовку надо все же провести? как конктрено это сделать?
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

Кстати, у меня холостые немного плавают. чуток так, но есть. Свечи новые, оригинал, проверили на стенде, 15 держат. расходомер влияет на холостые?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Zlexy писал(а):Кстати, у меня холостые немного плавают. чуток так, но есть. Свечи новые, оригинал, проверили на стенде, 15 держат. расходомер влияет на холостые?


Конечно влияет.
По волговскому-вот тут эту тему совсем недавно затрагивали с человеком http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2430&page=4

Опрессовывать нужно обязательно!! Методика-берешь поршень, банку, или что то в этом роде, снимешь большой гофр с расходомера, вставляешь туда этот поршень-банку, затягиваешь хомутом. Потом снимаешь тонкий шланчик с байпаса, и в этот самый тонкий шланчик дуешь компрессором. Слушаешь шипение.
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

a200tq писал(а):Конечно влияет.
По волговскому-вот тут эту тему совсем недавно затрагивали с человеком http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2430&page=4

Опрессовывать нужно обязательно!! Методика-берешь поршень, банку, или что то в этом роде, снимешь большой гофр с расходомера, вставляешь туда этот поршень-банку, затягиваешь хомутом. Потом снимаешь тонкий шланчик с байпаса, и в этот самый тонкий шланчик дуешь компрессором. Слушаешь шипение.



А с другой стороны, у дросселя не нужно делать заглушку?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Zlexy писал(а):А с другой стороны, у дросселя не нужно делать заглушку?


Нет, просто дуй в трубочку, сильные утечки сразу услышишь, а слабенькие никакого особого влияния не оказывают.
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

a200tq писал(а):Нет, просто дуй в трубочку, сильные утечки сразу услышишь, а слабенькие никакого особого влияния не оказывают.

\
Не понял, в тоненькую трубочку которая сверху из байпаса выходит, или в сам сосок байпаса?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Zlexy писал(а):\
Не понял, в тоненькую трубочку которая сверху из байпаса выходит, или в сам сосок байпаса?


Именно в саму тонкую трубочку, которая в мотор уходит. Ну и байпас кстати проверь тоже-просто ртом дунь в этот тонкий его сосок-продуваться он не должен.
Ответить