Страница 3 из 5

Добавлено: Вт апр 28, 2015 8:45 pm
Штурман
Китайски коллектор это пять))) посмотрим что там построишь

Добавлено: Ср апр 29, 2015 12:53 am
Van Helsing
Da Phazz писал(а):Если это мотор на основе AAN, то я вижу по графику отлично сделанную голову (подозреваю не очень злые валы, увеличенные клапаны + портинг) и объем 2.5-2.6.
Я говорил про исходные данные в виде сток объема и легкого портинга с 7А валами в виду доступности.
Я честно говоря по графикам видеть конфига не умею. Но я склоняюсь к тому, что мотор сток или в нем стоят 7А валы, что подтверждает выход на полный буст на 3800. Подтверждение моих слов [url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?4989-Всем-здрасте&p=98135&viewfull=1#post98135[/url]

Добавлено: Ср апр 29, 2015 1:02 am
Van Helsing
Скиталец писал(а):Холсет для тракторов, бульдозеров , экскаваторов и прочей коммерческой техники, где час простоя дороже стоимости турбины. А как и где она раздувается не важно.
Если есть выбор между к26/27 с хорошими колесами и какой то другой турбой - однозначно -ккк.
И цена тут ни при чем.
Не согласен ни разу, hx35 super не уступает любой к26/27 и в отличии от последней имеет выбор по горячкам.

Добавлено: Ср апр 29, 2015 5:53 am
Da Phazz
А вот не соглашусь. Моя практика показала, что 35 Холсет раздувался как 3582, а выдувал как 3071. При этом эска на 3071 ехала раньше и на порядок задорнее.
Да и откуда взяться раздуву при такой геометрии и такому тяжелому валу у 35?

Добавлено: Ср апр 29, 2015 9:03 am
mosh89
У меня знакомый мотики турбует, так у него 40-е холсеты и на литре раздуваются без проблем ))))

Добавлено: Ср апр 29, 2015 9:08 am
ASheff
mosh89 писал(а):и на литре раздуваются без проблем ))))
к десяти тысячам? )

Добавлено: Ср апр 29, 2015 9:17 am
TAXIst
mosh89 писал(а):У меня знакомый мотики турбует, так у него 40-е холсеты и на литре раздуваются без проблем ))))
ну ты знаешь на оборотах 18000 я думаю на ааэн он и 5кг выдует легко

Добавлено: Ср апр 29, 2015 9:43 am
mosh89
ASheff писал(а):к десяти тысячам? )
Вроде как к 8-ми ))))
TAXIst писал(а):ну ты знаешь на оборотах 18000 я думаю на ааэн он и 5кг выдует легко
литры не крутятся 18 000 , 13-14 в стоке, больше 15 000 я не видел что бы отсечку двигали...

Добавлено: Ср апр 29, 2015 10:00 am
Вальпут
TAXIst писал(а):ну ты знаешь на оборотах 18000 я думаю на ааэн он и 5кг выдует легко
поршня в поддон

Добавлено: Ср апр 29, 2015 10:02 am
Вальпут
Штурман писал(а):Китайски коллектор это пять))) посмотрим что там построишь
а я как все построю и не покажу :cool:

Добавлено: Ср апр 29, 2015 10:31 am
TAXIst
Вальпут писал(а):поршня в поддон
ну короче говоря еще одна тема ниАчем

Добавлено: Ср апр 29, 2015 10:34 am
серега888
TAXIst писал(а):ну короче говоря еще одна тема ниАчем
скажу больше--- :bz:

Добавлено: Ср апр 29, 2015 9:20 pm
Скиталец
Van Helsing писал(а):Не согласен ни разу, hx35 super не уступает любой к26/27 и в отличии от последней имеет выбор по горячкам.
Как это аутентика, а холсет, Гарретт и тд т тп новодел.
Наверное ещё это до русскоговорящих эсочников не дошло. Так вот утентика под капотом, даже если и уступает по характеристикам , стоит все равно дороже и ценится выше новодела.
Аутентике рады на выставках , смотрах, фестивалях. Эти машины ликвидны, и тд и тп.

Добавлено: Ср апр 29, 2015 9:20 pm
Скиталец
Van Helsing писал(а):Не согласен ни разу, hx35 super не уступает любой к26/27 и в отличии от последней имеет выбор по горячкам.
ККК это аутентика, а холсет, Гарретт и тд т тп новодел.
Наверное ещё это до русскоговорящих эсочников не дошло. Так вот аутентика под капотом, даже если и уступает по характеристикам , стоит все равно дороже и ценится выше новодела.
Аутентике рады на выставках , смотрах, фестивалях. Эти машины ликвидны, и тд и тп. И они растут со временем в цене, в отличии от пускай и высокотехнологичных, но новоделов.

Добавлено: Ср апр 29, 2015 9:31 pm
Da Phazz
Тут нет ни одной машины, которой было бы впору думать об аутентичности. Все задроченные и речь о том, чтобы заставить ХОТЬ КАК-ТО ехать машину без аутентичности. Вот когда у нас машины будут ехать как в Финляндии какой-нибудь, тогда стоит говорить о таких сложных вещах

Добавлено: Ср апр 29, 2015 9:35 pm
bob_lrc
Da Phazz писал(а):Тут нет ни одной машины, которой было бы впору думать об аутентичности. Все задроченные и речь о том, чтобы заставить ХОТЬ КАК-ТО ехать машину без аутентичности.
:az:

Добавлено: Ср апр 29, 2015 9:48 pm
Скиталец
Da Phazz писал(а):Тут нет ни одной машины, которой было бы впору думать об аутентичности. Все задроченные и речь о том, чтобы заставить ХОТЬ КАК-ТО ехать машину без аутентичности. Вот когда у нас машины будут ехать как в Финляндии какой-нибудь, тогда стоит говорить о таких сложных вещах
Все дело в том, что в наших Беларусских реалиях, 2.2 турбо делается для либо удовольствия либо для драга.
На 55 холсете удовольствие не получишь, а в драге не пройдешь даже квалификацию

Добавлено: Ср апр 29, 2015 10:07 pm
RedHot
В последние годы все больше для удовольствия и звука валящей рядной пятерки, Николай =)))

Добавлено: Ср апр 29, 2015 10:10 pm
Скиталец
Звуки разные бывают...

Добавлено: Чт апр 30, 2015 12:52 am
Van Helsing
Da Phazz писал(а):А вот не соглашусь. Моя практика показала, что 35 Холсет раздувался как 3582, а выдувал как 3071. При этом эска на 3071 ехала раньше и на порядок задорнее.
Да и откуда взяться раздуву при такой геометрии и такому тяжелому валу у 35?
О каком тяжелом вале речь? Вал у hx35 super такой же как у к 26 - 65/55мм. турбинное колесо и толщина аналогична к26? Раздув берется из геометрии турбинного и компрессорного колес, и эти параметры могут компенсировать отсутствие шариков и более толстый вал. Я конкретно веду речь про hx 35 super, просто hx35 имеет множество вариаций и сравнение с в твоем случае 3071 не понятно с какой горячкой с не понятно каким hx35 - как минимум не корректно.
Еще раз повторюсь,конкретно hx 35 super охуительная по геометрии турбина для 2.2, про цену/качество- гаретт курит.