Добавлено: Вт апр 28, 2015 8:45 pm
Китайски коллектор это пять))) посмотрим что там построишь
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Я честно говоря по графикам видеть конфига не умею. Но я склоняюсь к тому, что мотор сток или в нем стоят 7А валы, что подтверждает выход на полный буст на 3800. Подтверждение моих слов [url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?4989-Всем-здрасте&p=98135&viewfull=1#post98135[/url]Da Phazz писал(а):Если это мотор на основе AAN, то я вижу по графику отлично сделанную голову (подозреваю не очень злые валы, увеличенные клапаны + портинг) и объем 2.5-2.6.
Я говорил про исходные данные в виде сток объема и легкого портинга с 7А валами в виду доступности.
Не согласен ни разу, hx35 super не уступает любой к26/27 и в отличии от последней имеет выбор по горячкам.Скиталец писал(а):Холсет для тракторов, бульдозеров , экскаваторов и прочей коммерческой техники, где час простоя дороже стоимости турбины. А как и где она раздувается не важно.
Если есть выбор между к26/27 с хорошими колесами и какой то другой турбой - однозначно -ккк.
И цена тут ни при чем.
к десяти тысячам? )mosh89 писал(а):и на литре раздуваются без проблем ))))
ну ты знаешь на оборотах 18000 я думаю на ааэн он и 5кг выдует легкоmosh89 писал(а):У меня знакомый мотики турбует, так у него 40-е холсеты и на литре раздуваются без проблем ))))
Вроде как к 8-ми ))))ASheff писал(а):к десяти тысячам? )
литры не крутятся 18 000 , 13-14 в стоке, больше 15 000 я не видел что бы отсечку двигали...TAXIst писал(а):ну ты знаешь на оборотах 18000 я думаю на ааэн он и 5кг выдует легко
поршня в поддонTAXIst писал(а):ну ты знаешь на оборотах 18000 я думаю на ааэн он и 5кг выдует легко
а я как все построю и не покажуШтурман писал(а):Китайски коллектор это пять))) посмотрим что там построишь
ну короче говоря еще одна тема ниАчемВальпут писал(а):поршня в поддон
скажу больше---TAXIst писал(а):ну короче говоря еще одна тема ниАчем
Как это аутентика, а холсет, Гарретт и тд т тп новодел.Van Helsing писал(а):Не согласен ни разу, hx35 super не уступает любой к26/27 и в отличии от последней имеет выбор по горячкам.
ККК это аутентика, а холсет, Гарретт и тд т тп новодел.Van Helsing писал(а):Не согласен ни разу, hx35 super не уступает любой к26/27 и в отличии от последней имеет выбор по горячкам.
Da Phazz писал(а):Тут нет ни одной машины, которой было бы впору думать об аутентичности. Все задроченные и речь о том, чтобы заставить ХОТЬ КАК-ТО ехать машину без аутентичности.
Все дело в том, что в наших Беларусских реалиях, 2.2 турбо делается для либо удовольствия либо для драга.Da Phazz писал(а):Тут нет ни одной машины, которой было бы впору думать об аутентичности. Все задроченные и речь о том, чтобы заставить ХОТЬ КАК-ТО ехать машину без аутентичности. Вот когда у нас машины будут ехать как в Финляндии какой-нибудь, тогда стоит говорить о таких сложных вещах
О каком тяжелом вале речь? Вал у hx35 super такой же как у к 26 - 65/55мм. турбинное колесо и толщина аналогична к26? Раздув берется из геометрии турбинного и компрессорного колес, и эти параметры могут компенсировать отсутствие шариков и более толстый вал. Я конкретно веду речь про hx 35 super, просто hx35 имеет множество вариаций и сравнение с в твоем случае 3071 не понятно с какой горячкой с не понятно каким hx35 - как минимум не корректно.Da Phazz писал(а):А вот не соглашусь. Моя практика показала, что 35 Холсет раздувался как 3582, а выдувал как 3071. При этом эска на 3071 ехала раньше и на порядок задорнее.
Да и откуда взяться раздуву при такой геометрии и такому тяжелому валу у 35?