Страница 3 из 19

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 12:24 am
sergeynik
a200tq писал(а):Ну да, момент в ней тоже не участвует.
ну дак и нарисуй себе диапазон по оборотам необходимый для 100-200. подумай и прикрати писать пургу

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 12:25 am
sergeynik
a200tq писал(а):Да впрочем ты так и не смог пояснить, как у электромагнитного клапана с точки зрения физики может быть дьюти больше 100%
сразу видно что ты далек не только от настройки но и от электроники и процессоров. про цифровые реализации ПИДов я ваще молчу

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 12:27 am
a200tq
sergeynik писал(а):ну дак и нарисуй себе диапазон по оборотам необходимый для 100-200. подумай и прикрати писать пургу
Не пиши пурги сам-у тебя не вариатор, где мотор работает на постоянных оборотах до упора.

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 12:29 am
sergeynik
мама дорогая.)))) давай разрисовывай от 100 до 200 начиная с конца второй передачи а там поговорим.

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 12:31 am
Patriot.msk
Аркаш, а чего ты ко мне прицепился то так? Научись настраивать 2.0тфси и метанол к ним прикручивать и сравним результаты.
Просто проблема в том, что прж не пользовался бы спросом, если б ты научился дико настраивать 2.2.

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 12:31 am
a200tq
sergeynik писал(а):сразу видно что ты далек не только от настройки но и от электроники и процессоров. про цифровые реализации ПИДов я ваще молчу
Видимо даже школьная программа прошла мимо тебя. Если на электромагнитный клапан постоянно подается напряжение питания-это дьюти 100% Теперь расскажи мне, как получить на этом клапане дьюти 110 или 120%? Только не надо мне рассказывать что-то типа этого http://www.stealth316.com/2-calc-idc.htm ибо это я знаю уже лет 10 как минимум.

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 12:34 am
a200tq
Patriot.msk писал(а):Аркаш, а чего ты ко мне прицепился то так? Научись настраивать 2.0тфси и метанол к ним прикручивать и сравним результаты.
Просто проблема в том, что прж не пользовался бы спросом, если б ты научился дико настраивать 2.2.
Я к тебе прицепился потому, что ты стал загонять про какое-то видео заездов 100-200. То есть косвенно показал, что типа мы врем, и показания рэйслоджика это все чушь. Это очевидно неприятно. Тема с 2.2 мне перестала быть интересной уже очень давно.

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 12:35 am
sergeynik
это тебе видней )) когда у тебя форсунка открывается на время больше чем есть доступного.

а про это найди те сообщения, перечитай. может вообще поймешь текст, спустя пару лет.

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 12:40 am
a200tq
sergeynik писал(а):мама дорогая.)))) давай разрисовывай от 100 до 200 начиная с конца второй передачи а там поговорим.
Оно мне надо что-то тебе разрисовывать? Вот видео разгона рс6с6 http://www.youtube.com/watch?v=UwMtAzXszo0

Ответь на один простой вопрос-у тебя на оборотах 4500-5000 момент какой был?

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 12:42 am
a200tq
sergeynik писал(а):это тебе видней )) когда у тебя форсунка открывается на время больше чем есть доступного.

а про это найди те сообщения, перечитай. может вообще поймешь текст, спустя пару лет.
Так снова ты и не смог мне сказать, как у простого соленоида дьюти может быть больше 100%. Жаль-нобелевская премия была рядом.

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 12:46 am
a200tq
sergeynik писал(а):мама дорогая.)))) давай разрисовывай от 100 до 200 начиная с конца второй передачи а там поговорим.
А я тебе немного напомню-у тебя там 1200-1300 нм http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 0%BF%D1%8B

У нам там вследствие объёма-едва 800. Все ещё непонятно, почему твоя ехала 7с против наших 7.5? Всего то какие-то жалкие 400-500 нм в плюсе, чего уж там.

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 12:46 am
sergeynik
4500 оно там практически ни сколько не находится
5000 930нм переключение на 6500 на моменте 800 вот и считай

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 12:49 am
sergeynik
a200tq писал(а):А я тебе немного напомню-у тебя там 1200-1300 нм http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 0%BF%D1%8B

У нам там вследствие объёма-едва 800. Все ещё непонятно, почему твоя ехала 7с против наших 7.5? Всего то какие-то жалкие 400-500 нм в плюсе, чего уж там.
еще раз для тех кто с первого раза не врубается обороты для режима 100-200. ну и посмотри момент могу тебе показать машину с 930 на 5000. рисуй график если не пальцах не можешь себе представить столь простые вещи

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 12:49 am
a200tq
sergeynik писал(а):4500 оно там практически ни сколько не находится
5000 930нм переключение на 6500 на моменте 800 вот и считай
я вот по графику по ссылке вижу почти 1100. Именно потому оно там почти нисколько и не находится, что там момента в полтора почти раза больше, чем у нас.

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 12:50 am
sergeynik
a200tq писал(а):Так снова ты и не смог мне сказать, как у простого соленоида дьюти может быть больше 100%. Жаль-нобелевская премия была рядом.
чего ты так быстро слился найти те сообщения то?

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 12:56 am
sergeynik
a200tq писал(а):я вот по графику по ссылке вижу почти 1100. Именно потому оно там почти нисколько и не находится, что там момента в полтора почти раза больше, чем у нас.

для того чтоб тебе чето понять в условиях не умения мыслить тебе нада.
1)выделить диапазоны оборотов
2)пересчитать момент на колесо ,тут тебя ждет подвох тк чем выше былибы обороты и меньше момент мотора больше был бы момент на колесе )
3) ну а дальше уже если не дойдет посмотрим

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 12:56 am
a200tq
sergeynik писал(а):еще раз для тех кто с первого раза не врубается обороты для режима 100-200. ну и посмотри момент могу тебе показать машину с 930 на 5000. рисуй график если не пальцах не можешь себе представить столь простые вещи
вот 100-200 http://www.youtube.com/watch?v=4oFQBDRepSs и что?

Повторюсь у нас на 4500 оборотах момент едва доходит до 700 у тебя за 1100 нм. на 5000 разница более 200 нм. Это не играет никакой роли?

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 12:57 am
a200tq
sergeynik писал(а):чего ты так быстро слился найти те сообщения то?
Ищи. Ты мне так и не смог ответить на вопрос о дьюти выше 100% на соленоиде.

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 1:00 am
sergeynik
момент на колесе важен считай его хотябы, ввиде множителя от момента мотора. скока можно очевидные вещь то обьяснять.

большой момент мотора тут тока попытка компенсировать кпп с длинными передачами чтоб ехало быстрее оно нужно мотор держать к примеру в 5700-6700.

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 1:02 am
sergeynik
a200tq писал(а):Ищи. Ты мне так и не смог ответить на вопрос о дьюти выше 100% на соленоиде.

зачем мне то искать? ты запутался в понятиях и не мог понять о чем тебе пишут. вот и все. примерно также как и тут)) с моментом мотора