Добавлено: Вт июн 30, 2009 12:44 am
Бешеный писал(а):В любом случае мы будем помнить твой строкер...
А пока познавай и проверяй временем... Удачи...
Его не возможно не запомнить.)))
Бешеный писал(а):В любом случае мы будем помнить твой строкер...
А пока познавай и проверяй временем... Удачи...
Слыш сделай так чтоб я тебя не увидел больше.Alex-494 писал(а):отнеси этот мотор туда, где взял - на помойку!
FIRE писал(а):Слыш сделай так чтоб я тебя не увидел больше.
Никто голову не дурит.А умничай в своих темах.Я думаю ты понял.Alex-494 писал(а):мотор надо нормально собирать, а не из того, что попало! и не надо народу голову дурить! правильно сделал, что оставил себе, нех такое впаривать и за такие деньги!
а слыш будешь своим товарищам говорить, а не мне!
FIRE писал(а):Никто голову не дурит.А умничай в своих темах.Я думаю ты понял.
Ты даже не знаешь что у Сани и у меня моторы немножко разные поршня,степень.Alex-494 писал(а):я не умничаю, а констатирую факты!
давай в твой 2,5 избытка дунем.Alex-494 писал(а):отнеси этот мотор туда, где взял - на помойку!
Мескалито дует уже 3 месяца в свой AAN 2 бара и всё пох. Каждую передачу в отсечку с желанием лишь бы убить его. Так что сомневаюсь я теперь в том что дуть нельзя.RussianMan писал(а):давай в твой 2,5 избытка дунем.
спорим, он еще при 2-ух провернет вкладыши?
и че, AAN тоже на помойку?
Patriot.msk писал(а):Мескалито дует уже 3 месяца в свой AAN 2 бара и всё пох. Каждую передачу в отсечку с желанием лишь бы убить его. Так что сомневаюсь я теперь в том что дуть нельзя.
Стоковый AAN держит 2,2 избытка на турбине средних размеров (до 35 Гарретта). Мой мотор с пробегом 300 000 км меньше 1,7 бара не видел все 3 года что я на мнем ездил. И только через 15 лет сгнила оригинальная прокладка ГБЦ...RussianMan писал(а):давай в твой 2,5 избытка дунем.
спорим, он еще при 2-ух провернет вкладыши?
и че, AAN тоже на помойку?
Если бы она ещё валила при этом как в попу ужаленная.Было бы совсем круто.Avtor писал(а):Стоковый AAN держит 2,2 избытка на турбине средних размеров (до 35 Гарретта). Мой мотор с пробегом 300 000 км меньше 1,7 бара не видел все 3 года что я на мнем ездил. И только через 15 лет сгнила оригинальная прокладка ГБЦ...
Блок, вкладыши, ГБЦ все в нормальном состоянии с минимальным износом. Все было оригинал.
13.810 для 1 800 кг. это минимум 350 силFIRE писал(а):Если бы она ещё валила при этом как в попу ужаленная.Было бы совсем круто.
Всегда хочется лучшего.)))Avtor писал(а):13.810 для 1 800 кг. это минимум 350 сил
а какая разница какая турба надует 2.2?Avtor писал(а):Стоковый AAN держит 2,2 избытка на турбине средних размеров (до 35 Гарретта). Мой мотор с пробегом 300 000 км меньше 1,7 бара не видел все 3 года что я на мнем ездил. И только через 15 лет сгнила оригинальная прокладка ГБЦ...
Блок, вкладыши, ГБЦ все в нормальном состоянии с минимальным износом. Все было оригинал.
Avtor писал(а):13.810 для 1 800 кг. это минимум 350 сил
даже если он отдует пол года, это все равно мало. или предлагаешь каждые пол года делать капиталку?Patriot.msk писал(а):Мескалито дует уже 3 месяца в свой AAN 2 бара и всё пох. Каждую передачу в отсечку с желанием лишь бы убить его. Так что сомневаюсь я теперь в том что дуть нельзя.
убедительно!!!Avtor писал(а):Стоковый AAN держит 2,2 избытка на турбине средних размеров (до 35 Гарретта). Мой мотор с пробегом 300 000 км меньше 1,7 бара не видел все 3 года что я на мнем ездил. И только через 15 лет сгнила оригинальная прокладка ГБЦ...
Блок, вкладыши, ГБЦ все в нормальном состоянии с минимальным износом. Все было оригинал.
RussianMan писал(а):убедительно!!!
но я сомневаюсь, что ты сможешь собрать мотор так, как его собрали на заводе и из тех же компонентов. сам знаешь, что сейчас идет в з/ч и откуда и, наверняка знаешь, как собирают, кто и где)))
вопрос не в том сколько держит, а как долго.
я ввалил в капиталку 100К и меня пи.дец, как жаба душит его убить дунув пару бар.
потом, ну дунь се 2,2 избытка у тя будет под 450 сил.
цель то какая финальная со строкером была?