Страница 3 из 4
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 3:15 pm
StЁpa
Поставил на купеху сцепу в сборе от AANa. Перед этим следовательно промерил и взвесил. По весу и размерам один в один вес 18 кг. Держит вродь пока нормально.
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 3:19 pm
Patriot.msk
Меня больше всего интересует поведение педали.
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 3:26 pm
Serzyk
Patriot.msk писал(а):А много у кого стоит сцепа от 4.2 на 2.2т? Довольны?
***Сам второй год катаюсь, да и ненеаодну машину уже ставил.. все отлично
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 3:27 pm
Serzyk
Patriot.msk писал(а):Меня больше всего интересует поведение педали.
**А шо педаль?! просто у цилиндра видимо диаметр другой, соответственно передаточное отношение, чтоб скомпенсировать более тяжелую корзину
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 3:38 pm
Patriot.msk
В сравнении с родным сцеплением ватной или дебильной не стала? или такая же осталась, но жёстче просто.
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 4:58 pm
Serzyk
нормальная сцепа чуть жестче
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 6:14 pm
RbnTs
Усилие на педали побольше, но незначительно, включение четче и резче, возможен старт с буксованием сцепы (главное не увлекатся), при этом отпуская педаль дальше идет "захват" сцепления, в отличие от стока (буксующий на старте сток буксует и дальше).
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 6:46 pm
Patriot.msk
именно то что я хотел услышать, Рубен Сергеич. спасибо.
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 7:45 pm
RbnTs
При всем этом оно остается комфортным, т.е это не дубовая спортсцепа с положениями вкл\выкл, а просто жесткая сцепа с запасом. Для гражданского тюниха имхо самое оно.
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 8:33 pm
Patriot.msk
RbnTs писал(а):При всем этом оно остается комфортным, т.е это не дубовая спортсцепа с положениями вкл\выкл, а просто жесткая сцепа с запасом. Для гражданского тюниха имхо самое оно.
А как насчёт сцепы от S6+? Оно идёт по другим номерам. Есть подозрение что оно ещё крепче.
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 10:18 pm
RbnTs
В люке помнится они шли все под одним номером...
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 10:33 pm
KokS177
RbnTs писал(а):В люке помнится они шли все под одним номером...
Да и по Саксу тоже одни и те же номерки...
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 9:16 pm
RedHot
Patriot.msk писал(а):А как насчёт сцепы от S6+? Оно идёт по другим номерам. Есть подозрение что оно ещё крепче.
Номер один и тот же...
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 9:24 pm
Patriot.msk
Нда... Действительно.
Добавлено: Чт дек 10, 2009 11:54 am
Igor200
Serzyk писал(а):***Баян, идиальный вариант, сцепа от 4.2, и маховик одномассовый под нее с бортами
а подскажите подробней от чего маховик? А корзина с диском берется от ABH ? И какой момент такой комплект держит ?
Добавлено: Чт дек 10, 2009 11:57 am
a200tq
Igor200 писал(а):а подскажите подробней от чего маховик? А корзина с диском берется от ABH ? И какой момент такой комплект держит ?
от р5 тди с 45 кузова.
Добавлено: Чт дек 10, 2009 12:03 pm
Igor200
a200tq писал(а):от р5 тди с 45 кузова.
я так понял, что от TDI это для 01е коробки, а для 016 ?
Добавлено: Чт дек 10, 2009 12:09 pm
a200tq
Igor200 писал(а):я так понял, что от TDI это для 01е коробки, а для 016 ?
А для 016 доработанная корзина от мс-1, КГ-и к ней та же сцепа от в8
Добавлено: Чт дек 10, 2009 12:35 pm
Igor200
a200tq писал(а):А для 016 доработанная корзина от мс-1, КГ-и к ней та же сцепа от в8
Ага т.е. берется маховик 034 105 270 M
и к нему комплет сцепления SACHS 3000 951 053
а в чем заключается доработка маховика?
Спасибо.
Добавлено: Чт дек 10, 2009 12:56 pm
a200tq
Igor200 писал(а):Ага т.е. берется маховик 034 105 270 M
и к нему комплет сцепления SACHS 3000 951 053
а в чем заключается доработка маховика?
Спасибо.
Честно по номерам не помню сейчас. Маховик с бортами, от мс-1, или КГ, доработка-фрезернуть его борта до 19.5 мм если я не ошибаюсь.