Добавлено: Чт янв 29, 2015 4:18 pm
Ты и забил чопик, только резиновый 

Жду жирные стабы с 1be (они же с сы4 и рс4), поставлю, посмотрю что изменится.DTMQUATRO писал(а):Господа спорить не надо, а нада делиться информацией, а именно где достать и что нужно установить чтоб было приятно рулить
а что , передний стаб у сы4 толще чем от спорт подвески? сколько мм толщиной?Lanets писал(а):Жду жирные стабы с 1be (они же с сы4 и рс4), поставлю, посмотрю что изменится.
По подвеске все сток, кроме винтов выкрученных вниз примерно на 7-8см от уровня 1ba.
Мои коллеги по ведрам В5 для повышения жесткости кузова и неватной управляемости ставили распорки, одна на опоры подрамника (на задние лапы), могу ссылку с номерами и фото поискать, давай. так же есть распорки на стаканы перед-зад, назад на авант есть ? но их использование в городе крайне сомнительно, хотя после них поведение машины изрядно меняется. По-хорошему на жопу надо кидать не стаб от спортподвески, а тюнячку жирную, но с нынешними ценниками - данунахуй.
это только по паркету ездить уже.кроме винтов выкрученных вниз примерно на 7-8см от уровня 1ba.
у меня с завода каким-то фигом оказалась.на опоры подрамника
http://www.drive2.ru/l/4062246863888529893/ - вот такой мод, но не факт что всем подойдет, у него же следующей записью можно увидеть, что не подошел по крепежу.dimo61 писал(а):а что , передний стаб у сы4 толще чем от спорт подвески? сколько мм толщиной?
у нас стоит спорт подвеска с завода , задний стаб 15мм,распорка между стаканами
нет .. просто А4 америкос на спорт подвеске с ркпп ..Lanets писал(а):
У тебя, видимо, сы4 просто-напросто?) Да, там стоит распорка, которую я кстати тоже думаю поставить со временем. И логично, что стабы уже жирные с завода.
Хм, занятно! У меня тоже пиндос, но на 1ba и типтронике, видимо это исключает наличие вышеупомянутых деталей с завода. А распорка такая, как на фото? Или приваренная в том месте? А то их несколько вариантов в природе существует...dimo61 писал(а):нет .. просто А4 америкос на спорт подвеске с ркпп ..
Тоже что ли по разборам поездить, а то новые не комильфо заказыватьRazzoR писал(а):купил такую. надо поставить. аж 700 р.![]()
Это провал. По паркету и не поварачивать.RazzoR писал(а):это только по паркету ездить уже.
у меня с завода каким-то фигом оказалась.
распорка такаяLanets писал(а): А распорка такая, как на фото?
[ATTACH=CONFIG]33661[/ATTACH]
Насчет задней распорки не могу найти инфу, помнится что там надо было кузов сверлить, ведь на кваттре стойки прикручиваются изнутри крыла, а не из багажника, как на моноприводе. Постараюсь поискать еще. Но на авант она, как мне кажется, крайне нелогична - на седане стоит в 5-7см ниже "полки" и несильно мешает объему багажника, чего не скажешь о аванте.
зато пацаны ценят.Frooshontey писал(а):Это провал. По паркету и не поварачивать.
Нахуа холивары развивать? Езжу по Москве без каких-либо проблем, резина 215/35/18, летом даже умудрился сгонять в Нижний Новгород, по трассе конечно трудновато, но терпимо. А вот в самом Нижнем люки торчащие из асфальта серьезно напрягали.Frooshontey писал(а):Это провал. По паркету и не поварачивать.
Я видел вариант именно прямой распорки, u-образных не встречал, хотя не исключаю варианта их наличия, ведь для аванта это действительно логичнее. С другой стороны - ежели авант стал гонкой, которой нужны распорки, можно практичностью и пренебречь.dimo61 писал(а):распорка такая
насчёт задней всё так...встречались варианты в виде U образной распорки для каких то машин...чтобы не съёдать объём багажника