Страница 3 из 4
Добавлено: Вт апр 21, 2015 8:14 pm
rabit905
Хватит обломившейся на васгене трубки, падает в передув и мозги отрубают надув! Делай опресовку и все покажет!
Добавлено: Вт апр 21, 2015 8:49 pm
kalin
Сегодня снял логи по эльзе) Кароч виден момент передува, в одном из логов видно что н75 клинит в положении 10.2 процента и по этому виден как начинаеться недодув, так же видно что свои 1.5 седня надувала пока что то не начало клинить!) Видны и моменты передува. Походу либо Н75 либо актуатор на одной из турбин. Хотя еще на байпасные клапана тоже похоже) в общем нужно будет ковырнуть!)
И как же медленно открывается дроссель
Логи
http://www.fayloobmennik.net/4812315
Добавлено: Пт май 01, 2015 3:55 pm
kalin
Ребят, подскажите. Немогу подлезть к датчику давления масла по Эльзе нужно было отстегнуть морду, отстегнул но датчика по прежнему не видно, неужели компрессор кондея снимать? Машина на подъемнике.
Добавлено: Пт май 01, 2015 5:09 pm
Алекс S6
скорее всего придется, 2.8 можно подлезть, а вот бибурбо видимо сложнее
Добавлено: Пт май 01, 2015 6:34 pm
kalin
Для походу на 2.7 он выведен в другую сторону. Собрал морду, попробую подлезть к нему. Вроде как реально, но руку сломать придется.
Добавлено: Пт май 01, 2015 7:33 pm
kalin
Все, поменял. Нужно было всего лишь снять патрубок от турбины к куллеру. Эльза круто наебала меня. Завтра еду на трек день в нижний. Будет кто с тк?
Добавлено: Пт май 01, 2015 11:27 pm
Алекс S6
с тк все бухают в воронеже )))
Добавлено: Вс май 03, 2015 9:29 am
kalin
Скатал на Нринг, куча положительных эмоций, не смотря на то что чуть не открутилось колесо и под конец 3 сессии застучал гидрик. К приезду домой его вроде отпустило. Давленице нужно будет померить. Мотор грееца пиздец как масло в последней сессии (а они были 2 спаренные)уж очень горячее было около 140 Ож была около 100-105. Первые попытки были в начало дождя, тормоза кончились в конце первого боевого круга, на прямой старт-финиш оттормаживался прямо (благо было куда) Потом в этом месте тормозил с запасом). Лучшее время показал на последнем круге последней сессии на подсохнувшейтрассе 1.45.1. Доволен как слон.
https://vk.com/id10549548?z=video105495 ... os10549548 Прогревочный круг и 1 боевой!
Добавлено: Пн май 04, 2015 9:18 pm
kalin
Сегодня замерил давление масла мех манометром, так как после замены датчика срабатывание аварийного сигнала продолжилось. Так вот на прогретой машине на хх давка 2 бара, на 2000 оборотах давка 4 бара. Значит проблема в проводке что где прозвонить понятия не имею.
Добавлено: Пн май 04, 2015 9:52 pm
SRF
По проводам от датчика смотри, там есть где перетерется
Добавлено: Вт май 05, 2015 8:31 am
kalin
После нринга поменял приоритеты, захотелось чипануться и поставить маслокулер. Собрать новый комплект стоит примерно 6к рублей, может есть у кого кит, который не используется? 27 июня в планах съездить на любительский кубок нринга.
Добавлено: Вт май 05, 2015 9:06 am
RazzoR
начинать надо с тормозов и подвески, а не с мощности
Добавлено: Вт май 05, 2015 9:21 am
kalin
Да это и ежу понятно, просто охота легкий чип чтоб хотябы немного на прямой подтянуться к ф10 530д, а то он на выходах очень быстр). Из тормозов пока думаю поставить новый перед (диски, колодки) и от 4.2 вентилируемый зад 269мм
Добавлено: Вт май 05, 2015 11:15 am
red scorpion
Привет! Извиняюсь за спам в твоем бортовике... Может кому рейка нужна на олроуд с сервотроником? Лежит без дела... 11т. С гарантией год.
Добавлено: Вт май 05, 2015 3:54 pm
SRF
Полумеры по тормозам не дадут эффекта. Я ставил 330 4 порш перед и 300 не вент зад, а чипом в городе перегревал, а ты на трассу хочешь. Колодки феродо премьер были.
Добавлено: Вт май 05, 2015 6:06 pm
kalin
Я думал о температуре после чипа, не думал что на 280-300 сил так будет греться) учту, обдумаю. но кольцо мне всегда нравилось а как попробовал так еще больше нравится) поэтому тут все ж стабильная температура важнее 40 коней)
Сегодня полез искать провод датчика давления, нашел 1 контактную фишку около бачка гуравидимо идет от датчика давления. Вопрос! где найти в косе этот самый провод датчика? может кто подсказать расположение фишек.
По тормозам. Бюджет у меня скромный чтоб сразу ставить 8 поршней так как это за собой тянет диски и резину. В этом сезоне уж точно останусь на 16, благо резины вдоволь, шатай не хочу.
Добавлено: Вт май 05, 2015 8:34 pm
dus72
датчик давления масла разъем возле левого байпаса на кронштейне в глубине
один контакт белый провод
Добавлено: Ср май 06, 2015 7:26 pm
kalin
dus72 писал(а):датчик давления масла разъем возле левого байпаса на кронштейне в глубине
один контакт белый провод
Спасибо, нашел разъем с косы и соединил с той фишкой что обнаружил ранее. Починилось!
Походу придеться менять гидрики на банк1, то стучит то не стучит один, в общем через раз!
Добавлено: Ср июн 03, 2015 9:37 pm
kalin
Познаю чип тюнинг, прошился, удалил задние лямбды и вторичку. Поднял давление до 0.8. Пописал логи, чет горячо как то. Температура на впуске ползет к 85 градусам, выкручиваю 3 и половину четвертой и егт уже 1000 с обогощением в 15 процентов. Ретарды по цилиндрам 2-4 после 5000 оборотов, что вроде считается не критичным. Может я не там топливо настраиваю или может верхние каты на месте и затык из-за них. Но как она теперь едет, обалдено, жаль не долго. Может глянет кто прошивку, посмеяться, да подсказать что нить?
Добавлено: Ср июн 03, 2015 11:03 pm
kalin
https://cloud.mail.ru/public/2ASk/vTquYHmaC ссылка на бин файлы. тестовый планирую завтра залить, подредактировал kfkhfm, вроде то!)
еще сегодня почистил куллера, надеюсь даст небольшой эффект.