Страница 3 из 4

Добавлено: Пт апр 24, 2015 10:15 pm
ASheff
Ioti писал(а):езда без прогрева, езде без прогрева рознь!)))))
**зда без прогрева - вообще не езда :ag:

Добавлено: Пт апр 24, 2015 11:11 pm
Dimka V8
RVSN писал(а):Поставь стабилизатор и зделай 11.3в и проедь ...
возьми реостат и наполни таз,что при 11,3 то и при 13, ))))

Добавлено: Сб апр 25, 2015 12:26 am
dimo61
Dimka V8 писал(а): Что при 11 ,что при 13 вольтах давление насос будет создавать одно и тоже
при разном напряжении на клеммах насоса ,он будет создавать или разное давление при одинаковом расходе (частный случай давление в закрытую магистраль) или будет иметь разную производительность при одном давлении на выходе..

есть данные о производительности насосов при разном напряжении ... известно что чем выше напруга ,тем больше прокачает насос ...поэтому задача именно уменьшить потери напряжения при доставке электроэнергии к насосу от аккумулятора-генератора ...

Падение напряжения на участке кабеля определённой длины рассчитывается как произведение тока, протекающего по кабелю на электрическое сопротивление кабеля, т. е.U=IХR.

сопротивление конкретной проводки вещь неизменная ... и оно определяет падение напряжения на этой проводке ...чем меньше падение напряжения на проводке и соответственно больше на насосе , тем больше прокачает насос ,что нам и нужно :)

Добавлено: Сб апр 25, 2015 11:27 am
RVSN
Не надо диску учить...
Он всезнайка...

Добавлено: Вс апр 26, 2015 12:03 am
karec
dimo61 писал(а):тем больше прокачает насос ,что нам и нужно :)
зачем?

З.Ы.давно уже используются топливные контроллеры,которые дают 10в на хх и повышают напругу от нагрузки...и насосы живут дольше. есть практика,а доводы они как бы и не имеют смысла. хотя можно как всегда сказать что инженеры тупее нас..

Добавлено: Вс апр 26, 2015 10:21 am
dimo61
karec писал(а):зачем? чтобы смесь под нагрузкой не беднило .. что за глупые вопросы...тем более от тебя... или опять доёб? :D

З.Ы.давно уже используются топливные контроллеры,которые дают 10в на хх и повышают напругу от нагрузки..
нах он на древней , примитивной (у большинства ) эске топливный контроллер? у тебя он стоял на эске или на барже стоит ?

практически уверен что нет...
хотя можно как всегда сказать что инженеры тупее нас.
инженеры не тупее ... на эрес 2 мех насос стоит чтобы его хватало ... а если превосходится уровень эрес2 ,то способы увеличения производительности насоса необходимы ... прямое питание с аккумулятора ШТАТНЫМ для насоса НАПРЯЖНИЕМ один из самых бюджетных способов компенсировать просадки оригинальной проводки ... это такое же "инженерное решение" не хуже и не лучше .....

Добавлено: Вс апр 26, 2015 6:11 pm
Dimka V8
Сказано производителем,рабочее напряжение 9-12 вольт,не надо утюги делать из насосов!и все показатели снимались при напряжении 12 вольт,Вам мало 300 л/ч.?.и ещё прежде чем лепить разгрузочные реле,сначало померте напряжение на фарах...,в друг там не 14 вольт)))))

Добавлено: Вс апр 26, 2015 7:12 pm
Штурман
По мимо напруги растет еще нагрузка на штатные разъемы,например 044 от которого у меня отгорали провода

Добавлено: Вс апр 26, 2015 7:19 pm
Dimka V8
Штурман писал(а):По мимо напруги растет еще нагрузка на штатные разъемы,например 044 от которого у меня отгорали провода
Нагрузка?ток- ты хотел сказать?сечение провода там достаточно,возможно далее в проводке косяк

Добавлено: Вс апр 26, 2015 9:41 pm
RVSN
Дим у одного тебя все хорошо ,у других косяк с разъёмами и проводами,по этому ставят разгрузочное реле.
За тебя я рад и эску тоже...

Добавлено: Вс апр 26, 2015 9:43 pm
Dimka V8
RVSN писал(а):Дим у одного тебя все хорошо ,у других косяк с разъёмами и проводами,по этому ставят разгрузочное реле.
За тебя я рад и эску тоже...
будет лекция в ВРН,не ссы))))

Добавлено: Вс апр 26, 2015 9:50 pm
RVSN
Пивас побольше бери

Добавлено: Пн апр 27, 2015 1:50 am
karec
dimo61 писал(а): практически уверен что нет...
в эске нет. в барже теперь есть.в бочке и подавно.

Добавлено: Пн апр 27, 2015 8:33 am
dimo61
Dimka V8 писал(а):Сказано производителем,рабочее напряжение 9-12 вольт,
для команды бронепоезда :)

чуть выше я привёл данные из характеристик производителя насоса VDO , рабочее напряжение : 6-15в (найди сам в PDF виде раз неверящий )..
с реле напрямую от аккумулятора имеем 13,6 в на клеммах разъёма на крышке бака ... чего не нравится то?

Добавлено: Пн апр 27, 2015 10:13 am
Сергей17
народ т может кто помочь с дерготней в СПБ из клубней.?понятно ,что не за бесплатно. числу бы к 18.05 приехал в Питер. у меня есть две планки с катушками сток(10шт катушек получается) помогите собрать одну рабочую .мне не допереть какие работают, а какие пробивают(

Добавлено: Пн апр 27, 2015 10:30 am
costya048
Сергей17 писал(а):народ т может кто помочь с дерготней в СПБ из клубней.?понятно ,что не за бесплатно. числу бы к 18.05 приехал в Питер. у меня есть две планки с катушками сток(10шт катушек получается) помогите собрать одну рабочую .мне не допереть какие работают, а какие пробивают(
Ньюмен бронь

Добавлено: Пн апр 27, 2015 11:04 am
Сергей17
costya048 писал(а):Ньюмен бронь
что это значит?

или может у кого есть на продажу ттрс комплетк

Добавлено: Пн апр 27, 2015 11:08 am
costya048
Неман говорю починяет в спб ))))а катушки Каrec и коса у него

Добавлено: Пн апр 27, 2015 11:55 am
Гриценко Вячеслав
Штурман писал(а):По мимо напруги растет еще нагрузка на штатные разъемы,например 044 от которого у меня отгорали провода
Провода могут отгореть, только если плохой контакт

Добавлено: Пн апр 27, 2015 3:50 pm
Сергей17
costya048 писал(а):Неман говорю починяет в спб ))))а катушки Каrec и коса у него
Благодарю=)