Страница 3 из 3
Добавлено: Вт янв 27, 2015 4:55 pm
Ioti
De Viter писал(а):экспериментировал разными сопособами вывода из заноса. вывод сделал один: отловить C4 можно при условии что гашеткой поймаешь вращение колеса с набеганием дорожного полотна и правильной работой рулем. проще говоря что пробовал сам: приотпускаю гашетку на половину нажатого и задаю направление рулем в нужную мне сторону. всегда получалось вытаскивать из заноса. ну если скорость конечно не запредельная - тогда уже ниче ни на каком авто не поможет.
на C3 боролся с заносом выжимом сцепления и работой руля. помогало всегда.
На ауди очень эффективно управлять во время заноса машиной тормозом, практически не вращая рулем и газ не отпуская(играть им надо, но отпускать нет).
А на выходе из заноса надо или сбрасывать газ или играть сцеплением. Описать словами это сложно.
Добавлено: Вт янв 27, 2015 4:59 pm
Ioti
Mo3ru писал(а):На с4 кузове свыше 80кмч на прямой заношеной снегом трассе, из 50+~ раз даже намеком попытаться контролировать занос, получилось несколько раз и то мне кажется просто повезло. Снос задней оси моментален, улетает на ура. Оч сложно поймать сцепление поочередной загрузкой и разгрузкой осей. ИМХО с4 на скорости "корова на льду",зад слишком легкий, морда тяжелая, переброс момента на скорости на задний мост моментален и неконтролируемо высок и недозируем по ситуации. Нет системы которая определялабы необходимость и достаточность момента на ту или иную ось в зависимости от ситуации.
Грубо г система должна притормаживать поочереди зад-перед короткими интервалами в момент попытки создания искуственного контролируемого заноса, чем больше задушена система тем больше акцент идет на торможение задней оси, т е авто едет прямо и задняя ось максимально прижимается к направлению вектора движения авто.
Ауди очень хорошо контролируется в заносе. Но научиться это делать трудно. Как раз из-за движка торчащего впереди машины всей
Добавлено: Вт янв 27, 2015 5:14 pm
De Viter
Ioti писал(а):На ауди очень эффективно управлять во время заноса машиной тормозом, практически не вращая рулем и газ не отпуская(играть им надо, но отпускать нет).
А на выходе из заноса надо или сбрасывать газ или играть сцеплением. Описать словами это сложно.
ето точно. ни в сказке сказать ни пером описать ........... это почувствовать надо
Добавлено: Ср янв 28, 2015 10:34 pm
Mo3ru
Ioti писал(а):Ауди очень хорошо контролируется в заносе. Но научиться это делать трудно. Как раз из-за движка торчащего впереди машины всей
Сложного ничего нет, просто нервно дать ни на газ ни на тормоз нестоит, особннно в зимнюю пору.
да мотор вывешен за ось, ну и че? Уметь срывать задок и заранее оттормаживать в поворот и не шутить с апексом, стандартно на выходе газ газ тормоз, газ газ тормоз. Это если мы говорим про с4 кузов. Ставить весь конвеер с с4 кузовом не готов да и все согласятся, не стоит.
Добавлено: Пт янв 30, 2015 6:29 pm
Jeka51
В умелых руках ауди едет боком так, что БЭМЭВЭ курит...))))))) Глядиш скоро снимем видос и я обязательно его сюда скину!
Добавлено: Вс фев 01, 2015 1:55 am
Mo3ru
Добавлено: Вс фев 01, 2015 2:53 am
Valeron
Mo3ru, а что именно? Бмв например тоже может надымить колёсами
Добавлено: Вс фев 01, 2015 3:53 am
Valeron
Mo3ru, а что именно? Бмв например тоже может надымить колёсами
Добавлено: Вс фев 01, 2015 10:38 am
Mo3ru
Полным приводом?
Добавлено: Вс фев 01, 2015 10:42 am
Mo3ru
Я на тазах 20 лет назад уже дрифтовал на даче, начинали еще на гребном канале в строгино...
на жопоприводе навыков особенно не нужно, и мощности более премитивны.
относительно магамастерства в др фте нет вопросов, но факт дрифта на полном и моноприводе, не поверишь, но отличается..
Ну и на бмв зимой подрифтуй в поле, делов то..

(ток туда надо заехать, а по ом выехать(ну и на месте подрифтовать конечно)
Добавлено: Вс фев 01, 2015 10:50 am
Valeron
Понял. Вон ты о чём.
Добавлено: Вс фев 01, 2015 10:55 am
Mo3ru
Угу)
Добавлено: Вс фев 01, 2015 11:01 am
Mo3ru
На весь ютуб единицы родиков пару отчаяных на Хдрайве...
http://youtu.be/J3BzhpmT1rU
http://youtu.be/tZMwcEY6YdQ
поржал в втором ролике в конце... Хоть мастера посадили и не на мыле хоть катались бы... Смех и стыд..
Добавлено: Вс фев 01, 2015 11:14 am
Valeron

Сразу вспоминается :
-Генас, ну это не дрифт, вообще не дрифт
-Да ладн, чё нормально
-Пойдём я тебе покажу нормальный дрифт
https://www.youtube.com/watch?v=2siN5jKtytA#t=144
В выпуске специалист по тайоте марк 2 из Люберец - Геннадий.
Добавлено: Пн фев 16, 2015 11:13 am
inspectorpo
karec писал(а):нахуя избегать заноса то? надо ебашить!
самое верное решение
Добавлено: Пн фев 16, 2015 1:45 pm
_ShurikeN
Сергей17 писал(а):по трассе сильно заснеженной ехал 400км так при 90км\ч машина "плавать"начинает или это нормальное явление?правда за всю поездку обгоняли меня только навары всякие и ленд крузеры новые. стремновато было быстрей ехать.начинает еще больше "плыть" из стороны в сторону.вот и задумался может что неисправно в этой edl
абс работает и резина одинаковая
Что-то неисправно в подвеске, плохой сход-развал или резина говно совсем. Когда все нормально - оно должно зимой ехать так, что крузеры сосут, причмокивая.
Из своего маленького опыта на кватробочке - здорово сказывается состояние резинок рултяг и задних тяг схождения. Когда они мертвы, по глубокому снегу и каше быстрее 90км/ч пиздец как страшно.