Страница 3 из 3

Добавлено: Пн авг 03, 2015 2:23 am
Zolder
Бобылев писал(а):хорошо давай так...ты хочешь сказать что 4.2 менее надежен чем 2.2 и дрищет так же...? в стоке они оба одинаково крепкие...стоит начать дуть в 2.2 и в большинстве случаев ему пизда...другое дело что и 4.2 поменьше чем 2.2 да и дуют в них редко...
Ты как то сам себе противоречишь)) теперь пишешь что они одинаково крепкие в стоке.А знаешь почему?А потому что в стоке они настроены заводом изготовителем.А как только в них начинают криво дуть,так ясно чем это заканчивается.Единицам под силу дунуть по хорошему)) Если бы в в8 дули так же часто,статистика по вьебаным моторам была бы не лучше...

Добавлено: Пн авг 03, 2015 11:19 pm
Бобылев
Zolder писал(а):Ты как то сам себе противоречишь)) теперь пишешь что они одинаково крепкие в стоке.А знаешь почему?А потому что в стоке они настроены заводом изготовителем.А как только в них начинают криво дуть,так ясно чем это заканчивается.Единицам под силу дунуть по хорошему)) Если бы в в8 дули так же часто,статистика по вьебаным моторам была бы не лучше...
дак в чем я себе противоречил? так и написал что дрищут меньще ибо не дуют в них,а просто эксплуатируют....это просто к тому что 2.2 в стоке никто не ездит...только взял сразу понеслась-стокчип,потом турбинка и тд...и если рассматривать установку взамен другого двигателя,то лучше 4.2 вкорячить и ездить,или тогда 2.2 но быть готовым ко всему...в том числе и вваливанию постоянно бабла...ибо ни разу не дристнувший 2.2 это как то не по фэншую здесь...))))

Добавлено: Вт авг 04, 2015 10:51 am
midso
4.2 для езды, любителям зависнуть в граже 2.2т самое то.

Добавлено: Вт авг 04, 2015 8:02 pm
RVSN
Есть атмо и турбо ЗАВИСИМОСТЬ!

Добавлено: Вт авг 04, 2015 9:13 pm
Бобылев
RVSN писал(а):Есть атмо и турбо ЗАВИСИМОСТЬ!
есть наркомания тяжелая ,а есть не очень...)))

Добавлено: Вт авг 04, 2015 10:27 pm
Скиталец
А кто нибудь серьёзно v8 подготовил в атмо варианте?
Так что бы слух радовало и ехало!

Добавлено: Ср авг 05, 2015 3:15 pm
RVSN
Вложение IMG_20150502_111507.jpg больше недоступно
вот вариант...
Хозяин здесь на тк

Добавлено: Ср авг 05, 2015 11:12 pm
Скиталец
Это атмо?

Добавлено: Чт авг 06, 2015 12:31 pm
RVSN
4.2 5vКомпрессор от Абт..

Добавлено: Чт авг 06, 2015 10:16 pm
Скиталец
А при чем компрессор к атмо мотору?

Добавлено: Сб авг 08, 2015 9:29 am
abbas
три кпп положил. стояли на б4 с 3В. сдавали торсены.

Добавлено: Сб авг 08, 2015 3:31 pm
artist
Доброго всем времени суток! Хотел уточнить. Есть А6 (С4) двигатель АСЕ. Хочу поменять на AAN. Подойдут ли штатные крепления двигателя АСЕ на AAN?

Добавлено: Вс авг 09, 2015 6:26 am
dimo61
лучше сделай турбо двигатель из АСЕ ... на январе...
морда останется легкой=быстро рулится....и будет место под хороший фронтальник
конфиг мотора по типу http://turbobazar.ru/showthread.php?t=3238
сцепу усиливать придётся..

Добавлено: Вс авг 09, 2015 9:30 am
artist
Первоначально план был такой- сгонять в Литву- перекинуть полностью с ски все что есть на мое корыто- вернуться назад- разобраться как там что устроено (впрыск) и потом уже что нибудь мудрить.
А сразу сам из АСЕ турбированный думаю не сделаю- практики мало...