Страница 3 из 7

Добавлено: Чт янв 29, 2015 4:18 pm
diesel.srt
Ты и забил чопик, только резиновый :ag:

Добавлено: Чт янв 29, 2015 5:11 pm
RazzoR
не. тут у меня пробка от бутылки.

Добавлено: Чт фев 05, 2015 4:03 am
Lanets
DTMQUATRO писал(а):Господа спорить не надо, а нада делиться информацией, а именно где достать и что нужно установить чтоб было приятно рулить
Жду жирные стабы с 1be (они же с сы4 и рс4), поставлю, посмотрю что изменится.
По подвеске все сток, кроме винтов выкрученных вниз примерно на 7-8см от уровня 1ba.

Мои коллеги по ведрам В5 для повышения жесткости кузова и неватной управляемости ставили распорки, одна на опоры подрамника (на задние лапы), могу ссылку с номерами и фото поискать, так же есть распорки на стаканы перед-зад, но их использование в городе крайне сомнительно, хотя после них поведение машины изрядно меняется. По-хорошему на жопу надо кидать не стаб от спортподвески, а тюнячку жирную, но с нынешними ценниками - данунахуй.

Добавлено: Чт фев 05, 2015 8:32 am
dimo61
Lanets писал(а):Жду жирные стабы с 1be (они же с сы4 и рс4), поставлю, посмотрю что изменится.
По подвеске все сток, кроме винтов выкрученных вниз примерно на 7-8см от уровня 1ba.

Мои коллеги по ведрам В5 для повышения жесткости кузова и неватной управляемости ставили распорки, одна на опоры подрамника (на задние лапы), могу ссылку с номерами и фото поискать, давай. так же есть распорки на стаканы перед-зад, назад на авант есть ? но их использование в городе крайне сомнительно, хотя после них поведение машины изрядно меняется. По-хорошему на жопу надо кидать не стаб от спортподвески, а тюнячку жирную, но с нынешними ценниками - данунахуй.
а что , передний стаб у сы4 толще чем от спорт подвески? сколько мм толщиной?

у нас стоит спорт подвеска с завода , задний стаб 15мм,распорка между стаканами

Добавлено: Чт фев 05, 2015 10:24 am
RazzoR
кроме винтов выкрученных вниз примерно на 7-8см от уровня 1ba.
это только по паркету ездить уже.
на опоры подрамника
у меня с завода каким-то фигом оказалась.

Добавлено: Чт фев 05, 2015 4:59 pm
Lanets
dimo61 писал(а):а что , передний стаб у сы4 толще чем от спорт подвески? сколько мм толщиной?

у нас стоит спорт подвеска с завода , задний стаб 15мм,распорка между стаканами
http://www.drive2.ru/l/4062246863888529893/ - вот такой мод, но не факт что всем подойдет, у него же следующей записью можно увидеть, что не подошел по крепежу.
Где я говорил, что передний стаб толще? У меня А4В5 1.8TQ, с завода стояла 1ba, по сему стоят дистрофичные стабы, сзади 12.5 против спорта 15, перед не помню в цифрах. Поэтому и беру от спортподвески стабы. По етке нет третьего варианта, только сток и спорт, причем на А4 с 1be, на любую сы4 и любую рс4 номер стабов одинаков, поэтому отличий в спортстабах нет.

У тебя, видимо, сы4 просто-напросто?) Да, там стоит распорка, которую я кстати тоже думаю поставить со временем. И логично, что стабы уже жирные с завода.

По распорке на задние стаканы вечером найду фото, тогда и кину.

Добавлено: Чт фев 05, 2015 5:01 pm
Lanets
Ну и там в конце записи есть ссылка на пассатовский забугорный форум, можно там кучу полезных номеров выцепить, не замечал ее ранее что-то

Добавлено: Чт фев 05, 2015 9:07 pm
dimo61
Lanets писал(а):
У тебя, видимо, сы4 просто-напросто?) Да, там стоит распорка, которую я кстати тоже думаю поставить со временем. И логично, что стабы уже жирные с завода.
нет .. просто А4 америкос на спорт подвеске с ркпп ..

Добавлено: Чт фев 05, 2015 10:41 pm
Lanets
dimo61 писал(а):нет .. просто А4 америкос на спорт подвеске с ркпп ..
Хм, занятно! У меня тоже пиндос, но на 1ba и типтронике, видимо это исключает наличие вышеупомянутых деталей с завода. А распорка такая, как на фото? Или приваренная в том месте? А то их несколько вариантов в природе существует...
Вложение domstrebe-5.jpg больше недоступно

Насчет задней распорки не могу найти инфу, помнится что там надо было кузов сверлить, ведь на кваттре стойки прикручиваются изнутри крыла, а не из багажника, как на моноприводе. Постараюсь поискать еще. Но на авант она, как мне кажется, крайне нелогична - на седане стоит в 5-7см ниже "полки" и несильно мешает объему багажника, чего не скажешь о аванте.

Добавлено: Чт фев 05, 2015 11:10 pm
RazzoR
купил такую. надо поставить. аж 700 р. :)

Добавлено: Чт фев 05, 2015 11:12 pm
Lanets
RazzoR писал(а):купил такую. надо поставить. аж 700 р. :)
Тоже что ли по разборам поездить, а то новые не комильфо заказывать

Добавлено: Чт фев 05, 2015 11:14 pm
RazzoR
заниматься дрочкой на б5 - это не моё. :) максимально дешево и без выпендрёжа. все с помойки и за даром :)

Добавлено: Пт фев 06, 2015 5:25 am
diesel.srt
А не с помойки и за деньги это на В6 ? :bj:

Добавлено: Пт фев 06, 2015 8:21 am
RazzoR
ага :)

Добавлено: Пт фев 06, 2015 9:56 am
Frooshontey
RazzoR писал(а):это только по паркету ездить уже.

у меня с завода каким-то фигом оказалась.
Это провал. По паркету и не поварачивать.

Добавлено: Пт фев 06, 2015 11:02 am
dimo61
Lanets писал(а): А распорка такая, как на фото?
[ATTACH=CONFIG]33661[/ATTACH]


Насчет задней распорки не могу найти инфу, помнится что там надо было кузов сверлить, ведь на кваттре стойки прикручиваются изнутри крыла, а не из багажника, как на моноприводе. Постараюсь поискать еще. Но на авант она, как мне кажется, крайне нелогична - на седане стоит в 5-7см ниже "полки" и несильно мешает объему багажника, чего не скажешь о аванте.
распорка такая

насчёт задней всё так...встречались варианты в виде U образной распорки для каких то машин...чтобы не съёдать объём багажника

Добавлено: Пт фев 06, 2015 4:01 pm
RazzoR
Frooshontey писал(а):Это провал. По паркету и не поварачивать.
зато пацаны ценят.
Изображение

Добавлено: Пт фев 06, 2015 8:52 pm
Frooshontey
Кроме того, что смешно, это опасно ездить на отбойниках.Там всего 6+6 см в лучшем случае ход.

Добавлено: Пт фев 06, 2015 9:12 pm
Lanets
Frooshontey писал(а):Это провал. По паркету и не поварачивать.
Нахуа холивары развивать? Езжу по Москве без каких-либо проблем, резина 215/35/18, летом даже умудрился сгонять в Нижний Новгород, по трассе конечно трудновато, но терпимо. А вот в самом Нижнем люки торчащие из асфальта серьезно напрягали.
Спиленные пружины, низкие тазы - неужели кто-то еще находит это смешным? :bz: особенно применяя это петросянство к машинам с винтовой подвеской.
Главное - это относится к теме топика по решению проблемы ватности подвески, итог: практически полное отсутствие кренов. Для меня цель- добиться картинговой рулежки, и данный вариант, как шаг к желаемому, имеет место быть.

Добавлено: Пт фев 06, 2015 9:16 pm
Lanets
dimo61 писал(а):распорка такая

насчёт задней всё так...встречались варианты в виде U образной распорки для каких то машин...чтобы не съёдать объём багажника
Я видел вариант именно прямой распорки, u-образных не встречал, хотя не исключаю варианта их наличия, ведь для аванта это действительно логичнее. С другой стороны - ежели авант стал гонкой, которой нужны распорки, можно практичностью и пренебречь.