Страница 3 из 5

Добавлено: Чт апр 23, 2015 2:46 pm
XellMell
Da Phazz писал(а):Так-то все режимы и на земле доступны, но это недостаточно мотивации)
да, прямо так все?)

Добавлено: Пт апр 24, 2015 5:18 am
Сережка 090
ASheff писал(а):ой ой.. пилоты собрались тут :D
ну как бээ да :ah:
IMG_8900.JPG
IMG_8900.JPG

Добавлено: Пт апр 24, 2015 9:55 am
ASheff
тю.. на такой пуколке и я смогу (наверное) :D

вот на Су-35 бы..

Добавлено: Пт апр 24, 2015 10:14 am
Сережка 090
ASheff писал(а):тю.. на такой пуколке и я смогу (наверное) :D

вот на Су-35 бы..
не льсти себе. :D

Добавлено: Пт апр 24, 2015 10:21 am
ASheff
Сережка 090 писал(а):не льсти себе. :D
Вчера ток смотрел передачу, Полигон кажись, репортер на планере сначала с инструктором полетал пол дня, потом под закат его самого выпустили..
Он вылазит после приземления, а руки трясутся аж.. :ag:

Добавлено: Пт апр 24, 2015 2:50 pm
Godlike_S
ASheff писал(а):тю.. на такой пуколке и я смогу (наверное) :D

вот на Су-35 бы..
Хе... Попробуй! Я на вертолете учился, хули там, две педали, джойстик и рукоятка шага винта. Но да теле не все так просто и радужно!

Добавлено: Пт апр 24, 2015 3:40 pm
ASheff
Godlike_S писал(а):Хе... Попробуй! Я на вертолете учился, хули там, две педали, джойстик и рукоятка шага винта. Но да теле не все так просто и радужно!
на су-35 по любому проще )

Добавлено: Ср апр 29, 2015 9:33 pm
bob_lrc
ребят, а нахера там расходомер? достаточно настроить по-дросселю и обязательно ДАД на барокоррекцию. а вот мегадрочь яб побоялся ставить на леталки. январь или корвет онли!

Добавлено: Ср апр 29, 2015 10:00 pm
10VT
bob_lrc писал(а):а вот мегадрочь январь яб побоялся ставить на леталки. Корвет онли!
:bj: Хотя бы даже потому что у него зажигание 2 канала - на все цилиндры.

Добавлено: Ср апр 29, 2015 10:03 pm
bob_lrc
датыче! ВАУ!!! кури гугль, дятел.

Добавлено: Ср апр 29, 2015 10:03 pm
bob_lrc
И как у меня и у toluk машины ездят-не знаю.

Добавлено: Ср апр 29, 2015 11:24 pm
Da Phazz
Полехче, тут никто на личности не переходил

Добавлено: Чт апр 30, 2015 9:34 am
10VT
bob_lrc писал(а):И как у меня и у toluk машины ездят-не знаю.
На говно-трамблерах , как же еще!))) :ag:

Добавлено: Чт апр 30, 2015 12:02 pm
Гриценко Вячеслав
Кому интересно, немного фоток
P1110879.JPG
P1110879.JPG
P1110879.JPG
P1110879.JPG

Добавлено: Чт апр 30, 2015 12:04 pm
Гриценко Вячеслав
И еще чуть чуть
P1110882.JPG
P1110882.JPG
P1110882.JPG
На последней бак 186 литров

Добавлено: Чт апр 30, 2015 12:09 pm
ASheff
и на сколько его хватает? )

Добавлено: Чт апр 30, 2015 12:16 pm
Гриценко Вячеслав
Ориентировочно 5... 6 часов полета со скоростью 100...120. Максимальная 148 с двигателем 125 сил. У нас стоит двигатель чуть более мощный 160 сил. Что интересно и даже я б сказал удивительно. Бомбовая нагрузка до 350 кг. Представляете 350 кг бомб затянуть на "небо" двигателем чуть больше ста сил?

Добавлено: Чт апр 30, 2015 12:28 pm
ASheff
на Украину собираетесь шоле? )

Добавлено: Чт апр 30, 2015 12:35 pm
Гриценко Вячеслав
Вы ж знаете. Мы ж мирные люди. Но бронепоезд должОн стоять на запасном пути. Причем наш бронепоезд. Изготовленный по импортозамещению

Добавлено: Пт май 01, 2015 11:04 am
10VT
Гриценко Вячеслав писал(а):Бомбовая нагрузка до 350 кг. Представляете 350 кг бомб затянуть на "небо" двигателем чуть больше ста сил?
2,5 кассетных боеприпаса))