Страница 3 из 14
Добавлено: Пт апр 03, 2015 9:10 pm
RazzoR
кто о чём

Добавлено: Вс апр 05, 2015 9:00 pm
RazzoR
для владельцев 44, 45:
мы тут по-прикинули, подумали - можем делать патроны на перед. настройка - по желанию. в обмен на клиентский патрон.
по цене - 6500 пара. первым 2ум клиентам - скидка 20%.
также, можно делать и задние - есть амортизаторы под переделку с хорошими сайлентблоками. на обмен, опять же.
Добавлено: Пт апр 10, 2015 12:00 am
Sergey150969
Привет!
На аллроуд надо более жесткие амморты, типа коней спорт, есть предложения?
Вдогонку: может стабы завалялись?
Добавлено: Пт апр 10, 2015 12:03 am
Valior
Стоят каяба ультра вкруг, и пружины -40. Что можно с аммо сделать?
Добавлено: Пт апр 10, 2015 12:40 am
Vetal_36
Патроны нужны какой-либо фирмы или пофиг? например на гольф1 нужно сделать хорошие патроны, жёсткие, могу купить дешёвенькое новое масло и прислать, или и выход будет сомнителен?
Добавлено: Вс апр 12, 2015 6:38 pm
RazzoR
Sergey150969 - без проблем. Перенастраиваем штатные. Можно и по-веселее Koni сделать.
Valior, полный ребилд с перенастройкой, если таковая требуется.
Vetal_36, пойдёт. Сборка селективная, всё, что будет "хламовым" - выкинем и поставим надежное.
Добавлено: Вс апр 12, 2015 6:42 pm
Valior
RazzoR писал(а):
Valior, полный ребилд с перенастройкой, если таковая требуется.
И цена?
Добавлено: Вс апр 12, 2015 6:47 pm
RazzoR
в районе 12 т.р. за комплект. зависит от состояния штоков.
Добавлено: Вс апр 12, 2015 7:15 pm
Sergey150969
RazzoR писал(а):Sergey150969 - без проблем. Перенастраиваем штатные. Можно и по-веселее Koni сделать.
Valior, полный ребилд с перенастройкой, если таковая требуется.
Vetal_36, пойдёт. Сборка селективная, всё, что будет "хламовым" - выкинем и поставим надежное.
Повеселее вряд ли сделаете.
Какие усилия (диапазон) на кони спорт сжатия- отбоя?
Как Вы регулируете?
Как проверяете? Стенд есть???
Свои снять не могу, езжу на них. Есть подменные?
Добавлено: Вс апр 12, 2015 7:44 pm
RazzoR
можно и однотрубник сделать. он априори веселее коней. у меня к ним пиетета нет. ибо это обычный двухтрубный амортизатор без каких-либо особенностей. просто чуть жестче обычных after-market.
подменные есть.
стенд адекватный - только на СААЗе
опыта достаточно, поэтому всегда понятно что будет в итоге, уже исходя из набора шайб. плюс, подход к сборке гораздо более точный, чем поточно производство.
настройка происходит путем подбора определенных конфигураций клапанного пакета.
Добавлено: Вс апр 12, 2015 7:53 pm
Patriot.msk
А аморты дрц слабо починить?
Добавлено: Вс апр 12, 2015 7:58 pm
Sergey150969
RazzoR писал(а):можно и однотрубник сделать. он априори веселее коней. у меня к ним пиетета нет. ибо это обычный двухтрубный амортизатор без каких-либо особенностей. просто чуть жестче обычных after-market.
подменные есть.
стенд адекватный - только на СААЗе
опыта достаточно, поэтому всегда понятно что будет в итоге, уже исходя из набора шайб. плюс, подход к сборке гораздо более точный, чем поточно производство.
настройка происходит путем подбора определенных конфигураций клапанного пакета.
В кони спорт, в отличии от однотрубников, усилие отбоя значительно больше усилия сжатия. Для комфортной и быстрой езды самое то. При чем, это усилие можно регулировать!
Вообще стенд- изделие не хитрое...
Сможете патроны кони спорт прилепить в аллроудовские стойки? Опыт такой есть?
Добавлено: Вс апр 12, 2015 8:05 pm
RazzoR
Patriot.msk писал(а):А аморты дрц слабо починить?
с "хитрой жидкостью"? или как на 2ом allroad?
Добавлено: Вс апр 12, 2015 8:08 pm
Patriot.msk
RazzoR писал(а):с "хитрой жидкостью"? или как на 2ом allroad?
магнетик.
Добавлено: Вс апр 12, 2015 8:09 pm
RazzoR
Sergey150969 писал(а):В кони спорт, в отличии от однотрубников, усилие отбоя значительно больше усилия сжатия. Для комфортной и быстрой езды самое то. При чем, это усилие можно регулировать!
Вообще стенд- изделие не хитрое...
Сможете патроны кони спорт прилепить в аллроудовские стойки? Опыт такой есть?
в 90% амортизаторов усилие отбоя выше усилия на сжатие. то, что мы чувствуем "жопой", не означает таковые настройки, на самом деле. вообще, правильно рассматривать не просто усилия, а усилия в каждом режиме - т.е. дроссельном и клапанном.
можно однотрубник сделать практически с любыми настройками. в это нет сложности.
зачем мне патрон koni, если можно изготовить из любого двухтрубника тоже самое. регулировка на allroad - вещь просто мимо. ибо каждый раз снимать амортизатор, чтобы "покрутить" - это явное садомазо.
Добавлено: Вс апр 12, 2015 8:12 pm
RazzoR
Patriot.msk писал(а):магнетик.
надо смотреть конфигурацию амортизатора. 50\50.
Добавлено: Вс апр 12, 2015 9:54 pm
Sergey150969
RazzoR писал(а):в 90% амортизаторов усилие отбоя выше усилия на сжатие. то, что мы чувствуем "жопой", не означает таковые настройки, на самом деле. вообще, правильно рассматривать не просто усилия, а усилия в каждом режиме - т.е. дроссельном и клапанном.
можно однотрубник сделать практически с любыми настройками. в это нет сложности.
зачем мне патрон koni, если можно изготовить из любого двухтрубника тоже самое. регулировка на allroad - вещь просто мимо. ибо каждый раз снимать амортизатор, чтобы "покрутить" - это явное садомазо.
Снимать каждый раз, не вариант, регулируется один раз под желание хозяина. Ну может второй что б докрутить. Где тут садо и мазо... не пойму.
Еще раз вопрос: Взять кони спорт и прилепить к стойкам аллроуда можете?
Добавлено: Вс апр 12, 2015 9:56 pm
RazzoR
давай koni и стойки от Allroad, прилепим. ценник - 7000 за пару. Ибо разобрать придется 2 комплекта, по сути.
Добавлено: Вс апр 12, 2015 10:01 pm
Sergey150969
RazzoR писал(а):давай koni и стойки от Allroad, прилепим. ценник - 7000 за пару. Ибо разобрать придется 2 комплекта, по сути.
Я самого начала тебя спросил, есть ли подменные. Я езжу на машине, стойки снять не могу.
Про два комплекта подробнее.
Добавлено: Вс апр 12, 2015 10:02 pm
Sergey150969
Освоите тему, Вам Вся страна благодарна будет!