Страница 3 из 4
Добавлено: Сб апр 28, 2007 11:42 am
Johnny Bravo
Скиталец писал(а):Фиданза.
Демпфированный?
Добавлено: Сб апр 28, 2007 1:16 pm
Скиталец
Johnny Bravo писал(а):Демпфированный?
А зачем в моторе под раскрутку , демпфированный маховик.
Добавлено: Сб апр 28, 2007 1:21 pm
Скиталец
Если бюджет позволяет, то поменять не помешало бы.
Хотя у меня держало на стоковых поршнях и шатунах до 480л.с и 580 рутящего на степени 8.5, правда замерянных гт-хом и на термоядерной смеси в баке.
А пробег еще ничего не значит, если все досконально отдефектовать, то будет ходить.
Добавлено: Сб апр 28, 2007 5:13 pm
kondor
спасибо за ответы
Добавлено: Сб апр 28, 2007 5:21 pm
sergeynik
Скиталец писал(а):Шатуны Eagle , геометрия сток, только поршни плюс 0.25
Мотор под раскрутку.
у меня шатуны копия этих но с гравировкой евроспек брал у лохотронщика из 034ефи
Добавлено: Пн апр 30, 2007 4:13 pm
Почти_BATMAN
ОФФ: Николай, приветствую. Ты знаком с Виктором, что на S4 катается. Я с ним некогда познакомился, а недавно, обаясь, он сказал, что знает тебя. Верно?
Добавлено: Пн апр 30, 2007 4:24 pm
Скиталец
Здравствуй.
Наверное.
Добавлено: Ср июн 06, 2007 8:51 pm
Скиталец
Добавлено: Ср июн 06, 2007 8:53 pm
Скиталец
Добавлено: Ср июн 06, 2007 9:15 pm
Скиталец
Добавлено: Ср июн 06, 2007 9:23 pm
Скиталец
Добавлено: Ср июн 06, 2007 9:29 pm
Скиталец
Добавлено: Ср июн 06, 2007 9:33 pm
Скиталец
Добавлено: Ср июн 06, 2007 9:35 pm
Скиталец
Добавлено: Ср июн 06, 2007 9:39 pm
Скиталец
Добавлено: Чт июн 07, 2007 8:22 am
dimo61
надолго ли хватит полированных каналов в голове?при длительной эксплуатации ведь покроются нагаром всё равно. Тольятинские автоспортсмены говорят,что с полированными каналами основной эффект ---смесь меньше нагревается(впуск)....клапана полированные с завода,или сам полировал?
Добавлено: Чт июн 07, 2007 9:20 am
RbnTs
А собственно чего хотим добится то в итоге?
Добавлено: Чт июн 07, 2007 9:27 am
Скиталец
dimo61 писал(а):надолго ли хватит полированных каналов в голове?при длительной эксплуатации ведь покроются нагаром всё равно. Тольятинские автоспортсмены говорят,что с полированными каналами основной эффект ---смесь меньше нагревается(впуск)....клапана полированные с завода,или сам полировал?
по поводу нагара- многое зависит от того как собран мотор, т.е куда будет уходить масло, т.к основной источник нагара это масло. особенно на впуске.
основная операция с клапанами - профилирование под больший CFM и облегчение - полировка вторична.
Приходилось добираться до полированных каналов, камер и поршней после 50тыс пробега.- полет нормальный.
поршни и камера чуть чуть пожелтели , но полировка сохранилась , впуск сохранился в идеале , правда на моторе разорвана цепь рециркуляции и картерных газов.
выпуск -покрылся небольшим слоем нагара- абсолютно не похожим на тот , который на не обработанной голове.
но на выпуске полировка не главное- там больше имеет значение портинг
, особенно на VAG -овских 4-х клапанных головах, с целью увеличения пропускной способности и уменьшения противодавления на верхах при большом давлении
Добавлено: Чт июн 07, 2007 9:32 am
Скиталец
RbnTs писал(а):А собственно чего хотим добится то в итоге?
разрабатываю поломанную зимой кисть.
пока собирается два экспериментальных мотора на стандартной поршневой.
хочу посмотреть как ведет себя ГБЦ на механике на оборотах под 9000
Добавлено: Чт июн 07, 2007 10:07 am
Avtor
Слов нет, одни слюни.