Страница 3 из 5

Добавлено: Вт июн 30, 2009 12:44 am
FIRE
Бешеный писал(а):В любом случае мы будем помнить твой строкер...
А пока познавай и проверяй временем... Удачи...



Его не возможно не запомнить.)))

Добавлено: Вт июн 30, 2009 1:43 am
Alex-494
отнеси этот мотор туда, где взял - на помойку!

Добавлено: Вт июн 30, 2009 1:45 am
FIRE
Alex-494 писал(а):отнеси этот мотор туда, где взял - на помойку!


Слыш сделай так чтоб я тебя не увидел больше.

Добавлено: Вт июн 30, 2009 1:59 am
Alex-494
FIRE писал(а):Слыш сделай так чтоб я тебя не увидел больше.


мотор надо нормально собирать, а не из того, что попало! и не надо народу голову дурить! правильно сделал, что оставил себе, нех такое впаривать и за такие деньги!

а слыш будешь своим товарищам говорить, а не мне!

Добавлено: Вт июн 30, 2009 2:00 am
FIRE
Alex-494 писал(а):мотор надо нормально собирать, а не из того, что попало! и не надо народу голову дурить! правильно сделал, что оставил себе, нех такое впаривать и за такие деньги!

а слыш будешь своим товарищам говорить, а не мне!


Никто голову не дурит.А умничай в своих темах.Я думаю ты понял.

Добавлено: Вт июн 30, 2009 2:08 am
FIRE
Тема закрыта.

Добавлено: Вт июн 30, 2009 2:12 am
Alex-494
FIRE писал(а):Никто голову не дурит.А умничай в своих темах.Я думаю ты понял.


я не умничаю, а констатирую факты!

Добавлено: Вт июн 30, 2009 2:16 am
FIRE
Alex-494 писал(а):я не умничаю, а констатирую факты!


Ты даже не знаешь что у Сани и у меня моторы немножко разные поршня,степень.

Я уже сказал что тема закрыта.

Добавлено: Вт июн 30, 2009 4:42 pm
RussianMan
Alex-494 писал(а):отнеси этот мотор туда, где взял - на помойку!

давай в твой 2,5 избытка дунем.
спорим, он еще при 2-ух провернет вкладыши?
и че, AAN тоже на помойку?

Добавлено: Вт июн 30, 2009 4:56 pm
Patriot.msk
RussianMan писал(а):давай в твой 2,5 избытка дунем.
спорим, он еще при 2-ух провернет вкладыши?
и че, AAN тоже на помойку?


Мескалито дует уже 3 месяца в свой AAN 2 бара и всё пох. Каждую передачу в отсечку с желанием лишь бы убить его. Так что сомневаюсь я теперь в том что дуть нельзя.

Добавлено: Вт июн 30, 2009 5:57 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Мескалито дует уже 3 месяца в свой AAN 2 бара и всё пох. Каждую передачу в отсечку с желанием лишь бы убить его. Так что сомневаюсь я теперь в том что дуть нельзя.


Подожди немного-всё будет)

Добавлено: Вт июн 30, 2009 6:27 pm
Avtor
RussianMan писал(а):давай в твой 2,5 избытка дунем.
спорим, он еще при 2-ух провернет вкладыши?
и че, AAN тоже на помойку?


Стоковый AAN держит 2,2 избытка на турбине средних размеров (до 35 Гарретта). Мой мотор с пробегом 300 000 км меньше 1,7 бара не видел все 3 года что я на мнем ездил. И только через 15 лет сгнила оригинальная прокладка ГБЦ...
Блок, вкладыши, ГБЦ все в нормальном состоянии с минимальным износом. Все было оригинал.

Добавлено: Вт июн 30, 2009 7:24 pm
FIRE
Avtor писал(а):Стоковый AAN держит 2,2 избытка на турбине средних размеров (до 35 Гарретта). Мой мотор с пробегом 300 000 км меньше 1,7 бара не видел все 3 года что я на мнем ездил. И только через 15 лет сгнила оригинальная прокладка ГБЦ...
Блок, вкладыши, ГБЦ все в нормальном состоянии с минимальным износом. Все было оригинал.


Если бы она ещё валила при этом как в попу ужаленная.Было бы совсем круто.

Добавлено: Вт июн 30, 2009 7:33 pm
Avtor
FIRE писал(а):Если бы она ещё валила при этом как в попу ужаленная.Было бы совсем круто.


13.810 для 1 800 кг. это минимум 350 сил

Добавлено: Вт июн 30, 2009 7:37 pm
FIRE
Avtor писал(а):13.810 для 1 800 кг. это минимум 350 сил


Всегда хочется лучшего.)))

Добавлено: Вт июн 30, 2009 8:28 pm
Владимир Васильевич
Avtor писал(а):Стоковый AAN держит 2,2 избытка на турбине средних размеров (до 35 Гарретта). Мой мотор с пробегом 300 000 км меньше 1,7 бара не видел все 3 года что я на мнем ездил. И только через 15 лет сгнила оригинальная прокладка ГБЦ...
Блок, вкладыши, ГБЦ все в нормальном состоянии с минимальным износом. Все было оригинал.

а какая разница какая турба надует 2.2?

Добавлено: Вт июн 30, 2009 10:48 pm
a200tq
Avtor писал(а):13.810 для 1 800 кг. это минимум 350 сил


И как максимум тоже, ибо рс2 форсунки которые льют около 400 сс даже и не думали подходить к пределу производитеьности)

Добавлено: Вт июн 30, 2009 11:21 pm
RussianMan
Patriot.msk писал(а):Мескалито дует уже 3 месяца в свой AAN 2 бара и всё пох. Каждую передачу в отсечку с желанием лишь бы убить его. Так что сомневаюсь я теперь в том что дуть нельзя.

даже если он отдует пол года, это все равно мало. или предлагаешь каждые пол года делать капиталку?

Добавлено: Вт июн 30, 2009 11:25 pm
RussianMan
Avtor писал(а):Стоковый AAN держит 2,2 избытка на турбине средних размеров (до 35 Гарретта). Мой мотор с пробегом 300 000 км меньше 1,7 бара не видел все 3 года что я на мнем ездил. И только через 15 лет сгнила оригинальная прокладка ГБЦ...
Блок, вкладыши, ГБЦ все в нормальном состоянии с минимальным износом. Все было оригинал.


убедительно!!!
но я сомневаюсь, что ты сможешь собрать мотор так, как его собрали на заводе и из тех же компонентов. сам знаешь, что сейчас идет в з/ч и откуда и, наверняка знаешь, как собирают, кто и где)))
вопрос не в том сколько держит, а как долго.
я ввалил в капиталку 100К и меня пи.дец, как жаба душит его убить дунув пару бар.

потом, ну дунь се 2,2 избытка у тя будет под 450 сил.
цель то какая финальная со строкером была?

Добавлено: Ср июл 01, 2009 12:28 am
a200tq
RussianMan писал(а):убедительно!!!
но я сомневаюсь, что ты сможешь собрать мотор так, как его собрали на заводе и из тех же компонентов. сам знаешь, что сейчас идет в з/ч и откуда и, наверняка знаешь, как собирают, кто и где)))
вопрос не в том сколько держит, а как долго.
я ввалил в капиталку 100К и меня пи.дец, как жаба душит его убить дунув пару бар.

потом, ну дунь се 2,2 избытка у тя будет под 450 сил.
цель то какая финальная со строкером была?


Не, не будет 450 сил. На строкере вдувало регулярно 2 избытка а иногда и больше, штатных рс2 форсунок хватало с большим запасом! Т.е. и 350 то с большой натяжкой...на 2.5 л.