Страница 3 из 3

Добавлено: Вс ноя 23, 2014 5:58 pm
jonn48
Вваливать в тюнинг всегда бессмысленно.

Добавлено: Вс ноя 23, 2014 6:02 pm
jonn48
Поставь тогда уж как у МИХОНа мотор,4ц на январе,прикрути к нему б/у ккк24,раз не надо много сил. Это будет наиболее буджетно. Все,что касается 5ц 20в турбо,стоит намного дороже.

Добавлено: Вс ноя 23, 2014 6:02 pm
costya048
RazzoR писал(а):короче, хуйнестрадальцем больше. удачи. поржу, глядя на потуги.

NG в исправном состоянии реально едет бодро. Особенно с "дорестайловым" распредвалом.
плюс 100500 тож послежу

Добавлено: Вс ноя 23, 2014 6:25 pm
toluk
таз хотя бы через 50-100т порадует глаз)) хотя бы пару дней, пока не пораскинет коробкой, ауди продолжит дальше стоять и просить ещё))

Добавлено: Вс ноя 23, 2014 11:15 pm
Zolder
jonn48 писал(а):Вваливать в тюнинг всегда бессмысленно.
ну если так считать,то в жизни многое бессмысленно кроме есть спать и тп

Добавлено: Пн ноя 24, 2014 12:19 am
FoxStreet
Zolder писал(а):ну если так считать,то в жизни многое бессмысленно кроме есть спать и тп
+100500

Добавлено: Пн ноя 24, 2014 3:11 pm
Eisbar
На мой взгляд всё желаемое ТС реально сделать в следущих случаях:
- есть масса свободного времени
- есть ремонтная база типа своего сервиса или хорошо оборудованного гаража с ямой или подъёмником
- прямые руки и светлая голова
- энная сумма денег в бюджете (возможно и не запредельная, но ощутимая)

Если совокупности всего этого нет, то начинать проект нет смысла, как и пишут тут участники. С такой машиной как эта я бы проверил мотор и если он жив перешёл бы на электронный впрыск. Мощности для переднего привода можно выжать достаточно, бюджет подъёмный, времени много не займёт. И не надо никаких 20-ти клапанников.
Если хочешь же именно турбо-шмурбо, то ищи сразу кваттру убитую под восстановление и свап живого мотора (а сейчас наверное проще V8 уже вкорячить, судя по местной движухе).
Прошу не обижаться если чего, я как на духу! :)