Страница 3 из 3

Добавлено: Пт июн 22, 2007 4:44 pm
LehaNAH
дуло в пике 1и8, потом резко падало на 1и5 и плано снижалось с ростом оборотов. К 6тыщам манометр показавал овоща, но машина при этом ехала :)

Вопрос: это особенности карты или нехватка турбины?

зы. у меня (24_7200) с дырками в пике на четвёртой только додувало до 1и8. На третьей 1и6 пик, потом падает 1и5 или 1и4 в зависимоти от настроения машины и дует так до 7тыщ, правда на верху пропуски нефиговые :)

Добавлено: Вс июн 24, 2007 1:23 pm
Avtor
LehaNAH писал(а):дуло в пике 1и8, потом резко падало на 1и5 и плано снижалось с ростом оборотов. К 6тыщам манометр показавал овоща, но машина при этом ехала :)

Вопрос: это особенности карты или нехватка турбины?

зы. у меня (24_7200) с дырками в пике на четвёртой только додувало до 1и8. На третьей 1и6 пик, потом падает 1и5 или 1и4 в зависимоти от настроения машины и дует так до 7тыщ, правда на верху пропуски нефиговые :)

Это конец производительности штатной ККК24.

Для Зелыча ценная инфо :)

Добавлено: Пн июн 25, 2007 11:03 am
RbnTs
Между делом взмерился - на 2,5мапе один - 0,5G, с тестем и барахлом в багажнике и дорога немного вверх - 0,48G :D

Добавлено: Пн июн 25, 2007 2:22 pm
Vlan
RbnTs писал(а):Между делом взмерился - на 2,5мапе один - 0,5G, с тестем и барахлом в багажнике и дорога немного вверх - 0,48G :D


G - это гравитационная постоянная или единица ускорения 1 g = 9,8м.с???

Добавлено: Пн июн 25, 2007 2:56 pm
RbnTs
9,8 м\сек2

Дорога к морю...

Добавлено: Пн июн 25, 2007 3:27 pm
QUATTROMAN
Итак я благополучно вернулся из дальней поездки к теплому морю. Машина чувствует себя отлично. Я собственно тоже. На чипе смс и мапе на 3 бара расход составил 11 литров при скорости 150-200 км/ч и это не 98 топливо! на трассе его просто нет! пользовался присадкой... каюсь!, что удивительно в прошлом году ездил туда-же на стоковой машине расход составил 10.7 литров на сотню. Единственно возникло подозрение после 200 км/ч, а это 5000 оборотов что сильно обедняется смесь... либо бензин гавно, либо еще что... греется масло до 130 градусов, на нажатие педали газа сильно реагирует наддув в большую ессно сторону, а сама динамика разгона не впечатляет, вообщем после 200 км/ч не хочет она ехать у меня.

Добавлено: Пн июн 25, 2007 4:08 pm
YanRS
про отдых расскажи лучше, в том числе и про отель

Добавлено: Пн июн 25, 2007 8:13 pm
Van Helsing
QUATTROMAN писал(а): вообщем после 200 км/ч не хочет она ехать у меня.
Упалпацтол :D

Добавлено: Пн июн 25, 2007 10:47 pm
RbnTs
QUATTROMAN писал(а):Итак я благополучно вернулся из дальней поездки к теплому морю. Машина чувствует себя отлично. Я собственно тоже. На чипе смс и мапе на 3 бара расход составил 11 литров при скорости 150-200 км/ч и это не 98 топливо! на трассе его просто нет! пользовался присадкой... каюсь!, что удивительно в прошлом году ездил туда-же на стоковой машине расход составил 10.7 литров на сотню. Единственно возникло подозрение после 200 км/ч, а это 5000 оборотов что сильно обедняется смесь... либо бензин гавно, либо еще что... греется масло до 130 градусов, на нажатие педали газа сильно реагирует наддув в большую ессно сторону, а сама динамика разгона не впечатляет, вообщем после 200 км/ч не хочет она ехать у меня.


Жара+низкий октан - вот и хуже едет. Это не обеднение, при детонации тяга тоже падает, так что в твоей комбинации я б лично гонять не стал, мотор конечно железный, но металлы плавятся тем не менее...
Присадки которые в продаже октан или вообще не повышают или очень мало, надо химию лить, коль на то пошло уж.

Добавлено: Пн июн 25, 2007 10:50 pm
Van Helsing
RbnTs писал(а):Жара+низкий октан - вот и хуже едет. Это не обеднение, при детонации тяга тоже падает, так что в твоей комбинации я б лично гонять не стал, мотор конечно железный, но металлы плавятся тем не менее...
Присадки которые в продаже октан или вообще не повышают или очень мало, надо химию лить, коль на то пошло уж.
Рубен Сергеевич, а можно поконкретнее про этот момент?

Добавлено: Пт июн 29, 2007 7:58 pm
RbnTs
Ну есть разнообразные хим.вещества повышающие октан, иногда и теплотворную способность. Где-то даже рецептик 118 бензуса валялся :-)

Добавлено: Сб июн 30, 2007 1:29 pm
bio19
RbnTs писал(а):Жара+низкий октан - вот и хуже едет. Это не обеднение, при детонации тяга тоже падает, так что в твоей комбинации я б лично гонять не стал, мотор конечно железный, но металлы плавятся тем не менее...
Присадки которые в продаже октан или вообще не повышают или очень мало, надо химию лить, коль на то пошло уж.


Так при таком варианте (смс+мап) нельзя долго отжигать или долго быстро ехать?

Добавлено: Сб июн 30, 2007 1:31 pm
dipspb
..ага, химию :) ..а среди этой чудной октаноповышающей химии есть такие соединения, попадания капли которых на кожу достаточно, чтобы быстро и надёжно двинуть коня..

Добавлено: Сб июн 30, 2007 11:32 pm
dimo61
[quote="RbnTs"]Ну есть разнообразные хим.вещества повышающие октан, иногда и теплотворную способность. Где-то даже рецептик 118 бензуса валялся :-)


[реально для провинции ОЧЕНЬ НУЖНАЯ ТЕМА !!!ближайший правильный бензоперегонный завод за 1000+ км, и весь 98 ,95 бензин ,дешёвая подделка....плюс ценовой сговор продавцов бензина, и не пускание нормального бенза из соседних регионов........сцукиии...............

разгон от 220 до 250

Добавлено: Вс июл 01, 2007 7:26 am
100s6
хотел выставить на обсуждение ролик ,снятый мобильным тлф SKY.
В этом ролике -РЕАЛЬНЫЙ процесс набора скорости до 260 км\ч
но отправить не получается.даже зипованный весит больше 2 метров,что делать?

Добавлено: Вс июл 01, 2007 11:06 am
dipspb
ролик - на выложить на youtube.com, ссылку - сюда :)

если 260 по спидометру, то это порядка 240-250 на самом деле. Спидометр обязан завышать слегка на энное количество процентов..

Добавлено: Вс июл 01, 2007 1:02 pm
Avtor
bio19 писал(а):Так при таком варианте (смс+мап) нельзя долго отжигать или долго быстро ехать?

если любишь и жалеешь свою машину, имхо, при любом варианте лучше долго(продолжительно) не отжигать и не валить.