Страница 3 из 4

Добавлено: Чт май 07, 2015 10:38 pm
bob_lrc
10VT писал(а):А теперь напиши ценник всего барахла + того что в коробочке на фото))
Найт Спирит, ты дятел или как? Я на а200форуме тебе уже несколько раз писал про стоимость. Эта коробка стоит горсть сухарей. А теперь напиши стоимость своего барахла.

Добавлено: Пт май 08, 2015 1:57 am
toluk
не считал пока, будем человеку 10ве мотор настраивать и всё посчитаю)

Добавлено: Пт май 08, 2015 2:05 am
Zolder
опс работает))

Добавлено: Пт май 08, 2015 10:30 am
10VT
toluk писал(а):не считал пока, будем человеку 10ве мотор настраивать и всё посчитаю)
примерно знаю как все будет подсчитано) Блок - лежал у деда под лавкой, прошивка - скачал ломанную (пиздеж первосортный) , настроечная прога отломана (так же как и прошивка) , блок уже был с завода "инженерный" и т.п. :ag:

По факту за эти деньги можно поставить что-то более стоящее,с меньшим колхозом и даже сэкономить средства.

Добавлено: Пт май 08, 2015 3:48 pm
toluk
пока это меня мало интересует.. собрал новый мотор, всё поменял, давления как не было так и нет.. блять январь заставил работать, собрал милион моторов, в моем же давления не будет, 0.8 на холостом)))

Добавлено: Пт май 08, 2015 3:58 pm
toluk
прошивка вообще то не отломана)

Добавлено: Пт май 15, 2015 9:39 am
10VT
toluk писал(а):прошивка вообще то не отломана)
Ну вот,а здесь то и дело пишут о "дешевизне" января на 5ц))) Один софт 15тыр.

Добавлено: Вс май 17, 2015 8:41 pm
bob_lrc
10VT писал(а):Ну вот,а здесь то и дело пишут о "дешевизне" января на 5ц))) Один софт 15тыр.
у тебя весеннее обострение что-ли? 15тыр для настройщика, и инженерник для настройщика, конечному юзеру блок пятак и настройка столько-же.

Добавлено: Пн май 18, 2015 3:16 am
toluk
а почему вемс не работает с репером 60-2 на мерседесе с турбобазара? только вемс хотел купить деньги ис кармана достал но вовремя прочитал))

Добавлено: Пн май 18, 2015 3:17 am
toluk
сколько сейчас стоит вемс под ключ на мою машину?

Добавлено: Пн май 18, 2015 3:28 pm
10VT
toluk писал(а):сколько сейчас стоит вемс под ключ на мою машину?
а сколько февраль "под ключ" ?

Добавлено: Пн май 18, 2015 5:31 pm
toluk
с настройкой турбомотора, ну примерно 60-60+ с изготовлением рампы итд..

Добавлено: Ср май 27, 2015 7:27 pm
Alexei
Дабы не плодить темы есть вопрос.

На 2.7БиТ ведь делают косы под ТФСИ?
Есть друг (машина для себя у него, поэтому заморочиться с ним хотим), обычный сотошный мотор 2.8ААН, вопрос встал о неровной работе мотора... Провода Бреми - 3рубля, коммутаторы б/у перебирать, 3 катушки (одна мерцает ночью) опять же из б/у выбирать...

И вот назрела мысль, пока у нас есть катушки за недорого, может сообразить косу и перевести ААН на ТФСИ. Плюсы опять же очевидны, потери тока сводятся к минимуму.
Но есть лишь один вопрос, как подправить мозги на заводку в холодное время, можно ли эту процедуру вообще сделать?

Добавлено: Ср май 27, 2015 8:06 pm
Neman
Alexei писал(а):Дабы не плодить темы есть вопрос.

На 2.7БиТ ведь делают косы под ТФСИ?
Есть друг (машина для себя у него, поэтому заморочиться с ним хотим), обычный сотошный мотор 2.8ААН, вопрос встал о неровной работе мотора... Провода Бреми - 3рубля, коммутаторы б/у перебирать, 3 катушки (одна мерцает ночью) опять же из б/у выбирать...

И вот назрела мысль, пока у нас есть катушки за недорого, может сообразить косу и перевести ААН на ТФСИ. Плюсы опять же очевидны, потери тока сводятся к минимуму.
Но есть лишь один вопрос, как подправить мозги на заводку в холодное время, можно ли эту процедуру вообще сделать?
Обороты не от этого плавают.

Добавлено: Ср май 27, 2015 8:14 pm
Alexei
Neman писал(а):Обороты не от этого плавают.
Вопрос был от чего обороты плавают? Где ты вообще прочитал, что обороты плавают?

Суть вот в чем:
Alexei писал(а):назрела мысль, пока у нас есть катушки за недорого, может сообразить косу и перевести ААН на ТФСИ. Плюсы опять же очевидны, потери тока сводятся к минимуму.
Но есть лишь один вопрос, как подправить мозги на заводку в холодное время, можно ли эту процедуру вообще сделать?

Добавлено: Ср май 27, 2015 8:30 pm
Neman
вопрос встал о неровной работе мотора...-- Это вроде не я написал. Я знаю что такое 2,8 аан и о чем ты говоришь. Так вот, то что ты хочешь сделать проблему не убьет.

Добавлено: Ср май 27, 2015 9:06 pm
Alexei
О не ровной работе я бы не в ТЮНИНГ писал, а в обмен опытом. Совета о неровной работе я не прошу, это было к слову написано. Вопрос сейчас встал в ТФСИ катушках!
Neman писал(а):Я знаю что такое 2,8 аан
Ну тогда дай совет:
плюсы перехода на ТФСИ катушки очевидны! Перевод ААН на ТФСИ катушки (в плане проводки и установки), проблем не составит.
Вопрос состоит в том, как будет дело обстоять с заводкой в зимнее время? Возможно ли сделать изменение времени заряда в ЭБУ ААН

Добавлено: Ср май 27, 2015 10:07 pm
Neman
Плюсов нет, гемор один. На аан катушка стоит и работает охулиард лет, провода тоже. Смысла в этой мышиной возне нет. По подергиваниям вырезайте егр и лямбды.

Добавлено: Ср май 27, 2015 10:54 pm
Vlad Lanew
Neman писал(а):Плюсов нет, гемор один. На аан катушка стоит и работает охулиард лет, провода тоже. Смысла в этой мышиной возне нет. По подергиваниям вырезайте егр и лямбды.
Для кого то нет смысла,а для кого то есть!В чем именно геморой?

Добавлено: Ср май 27, 2015 11:48 pm
Neman
Vlad Lanew писал(а):Для кого то нет смысла,а для кого то есть!В чем именно геморой?
В трате времени и денег. Но это сугубо дело каждого куда потратить свое время и свои деньги.